Устройство для транспортировки и кантования арматурных каркасов

 

333II6

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соаотокиз

Сациалиотичоояиз

Реопублиа

Зависимое от

Заявлено 05.Х с присоединен

Приоритет—

Оп\ ОЛ11ковЯ !10

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Д Я Т Я О П V ОЛ 1 К

Авторы изобретенитт А. А. Гальперин, К. М. Константинов, В. И. Смол

А. И. Пичугин и А. H. Решетов

Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству

За я витель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И КАНТОВАНИЯ

АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ

Известно устройство для транспортировки и кантования арматурных каркасов при изготовлении предварительно напряжеH!lblx железобетонных издел (й, включающее траверсу и тяги.

Цель изобретения — снижение местных опорных нагрузок от веса армагурного каркаса.

Для этого в предлагаемом устройстве к тягам шарнирно присоединены имеющие фиксаторы щеки, на каждой из которых во взаимно перпендикулярных направлениях смонтированы оалансирные захваты, выполне1гные в виде пластин с крюками.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — устройство с транспортируемым каркасом в горизонтальном .-1оложени; на фиг. 3 — то же, в вертикальном

ПОЛО>l(ЕНIIИ.

Устройство включает траверсу 1 и тяги 2, к которым шарнирно присоединены щеки 3. имеющие фиксаторы 4. На каждой из щек во взаимно перпендикулярных направлениях смонтированы балансирные захваты 5, выполненные в виде пластин с крюками. Каждый захват имеет ограниченный угол поворота на оси 6. Ограничители 7 поворота приварены к щекам 3. В тягах 2 установлены подвижные фиксаторы 8, а к щекам приварены упоры 9.

Устройство работает следующим образом.

Каркас 10 подхватывается с двух сторон за продольные прутки крюками захватов 5. При этом центр тяжести каркаса "мешается относительно тяг 2. Фиксаторами 8 фиксируется горизонтальное поло кение щек 3. В таком поло5 женин каркас транспортируется краном к месту мон I.я>на, где каркас ОП1 с1(ястся на подстявкн, а фиксаторы 8 вынимаются. При последующем подьеме каркас совместно с щеками 3 разворачивается на осях 11 до вертикального !

О полов(ения, которое определяется упорами 9, прн этом нагрузку воспригп!мают баланспрные захваты другого ряда, которые подхватывают каркас за поперечную арматуру. В таком положении каркас доставляется на место монтажа, l5 и после его установки устройство краном уносят для транспортировки сследующего каркаса.

Предмет изобретения

Устройство для трчнспорII(ðîвки и кантова20 нпя арматурных каркасов при изготовлении предварительно напря>кенных железобетонных изделий, включающее траверсу и тяги, отлила!Ои ееся тем, что, с целью снижения местных опорных нагрузок от веса арматурного кярка25 са, к тягам шарнирно присоединены гцек с фиксаторами, на каждой из которых во ьзаимно перпендикулярны.(направлениях смонтированы бал ансирные захваты, выполненные в виде пластин с крюками.

3 3 3116

9 Л

Фьг 2

Со:та зитслп Б. Спивак

Тек; еп Л. Богданова Кср.екг<зр С. Сагагуяова

Редак1ор T. Горячева Заказ 2264 Цап, ге 432 Тираж 448 ITîäïèñ го е

ЦНИИПИ Коыитета по ттелам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Областная типография Костромского управления но пе«ати

Устройство для транспортировки и кантования арматурных каркасов Устройство для транспортировки и кантования арматурных каркасов 

 

Похожие патенты:
Наверх