Шинодержатель

 

329935

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик! 32ВИст!. !ОЕ OT авт. СВИДЕТЕЛЬСТВ3

За!)илсно 21.1Ъ .1969 (№ 1323991/23-5) с п1.исоединеГ!ием заяВки ¹ !

11р иоритет

1 Л. В 291) 19 02

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

CCCP

; „;1, К 678.024.8(088.8)

678,029л41088.8) Оп Гбликовано 09.11.1972. 1)101ilC1BHb ¹ 7

„13iа Опуо;!!!!:033í. ii Оп!!са !!!if 31.111.19/

Автор ь! изобрстсiiш!

8. M. Рабкин и Л. А. Атращенок

Еобруйский завод резиновых гехнических изделий. зан ВИТСЛ b

1, 1;

) ШИ НОДЕРЖАТЕЛ Ь

Изобретение относится к производству и ремонту автопокрышек и может быть использовано, например, ii3 ирикаточиых и шероховальных станках.

Известны шииодержатели для закрепления автопокрышек или их заготовок, содержащие смонтирОваниые iia консоли вращ2!ОщеГОся вала две крестовины, лучи которых !ягами шарнирно соединены с опорными башмаками, и соосный силовой цилиндр, шток которого соединен с одной из крестовин, аксиально перемещающейся по валу. Такие шинодержатели ие обеспечивают строгой фиксации поло)кеиия осН автопокрышки 0THocHTL .IbHQ 00p3батывающего инструмента, например относительно роликов прикаточного станка или оси инструмента шероховального сгаика, так как закрепление обрабатываемого изделия происходит осевым перемещением только одной крестовины. 11ричем величина э!ого перемещения, а следовательно и поло)кение осп автопокрышки, зависит от степени зажатпя lioследией. Особенно значительным будет смецеш!е оси автопокрышки при обраоотке разных типоразмеров ввиду различия их внутрсшшх диаметров. 11р» вращении такого шинодсржателя происходит износ уплотнения поршня силового цилиндра ввиду того, что поршень с уплотнением вращается относительно неиодви)киого корпуса цилтшдр а.!

),Сл!ь изобретения — создание и!шодержа-! Сля, обеспечивающего строгую фиксацию

ocii автопокрышки относительно обрабатыва)ОщеГО liiicTpу х!еита. 3 также ) стра!Гение из5 носа уплотиешгя поршня силового ц!!Лиидра ири вращении li, ifffoäåpæ3iåëÿ за счет исключения враще!шя поршня относительно корпуса цилиндра. Зто достигаегся тем, что силовой цилиндр установлен ьнутри полого Ilpii10 водного консо1bkiof о вала иа радиальных

ОНОрах, например шарикоиодшипниках, ьыfiO;1!10 ДВ1, ХХОДОВЫМ И СОДЕРЖИ Г ДВ2 !10РШИЯ, разделяющих его li2 три полости, причем штоковые полости сделаны сообщающимися меж15 ду собой, а каждый поршень соединен через иодшшшики, например упориыс, с крестови;!ах!и, лу ш которых выступают в прорезях !

Гад поверхностью полого вала, снабженного радиальными стаканами, сопряженными с il3

20 иравляющими опорных башмаков, Для уииВорс2.2bIIocTff шшгодержателя тяги, шарнирно соедш)яющие лучи крестовины с опорными

О 3 Ш ) 3 и 2 i ». В Ы П ОЛ НЕ И Ы re.) BC I; O II > «I C C I. I Ì 1 f И

cОдсрж3т ф1i!Iñ3Topû настрои! и н3 Определен

25 i:ûo длины. Система для подвода сжатого

ВОЗДУХ2 Ь ИОЛОСТИ СИЛОВОГО ЦИЛИНД 32 С МОИ тирована в виде двух трубок, жестко соединенных с корпусом цилиндра и станиной обраОатываех!ОГО ст2ика и проходящи. Вну три НО

30 лого вала этого станка.

> l7 и j> 3

Па (1)иг. 1 иск 132!1 JJJ!JJIU,(ср,ка С-.;, Jlj)UдO;Ibl)biii (р <1 > С. „ Itil (/) IJ JL 2) -- I. О i» l, L P,!Uку

)) И< )р;! ИОЛО) Î 13, 1Г! а ), <(U. )C U i l>i iÎ !! j) l: Kp Сп> ленного к полоli) в

С Га 1«<1> (J(lUIJТII!) Oi! cl:)Ы д>)С Е )><. : U i>l!! «>

1 Oi)blC 01)ОИ. ""I !!Icl \ Il -, ВЫСГ, и !10(1(".">l:1 1 llj)OJ)C351K li2;, ИО!"")KilUC ь U 2.12, 11«j>l 1;.)I О О

С Ill l!(III>I т(Л(-(К(И !!

ИЫ)!1! 02Llii<;;i«<13)П 6, II Г< "i апо)!ЛС!1 1:2 . и;(;>2,1Ь ! I L>lK и! сl i) .11(0!10, ii !Ill! Illll (1« < С О О !. Ь! Il i JIË0! !0:.!

< цилип.ij):) . По, lc,;1!Ilii гздс ))I>«I!,L;:2 IIUJ):l!151 ), J) 23,!С,1!(Ю И,!iC C I О ilc! i (IИ ilO. 10 I И,:Ij«! <-

Kð(lil!!i!L ill I )Kî.ы<,I;),1U. Г);,ыll(>.1.10:,!, Сообili 2J0i:i!I ilII. 5i 3<СЖ.", (ооой <(2 ((ЛО;! 16. (!5! .,1! 1JtI>1i)i . c lC Гс)! Uli l) c.еп!! С.tC.i ИП)1 < . :. 1 О о !

<",Ú Ка 1 ()У О«Оп 1 1, 2 >- (>С l i 51 5l .1()Pi!:.I(,51;!U.10<2!Ь 0UÎUIII i . l ) 2 (! (<, 10(: <> (. Э !О!! ЖС "1. > L

i)ci! И Р(. ;>".,!С .!И)! !)! L Кой ) ).

TJ)), 0K!I 1 !1 ) Ж С 1 KO СОС, ;Ill iLI:: I :Uj)11,(0(<1 ц(1, !Il!! ) I.!аюl! Ci 0 ."121! K К I! 2:Jjl I l!) (> ) >И) И 1 i 0 )J 01;> Il I <1 )< )

1") О .0, (5I Г !3И Г 1 ;.i JI(), JU! О В си> 2 . Э(i), 0 (. и И«с(

К(1)к;!1. и пор icllb 9 (35(3(и((.:": ) >Ii!10 .!

I l j) lI И О )10111 li JJU, I J;) l . I II! J<

Оай IIPIJKPCil, Ltiii(>. li К И)(оi У IJU; I: И;. .i (Uli

-1>< диск 16 С уllÎJ)!Ibl)ill iIU. Ш <<и)t!i«c!М!1 J О. JU. I bI l i 1> 2 Л l С И и О Ж С П Р <1 l I cl,. J b! b(1 il ." 1 сl К и И с) ). 1:

19, COI;J)ß)1«..1111Ûзи) L I. 2!!p;1,! >!JU !, :1<1 2(> бсIШ»12«ОБ 6. ЕЛСГКОИИ IССКИ» Тя! а а СОЦС()ЖИI Гр б) 1> сои!)5(жси)ИГIU io cl0 ))(I е<1 >2 I! (()и)< (. сГГ01) с) I I ilLTP 0 (K:(1 5J P J! Il c) ОГ)!) С. ."ICI I II!<10

;I,. 1! ()I > .

jJ>tJilIo,Lcj))I пель работас! Сл.:дуюп(из! 00923 ОЪ).

Прсдьаритсльпо пастраиьают патро;I !2 зада шый раз>яср ИO виутреппе: у д)!2)((отру

II))è осиов(!Ии!о борта обрабатываез)ой авто110KPbl Ш«11 СЛССКОПП<(ССК);>1)И i ЯГ(1(<)И д. 151

Э 1 O l 0 1>: с1 Ж;1 Ы ) 1 O I! 0 P I 1 bl l I О cl Ш:>. L! ; 1 i L !) С 31 Е Ц (а 10 Т в р 2,(и а Л Ь)10)(и 2! Ilp 213;1 >1! Ill 1! ():! «(Il p >OUT СТО

ИОДО >1-;(ИИ(. (!)И((с с) (U!) 2,J;(2 ), (сl Я)"2:; U. 1 JUJ) LLIll; 9 при это((! !1!KO;151 я в иа:!оольшс я уда,!cillll;!!)УI ОГ:!!)Уi 2. 32TP!>i Ук 12; bll32!UT 21)To-! IU«j)bt пк), iicl 02I)I)J2«ll 6 и под210Т C)KBTblll

:)оз,!у.. IJU . руб«L 11 и каиалу 10 b шгокозые поло:;! UJ!.10.:010 цилиндра 8. Поршпи 9 c0:111:> Ж210 i c 5J ЗIСЖ l, < CUUU!1, Воз,)сйсТВ > 10 !ICP(3 !И, (;i 6 и i:L;;J:я(: »a»I2 «рсстовипы 8 и акси . .bllO — ПС >)С:)сi ñ 0 Г;IUL,1Ñ 1 llilCKOÒUj)blC

1:O(>!Ub.ЫО Г511 Э Ис,)<, !3111 :.!!ÎT 3 рсlдпаЛЬИО(

3 О ÎUpT2. 21> Оиок,)ы ш) и. 1 (1! и э!0 (l силоьос J303, ЕIГС ГЗИЕ JJÎP LPIILli ) Р с)ВИОВСШИВас> ГСЯ, It Ji3;,СЛИС ОК ЗЫ>32ЕГЗЯ ЗИКРШK!C.lbbi)I А.:и ИСООКО, iJi 3!011 ОО сl ООТК;!. (! J) Jl 1 P аШ С.:ИIИ И2ТР ОП 2 C. ! > ((l IC i и )!1! р <) < (иска ill 16 0121 Ода!)5!

1 i 0, ((Пiillllll!< cl, > I 1<» ОС Г аст;! ИСИОдl>.I)KIIb);!ОЗ Со K !JUI О ),)ОВОР с(И(В2ПИ51, I, 2JK)",; Cð, Cllл; .; трси!1:; U íî !L!)llllllllJ(2«, дв: >. i J " j), U K 2 . J > 1 ) »: <) > к О 1 0)р Ы < дг 51 Ж С Г K 0 L Ò и

>1 i«LT бЬ>ТЬ, 022. Iовг!С!10 I. 00 !bL()C. j JO Окоп

20 <ши)ш обрабо ки сжагый 1103;I) Iio;.2còcÿ по . j) < L!«L 1<)> и кil l! 2, > 1- !> Иоj) ш иев>> 10 110ëос 1 ь

iil1л1(1;!ра О, 2. )ИТО«ОИЫС 0001)32!OTC51 С 21 (! ! i ИIIJ) ив 10li)J .1 11 0(> j) 20UÒ 2ïèÎÑ !13ЛСЛИС ОС1302;, (.;!Ж.!с)(I (51., 1, ci(ICÑ 1. ИКЛ j) 200 ГЫ 1101! i Oj) 51PÒ(5«

))рс,;, JPi i зобрс:опия

1(!ИИО IUPæ I l сль, вкл!О 21ОИ(ии с

Т)И 2( ОИИЛИП, )РО(>! И ; IICi>C (1CÙClIli5I, UZI,(Ì(D0É!(1lL!P. J I Е., "ГО, С ЦЕЛЫО ООССIГЕЧЕПИЯ

С! <) ОГОИ фпк< с(ЦI! Ii OLИ 2В!ОИОК()ЫШКИ 0 ГПОСИ тельно QOJ)абаг)(вающегÎ,II!Сгруз!еита, а так. 55 )КС ) LТJ)2IIC)il:5!:,!ЗИОС2 ) ПЛО! ПСIIИЯ IIUP(L()I5) CIIлового цили. дра прп вращеш:и шииодержатс..Я, III CB!!ÎL!,:!,1:.I.I;IP iIPIIO.!аtli! ИО УCT2HOBË I) ид гр Ио1îão привог(пого H2ëà и выполнен тре .(олос г(:.1::;п)усторош!его,действия, што4О «овне полос(и которого выполнены сообща. О)Ц* 1 И(. 51 )lсi >...!, ОООО)1, 2 Исl IIIТО«2., IIUPШ1!ЕИ

>(,Г 1 ИИО В,! 2ll i>!, О !,.J)i I ..Iii «И. 0 . 1 ИИСI!1!и!(. С 1 ЯГа

1((И.

Шинодержатель Шинодержатель Шинодержатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к регенерации пластиков и может найти применение в перерабатывающей промышленности, в частности при переработке отходов, образующихся при изготовлении пластмассовых изделий, а также для переработки пластмассовой тары, одноразовых медицинских шприцев и систем и т.п

Изобретение относится к технологии переработки изношенных автопокрышек
Изобретение относится к области переработки изношенных резиновых изделий, армированных металлокордом, например автопокрышек

Изобретение относится к утилизации промотходов, в частности к разрушению изношенных автопокрышек, в том числе с металлокордом

Изобретение относится к методам переработки и утилизации отходов производства и потребления резинотехнических изделий, например изношенных автомобильных покрышек и транспортерных лент, отходов производства резиновых шлангов, приводных ремней и т

Изобретение относится к технике для переработки использованных пластических и непластических компонентов изделий и может быть применено для предотвращения повторного использования по прямому назначению одноразовых медицинских игл и шприцев без уничтожения их материалов
Наверх