Патент ссср 333120

 

О П И С А Н И Е 333!20

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

С«)«а В«««те})))а

Св«»а)))}ет»чае))»» ре«))ф«))»

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3 : И М О Е О т; l в Г. с В ) ) . «ГЕ>! Ь С ГВ а М

Заявлена 27. I I I, l 965 (Эй 1000599/27-11), 1}рисоединенпем заявки ¹

I Ið)Iîðè) åT ——

Опубликована 2l.lll.)972. )))Оллетень Ж I I

Да)а Опубликования описания 19 Vl.l972

)т1. К > В 6)) с l "": :02

Квмв)ет ье ))ее«в

° а«бр»те}}})» н вт«рыт)Ф

«р» С««в)е ее)}ы««)рве

ССИ

УЛ К 62 .6 74 (Ос)8.h ) Авгоры изобретения

В. E. Гора, Г. М. Волчек и А. Ю. Шпигель

3аяв!стель Всесоюзный научно-исследовательский инсгнтут подъемно-транспор) ного машиностроения

МОСТОВОИ КРАН

Предмет нзобрет«ння

Известные мосговые краны для Обслуживания кольцевого пространства, перемещающиеся по круговым подкрановым путям, содержат несущую раму и механизм передвижения с приводом и катками.

Оп))сываех)ый мостовой кран отличаегся тем,, что его рама выполнена из параллельных балок, длина которых равна длине соответствующих хорд круга, образуемого однорельсовым подкрановым путем, а катки крана монтированы в балках, кривизна которых соответствует кривизне надкl)аноВОГО >)lути 1)од угла))I друг

)" другуТакое Выполнение крана упрощает конструкцию ходовой части и подкрановых путей, так как отпадает необходимость во внутре))нем рельсовом подкрановом >пути, а кагки крана вращаются с одной скоростью.

HB )t .p)«æe схемы Гическн изображен мос Гавай кран.

Рама 1 из ))а()алл«льных балок, длина которой равна длине соответствующих хорд круга, о}п)санного нодкрановым путем ), является касательш)й и Внутренней окружности 8, ограничивающей Обслуживаемое краном кольцо -4. Hd экра))е установлен раздельный привод б и 6 мехашгзма .передвижения. Все четыре hdткд 7 имеют одинаковый ))))dpi«)p. Они могуг быть как L ребордами, так и б«з них. В последнем случае следует установигь горизонтальные ро;))iK)). KdГh)I смонт))рованы В оалках .i, !.р}}ьч!.! на которых соответствует кривизне нодкранорого пути 2 под углом друг к другу. По парил лельным балкам рамы перемещаегся гну.!О подьемная тележка 9 с механизмом подь«ма )i передвижения. Для максимального ) велтичения зоны обслуживания тележка крана может Оь)11, Выполнена с боковыми срезами»о форме, соответствующей кривизне пути и кривизне hi)I))О цевых оалок.

Преимущество крана состоит в том, i)o «Iu можно использовать для обслуживания В«сьма

Горячих агрегатов (доменная печь) или а):р« гатов, находящихся под высоким на )ряжен))ем и опасных с точки зр«ния Вредных излу ii ний (синхрофазотрон), так hdh механизм н«рен !и жения вынесен в зону, далекую от Оижной (I«I ружно«кольцо). При одновременной раба!! механизмов передвижения крана и Г«лежк)1 нх скорости складынаюгся, что увелнчива«Г ира изводител ьность.

25 l . .)>>1Ос)оваи кран для Обслу кнв)lн ия к!). )1>ц«.

ВОГО Нро«траиетва, НЕрЕМЕщаЮщИЙСИ НО ),руговому иодкрановому нутн, сод«ржащнй н«су щую раму и механизм .И«редагижепия с н!)Ин!! дам и ка)каин, отл))чающийс!! тем, )ГО, ;30 целью упрощения коистр1кции хо))оно)) >)и! i )i

Фиг. (:иа1аоа i&lb N. Москааец

1 ехред T. Ускова

Редактор Ь. Федотов

Тираж ÉÈ Ъщписцое

КНИИИИ Государстаеыыа о иоМ4КВта Совета Ииыистров СССР по делам ызобретеыые:ы открытий

g3dg ЗОЭб, Москва. ЖЗО, Раушска» ыаб., а.4/6 (!редириятие «Иагеи1», Москва, Г.Ь, Ьережковская иаб., 24

i.рина и нодкрановых путей, рама крана выполнена из параллельных балок, равных по длине соответствующим хордам круга, образуемого однорельсовым подкрановым путем..

2, Кран по и. 1, отличающийся тем, что катки крана смонтированы в балках, имею цнх кривизну соответотвующую кривизне однорельсового подкранового аути иод yiлом один к другому.

Патент ссср 333120 Патент ссср 333120 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх