Датчик ускорении

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

325556

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

3 <7BHCII)IOC OT HBT. СВ)!ДСТС,7hCTB<7 №

Заявлено 04 т !.1970 (№ 1445698/18-10) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Оп3 бл икова;и 07.1.1972. Бю,7лстс))ь № 3

Ч. Кл. G 01р 15/08

Комитет по делам изобретений н открытий при Соеете Министрое

СССР

) 1,1; 531./68(088.8) Дата опубликования описания 9.111.197

®©EO0OSHAN и

< . ®яика

Автор изобретения

А. Я. Любарский

3 а явите.)ь

Украинский научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства

ДАТЧИК УСКОРВИИ1 1

11 р C,д м <. Т 11 3 О О р 0 Т 0 II II я

Изобретение относится к области измерительной техники.

Известны датчики ускорений, содержащие инерционную массу, укрепленную в корпусе с помощью упругих недовесов, и электрические преобразователи.

Предлагаемый датчик позволяет осуществлять демпфирование. Для этого в нем упругие подвесы, служащие одновременно электрическими преобразователями, выполнены в виде резиновых трубок, заполненных ртутью, На чертеже показан предлагаемый датчик.

Датчик состоит из инерционной массы 1, подвешенной на резиновых трубках 2, снабженных выводами 8 и 4 и заполненных ртутью

5. Наружные концы предварительно натянутых резиновых трубок с выводами 4 прикреплены к корпусу (на черте>ке не показан). K,àæдая пара противоположных трубок 2 образует полумост. Два других плеча моста образованы сопротивлениями б и 7. На чертеже показана измерительная схема для оси Х, для двух других осей схемы аналогичны. В диагональ моста включен указатель 8.

При действии на акселерометр ускорения инерционная масса смещается пропорционально ускорению, растягивая одну из трубок и ослабляя протпвоположцу!о. Прп это)! cопр0тпвлснпе ртути B первоп трубке увели lilBHOTс<<1, и в IlpOTIIBO)10.10жпоп ) хlеп!э)II;ICТс!1. В;111

HI 01 H,1l1 мос l;1 Il p030 QII) тО! . 1) HH0) Hi) H)IO <7, и 1) Опорцио;)альнып иск!)рец)!к). Ь.7аг!)д<)ря дифференциальному включению компевспрук)тся

10 температурные погрешности и влияние ускорений в направлении друi II): осей, Демпфпрующпс свойства резины позво)я!О) гасить сооствеппь!е кодс );) II!IS 0 H;I1)! I)! t."llc111111 д0110, 1il ilГ01 ь)1ы х Дом !1(1)1! Р Т IОп! и < t c 1 1) <)II OT 13, 15

Д а1 1 и к м 130 pi,I I Ill, CO 70}) ж и )ц)111 i I 1 13 p l I 1011 пую массу, укро;!ле)!1!у)0 B корпу. c " помощью

20 ) )пpугпх подв=сов, )i э..)екTр)! Iеcк)lе i!ре00рH31)вателп, отли<)ающ!!йсл тем, что, с целью демпфирования, в нем упругие подвесы, служащие одновременно эле:ic)p»sec!«i)III ilpeoI)pH,3))I)HTCлями, выполнены 13 виде резиновых трубок,,i;l25 !)о 71!el!)1»lх ртуп и.

325556

Редактор Е. Гончар

Заказ 313/6 Изд. ¹ 5б Тираж 448 Подписное

Ц1-1ИИПИ Комитета ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4j5

Типография, lip. Сапунова, 2

Составитель В. Жилейкина

Тсхред A. Камышникова

Корректорвп Е. Ласточкина и А. Николаева

Датчик ускорении Датчик ускорении 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к комплексным преобразователям параметров движения

Изобретение относится к системам ориентации и навигации подвижных объектов, в частности к системам информационного обеспечения пилотажно-навигационных комплексов летательных аппаратов

Изобретение относится к акселерометрам, в частности к трехосевым кристаллическим акселерометрам

Изобретение относится к области измерительной и микросистемной техники, а более конкретно к интегральным измерительным элементам величин ускорения

Изобретение относится к области измерений механических параметров

Изобретение относится к способу эксплуатации емкостного микроэлектромеханического датчика
Наверх