Патент ссср 333062

 

l г,< >

> >

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Сок)а Советских

Со<(иалистических

Республик

К ДВТОРСКО)МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

:-><<ни«имо«0т

3 явлено 2?.I×.1966 (№ 1072889/29-14) (нрн«о« llliolillcм заявки № —11р нор I i! « I

OJIó()«LiI)(oâHtLo 21.111.1972. hfo.×ë«T«íü J¹ 11

Дата опубликования описания 19.VI.19?2

Комитет па делам вэобретений и открь<)ий ори Cofiefe Министров

СССР

УLEK 11)Ь 9Ы ОО2 S ((О88 81

Авторы изобретения

}1. fl. А,бардовский и Л, А. Герцман

Зая!)н)ель сцециальиое конструкторское бюро но Оборудованию для производства !!«бестоцементных изделий и рулонно-кровельных материалов

УСТРОИСТвхО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ ТРУБ

ИЗ A(БЕС1ОЦЕМЕНТНОГО И ПОДОБНОГО МАТЕРИАЛА

}(:3!3««! н! у«1(20!!«!!3l «к н. )Ок, м«х !! низ м hHЛ а н„1рироваII!1>I, Xi(X !It Jtd И ИЗ!3>!«Ч«ilflH hil)IUI(Jl >1«хаННЗМ траI Jp)«);tля дальнейшей обработки.

1 «г!ьк> они«!313 <«xt)го и:)обр«теl311>i является понышенн(«тен«ни )fexHli«HHHJ! il опера>ций.

«(0«ги) H(! <. я этО TE M, !тО и(! жды Й зкни>1)к давленияя «вязан ««00тв««1 «гв) )он(ими xl(xHLI!331IHми hа,> ii!)дj)>1)) >н>! Ilня !1 ll iвле I(ния скH. !Оf(по«р<.!)«II)0xl ннт«гралообр!)знь!х путей. Ингегралообразнь)(. IJ) ги мо! ут быть тангенциальио 0(,(>III«JJJ I х!«ж<)(у Cf)«)011. (xp0xi()<)г), в llllx могуI быз! встроены меxi! il ilзх1 h !

t hi<:1<)I(.

k (i! (() ill . изображ< н !! нине>ча>ти>(еская схем;3 )(гр<>й«1за для формования труб; на фи!. 2 — - кн «ча!ичсская схема механизма

«М(Itiil «J< HJ!OK.

У«з ройс(во !)к.!к) 3

«<.i!i!I(«, х!ех!):Ièçì из!)леч«ния «KHëок из груб, м(ханизм Ip>IJL«flîj) LJLðoâàí)IH груб для дальи J)lI!«Обрабогкн н механизм смены скалок. ,Ч«хdöèd÷ изнлt. ÷(.II!I>3 (кd.ë Ок из L руо пред.

«!Ивля(т (îáîé !)ращи!О!ц) !Ося балку 7, на коI 0()011 «чо!)тиРо))аны л!Олька 6 длн !)ы<3«i(ill

H till!>L грубы Jlcpc .,t зк(2гракцией «),(!л<,и и р I;l ()нк<н!ич««лих роликов 9, «лужащи; для н<)зНРатii C!3()()() 1>li)ll CJ(i !Кн В ) С РОИ« I 8<)., ) i(> I ir .il (< CIl3(>ih< ЛО ГКОМ ДЛЯ ILLP(JH×JI I P)() J,< Ш>«, it . )I ) t3 (!(. !I II>! <. !(H«! и lf 1(ii за Хвi! 1 !U Т))il I!(. I! <) (>-! р> з!>ни <<)к)! дd I) J EJLÈß 2 Il I I il«ИО«p(д

t"! l3i !I i<0 н)! ИHil. I) «! у 13 ГОpOI О H!(ЕХ() НИЗМ «МЕНЫ «! H)I0Ê> ОСУН(««! В I!IiOIJ(llli

I0 «м«н",(. кii.!Оh 13 зhи)ldж(. д)!13. 1(. ни Я I !<л)! 2 <. О(тонг из верхних 1) и 1.! Il ииж!(их !5 и I(i нннран L>IIOIJiflx, образующих инт«грало<н)разны« пути, танг«нциально Оеди!!«tlHI>l< х!«.к,>ту «0 бОЙ> liо hОтОРь)м !)(P". М(>!1((<101«Я кii гкОВI>lt !ц

I;> ни 17 и !о. Верхние !IHJI)>HI) I>II<)ll(II(! 1, > lt 1-! им loT дв» рельса для лвижени» к iòк<)н ц«и,<.

) (ижнн(IIH!II)HI)21>)IO)I(!)е 15 Jf 1(> ililOiht н),! г р е т ь и м p t. . 1 ь с 0 м, I l o к 0 т О р 0 м у и I 5 I 1>с я 1; ! ((< <,i

«калок I9, 2U, 21 и 22. }11 I)e))xiи)х !>Онц«х J<)!3

20 ковых цепей 17 и И з()креплень! И«) нр;.!<3:I!I< .чы(ка)эе)ки >>) и 2 >>, d ilH нижних hOIIJJHх управляемые каретки 25 )I 2() .

Зах!)агы уира>вляемых к(<р«ток 25 Il уо x)t)

I ) Г IL03 )L)3)>i H I I>CЯ )3 Îll) «J(HLЬ«Я, (). I ft J <) 1;! РЯ

2Г»у они соо!ветст!)енио раси«и>L»i<>L<»;I.iii (i!«» )if LOT«ÿ C цанфами CJ(H 10h. >) Ира)3щим >L к<) пиром 27, H«подвижным кони)>оч <> !I ннл кой 29, приводимой н движение )и р() и IIIII I

;so ром 80.

ЗЗЗОб2

Движение катковых цепей 17 If 18 осущестьляется посредством цепных звездочек 8(и

82, приводимых во,вращение шестерней 88 через зубчатые колеса 84 и 85. Вал, несущий шестерню, получает возвра(гно-вращательное движение от привода. Прохождение цепей и кареток по местам стыка направляющих развязывается прн гюмощи неуправляемых стрелок 86 и 87.

Гидроцилиндры 88 и 89 служат для передан! скалок иа каландр и люльку экстрактора для производства соответствующих операций и «Озврата скалок в захваты кареток транспортирующих цепей. Гидроцилиндр 40 опускает скалку 21, находящуюся на промежуточной иозиц. ш ниже направляю!цей 16, для осуществления холостого .сода цепи 18. На штоке гидроцилиидра 41 закреплены траверса с двум» роли«BM)I 42 и качающийся копир 48, которые позволяют опускать скалку на опорный вал, раскрученный до линейной скорости, равной скорости движения сукна, ITQ исключает рывк 13 момент соприкосновения скалки с сукном, уд:(нияет срок службы сукна и обесие и»)(»ет бездеформационну!О передачу пленки litt скалку.

Ниж fcc сукно 44, несущее асбестоцементиylo илсику и приводимое в движение ведущим бараб иом 45, и верхнее сукно 46 дви.ксгся непрерывно, благодаря тому, что экиспаж и д 1 1» л с н и 51 и р О и 3 В 0 д Я т и а В и !3 к у т !) у б I I B

С«аЛ t»tuOtiej)LAIIO.

К МОМСИту с)1;ОН !анн5! ИИВИВКИ трубЫ На сl;B It с 22 ь э«:ии ке давле!шя закончены операции «ал!11!рироваи:!я зруо(,1 иа скалке 19 и

B«cTj)<1!с гli pÎ0:t till» cl B llfif 20. Гид ) ) H)I I) I II )(j)I I

88 и 89 поди)1(!и соответстг»еиио скалки 19 и

20 и завели их цапфы в захваты кареток 23

:! 24. П а иром.:жуточиой позиции гпдроци, t ltll!I, -10:»l!!»(л (f Bile I I cl)000«IIOI(с1(а 1«н 21 B

;tхваты !()»!)сг»си 25. Вилка 29 опущена гидроц! l!i!! I!) )м 80 в liiiilfil(иоложеш!е.

Пос (с ио«t>Lмdэкипажа д:авлеиия 1 приво:Ift! c5» ..) вращение шес(ери»(88, которая через зубч;((ые колеса 84 и 85 соответствеш(о ири1»одиг !»() вр ицеиис звездочки 81 и 82, сцен«с ииыс с кат.онь!ми цс)гячи 17 и 18. В pe:tv.it I f» f c «ииж,llilfl кат»,оных Ht .IILf((il 18

«ал«и " с Il(113lllой трубой иостушгг иа IIOBIIцию «(t,!;tt!«»)ftj)0üàttt(51, скалка 19 с раскалан«1)ироваииой трубой — IIII позицию экстракти;)()l3t!!Ill)I, сноб )QIIB» скалка 20 — на промежуI с) I t t): i() 1! 0«till 1(10, а CI306)0 tllfB5) Clf B.tf tf B 21 -- 13 и;lilltiж дав.(ии». (:1»обс) IiiB» скалка 21 при подаче в экипаж (авлс !! Ii» Lиа-ьзла катится цаифами ио иа(прав«»кипим !6, а затем накатывается на наклон»(ыс «11;»(0(циес51 ко(шры 48 и попадает в ро.(и;и !"..Ч(!ело, находящееся в нижней поло(н гft«j)îöf(«)!I!äðB 41, заперг0 клапаном 47, :,>грегулироваииым с таким расчетом, чтобы

:;i c с)(с(э!!си ite вызываз опускания роликов 4 . .» э

j j(t 0«)ttt! Itiffí операции смены с«аilo« эки(tsI;;I(»13«с (и51 1 Опускается, н после соприкосиовення прессвалов эк)!пажа со скалкой Ilj)o исходит опускание всей подвижной системы гидроцилипдра 41. При этом масло из нижней полости гидроцилиндра 41 выдавливается че5 рез подпорный клапан 47 и сливается в маслобак. А так как во время совместно«с> движения экипажа давления, скалки и ролики прессвалы экипажа вращаютс», то скалка раскручиваетс5! н входит в соприкосновение с

10 нижним сукном при линейной cKOpocT:l иа поверхности скалки, равной скорости нижнего сукна. Начинается навивка новой трубы.

Одновременно с ходом экипажа 1 вниз гil l,роцилиндры 88 и 89 передают соответствуюj5 щие скалки !а каландр 6 и люльку 8. Гидроц»)(л и н д р 40 О и ус:!с а е т с к а л !с у и а гг р 0 м еж у т 0 чиую позицию ниже направляющих !6. Гидроцилиндр 80 х()дом вниз поднимает вилки 29 и расцепляет каретку 26 со скалкой, иахо«ящ й20 ся в эк((паже давления.

Обратным вращением шестерни 88 0() щcclвляется холостое движение катковых и(. пеи 17 и 18, причем копир 27 поднимает вилку карлки 26 гак, что в конце холостого хс»д(1 ролик

25 каретки 26, накатываясь иа «опир 27 сверху, г(опадает в вилку 29, а копир 28 опускает за)(f3BT !саретки 25 (pOJIH If )сй!)етгси 25) IIHI(t! 1 l»ваетс» на копир 28 снизу), Ходом off«j)0!Ilt.t)tftf)fp I 80 вверх»;!u)BI «а30 ретки 26 сце.ië»åòñÿ о скалкой, наход»и(ейс» в экиг!аже давления. Ходом гидроцилиидра, 0 вверх цапфы скалки, иаходящейс» it;»tpuuLжуточиой позиции, заводятся в захваты карлки 25. По окончании операции калtlи«рирова35 ниЯ ft экстрактирова !НЯ г!Щ)Оиш!иид()!>! 88 и

89 хо«ом Dt»L px з:.1 зодят соотве гс гв у!Ощие с(садки в зах(3 ! ы кар.TΫ 28 и 24.

В процессе !(авивк.(трубы в и!(жи!0(о иолость трубы гидроцилиидра 41 иодасггс)(ма(О ло, от чего ролики 42 следу!ог за Lкалкой, и !. концу навивки трубы гидроцнз!Нидр 1»0:»1»р(1щается i» иск 0«и() е положение.

П редме! изобретеии»

1. Устройство для фор»чования труб из асбестоцементного и подобного м;егер)гал а, вклк)ча(ощее экипажи давления, механизм с х! е и ы c « f (ë») t;, м (x B f I I I B hf !с ад а н. ц) и р 0 »3 л н и я, м е5() xBIIItзм 3(зв lcttcttkf» с«.(лок и мс .Хани зм pdlfc иортирования груб для дальнейшей с)1)р(!б(»( ки, огл((»((гк)ч((;(с»(тем, что, с !селыс) повышения стеl!(.ии мехаи»!з»;. ии (и!ераций, кfti«(ый э«ни t)l. связ ги г c00(ffåòcl t)ót()!öèìè мехаин»)5 мами «В.lаilлj)!(J)01)а!!11» и изил(. чеl(и)1 с«((,(()1 . ис)средс гном иитегралообразиых пу 1(. й. э. устройство по и. 1, отл(((а(с)и :(-(:)! тем, l l 0 и и те г !) (1 )! с) О б р а 3 и ы е и у г и г (1 и гс и» н (! . 1 ) и (0 с О\ . 1ИИ(.!I Ы МCЖ,Д Г Oоой. (i(), ). Устройство, ио ии. j и 2, <эглин(!)0(ц(ес:»( тем, что 15 инг(.1!)((лообразн!(е пути исгр()сиы механизм кач:ttl«pl!@01)BI»II» и меха»11»»)! с мс иы скалок.

333062

Л3 "3 i5

p + р

Сос ва нн i <сн, Л. Некиеона

Ре.шахор В. Фельдман

Знк. (Eß f

Ц11ИИ IH Комн ета оо

Гетрами 1. Ускова Коррекгпр 0 тюрина нра;к 13О !ОЛ (И! с НО е д«лам наобрстеннй и открывай нрн Сонете Янннссров СССР

Москва, )К-36, Раушская наб., л. 4/5

Патент ссср 333062 Патент ссср 333062 Патент ссср 333062 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству строительных конструкций, а именно к способу и установке для изготовления строительных конструкций из твердеющего состава и волокна

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции устройств для формирования труб, используемых в качестве секций мусоропроводов, обеспечивающих удаление бытовых отходов из зданий, или в качестве секции сборной вентиляционной шахты здания

Изобретение относится к жилищно-коммунальному хозяйству для оснащения жилых домов мусоропроводами

 // 333063
Наверх