Электромагнитный разгруженный клапан

 

011 ÑÄH g E ЗЗ)212

И ЗО БР Е ТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!.Оюз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 209162

Заявлено 10.11!.1970 (№ 1408484/25-8) М.1,л. F 16k 31/02 с присоединением заявки №вЂ”

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Приоритет—

Оп !бликовано 07.111.1972. Бюллетень ¹ 9

УДК 621.646(088 8) Дата опубликования описания 19.IV.1972

Лвторы изобретения А. Н. Кобранов, A. P. Чугунов, А. П. Артемьев и P. 3. Лисовский

Заявитель

1-, ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РАЗГРУ)КЕННЫЙ КЛАПАН

По основному авт. св. ¹ 209162 известен электромагнитный разгруженный клапан, содержащий подпружиненный якорь со штоком, связанньп! с разгрузочным затвором, седло которого расположено внутри основного затвора. Хвостовик штока якоря, установленный внутри нежестко связанного разгрузочного затвора, снабжен иа конце буртиком, служащим упором для вспомогательной пружины, упирающейся другим концом в торцову!о стенку основного затвора.

Предложенный клапан отличается тем, что между буртиком хвостовика штока и торцовой стенкой разгрузочного затвора, а также между торцовыми стенками обоих затворов установлены основная и разгрузочная пружины, воздействующие иа соответствующие затворы. Это обеспечивает открытие клапана на полный рабочий ход как при низком, тяк и при высоком давлении.

На фиг. 1 покязян предлягяех!!э!!! к,!япян в обесточенном состоянии; на фиг. 2 — с открытым основным затвором.

Клапан содержит электромагнит 1, якорь

2 со штоком 8 и пружино!! 4. Хвостовик штока снабжен буртиком 5, вставленным в нежестко cBII3 lilllllll со штоком разгрузочный 3Ятвор 6, седло 7 которого находится внутри основного затвора 8 с седлом 9. Буртик служит люрос! для пружины 10, расположенной между IIIIiil и торцовой стешиной разгруженного зятВОра, а между торцовыми стенками обоих 3;1творов расположена разгрузочная пружшга

11. Ход якоря равен сумме ходов разгрузочного и основного затвора. При подачи ток,! в обмотку элсктромапшта якорь втяпгв Iется него. В первое мгновение па полный ход SI ход якоря) открывается разгрузочньш затвор 6, у которого рабочее усилие пружины 10 больше

lo силы, возникающей в результате гидравлического сопротивления при истечс!ши газа или жидкости через седло разгрузочного затвора, а основной затвор 8 открывается за счет перепада давлений и усилия поджатой разгрузочной пружины 11.

Предлагаемый разгруженный клапан обеспечивает максимальное уменьшение потребной мощности приводом, за счет изменения хода открытия основного затвора.

20 Предмет изобретения

Электромагнитный разгружсиньш клан я и по авт. св. 209162, отл!тчатож,иася тем, что. с целью обеспечения открытия клапана ия полиьш ряоо тий ход кяк при низ! Ом, тяк и пр

25 высоком давлении, между буртиком хгостовика штока и торцовой стенкой рязгрузоч!юго затвора, а также между торцовыми стенками обоих затворов установлены основная и р !3 грузочпая пружины, воздействующие ll;l со30 ответствующие затворы.

I сдактор Т, Шагова

Составитель И. Филиппова

Текрсд Л. Богданова

Корректор А. Васильева

Заказ 1552 Изд. ¹ 313 ТIf2»æ -148 Подписное

ЦНИИПИ Коз!»тета по дела!и изобретений и открытий при Совете Мшшстров СССР

Москва, Ж-35, Ры и!скан иаб., д. 4/5

За Горека!! Типо! р!)ф»5!

Электромагнитный разгруженный клапан Электромагнитный разгруженный клапан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в вакуумной технике, в гидро- и пневмосистемах различных отраслей промышленности

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности, к системам автоматического управления быстропротекающими процессами (миллисекундного диапазона), и преимущественно предназначено для управления клапанами топливной аппаратуры (дизельной) непосредственного дозирования на насосном ходе

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к конструкциям клапанных узлов насосов, применяющихся, например, в нефтеперерабатывающей и строительных отраслях промышленности, т.е

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, более конкретно к электромагнитным клапанам
Наверх