Устройство для извлечения шпал из пути при бетонном основании

 

3343I9

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К ЛВтОРСКО Ь СаИДЕТЕЛЬСТВЮ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства ¹вЂ”

Заявлено 24.11.1971 (¹ 1625748/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 30.111.1972. Бюллетень ¹ 12

Дата опубликования описания 31.Ч.1972

М. Кл. Е 01Ь 29/05

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.144.6(088.8) Авторы изобретения

Ш. Н. Марголин, Ф. М. Фрадкин, В. С. Борушко и Б. К. Павлов г-ъ ю 1 Я

Проектно-конструкторское бюро Главстроймеханизации ,.1 1 1 ММ

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ШПАЛ ИЗ ПУТИ

ПРИ БЕТОННОМ ОСНОВАНИИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известны устройства для извлечения шпал из пути при бетонном основании, содержащие ходовую тележку и закрепленный на ее раме рабочий цилиндр, связанный с челюстными шпальными захватами.

Целью изобретения является облегчение отрыва шпалы от бетонного основания.

Это достигается тем, что рабочий цилиндр связан с челюстными шпальными захватами посредством двуплечего рычага, ось-цапфа которого подвижно закреплена в направляющем пазу, расположенном на раме ходовой тележки.

На чертеже схематично изображено описываемое устройство.

На раме 1 ходовой тележки укреплен рабочий цилиндр 2, шток которого посредством двуплечего рычага 3 связан с челюстными захватами 4. Ось-цапфа 5 дьуплечего рычага расположена в направляющем пазу б, расположенном на раме машинь..

Извлекаемая шпала разрезается на три части, и средняя часть удаляется. Рельсовое скрепление демонтируется. Челюстной захват

4 устанавливают на конец шпалы. Шток рабочего цилиндра 2 тянет конец двуплечего рычага 8 и заставляет его поворачиваться относительно оси-цапфы 5. При этом второй конец

5 двуплечего рычага с челюстными захватами поднимается и отрывает шпалу от бетонного основания. При дальнейшем ходе штока рабочего цилиндра рычаг с челюстными захватами перемещается в направляющем пазу, 1О обеспечивая извлечение шпалы из бетонного основания.

Устройство для извлечения шпал из пути при бетонном основании, содержащее ходову тележку и закрепленный на ее раме рабочий цилиндр, связанный с челюстными шпальными захватами, отличающееся тем, что, с целью облегчения отрыва шпалы от бетонного основания, рабочий цилиндр связан с челюстными шпальными захватами посредством двуплечего рычага, ось-цапфа которого подвижно закреплена в направляющем пазу, расположенном на раме ходовой тележки.

334319.;с:- с -o ° -,s> -.с - с. о..o- °

o.0! с .. с. ° О. с--- с . ° с ° 0 ° о. с . о . 0- .o- - o -.о";<-, ..о.

Составитель В. Калиновский

Текред Т. Ускова Корректор О. Волкова

Редактор 3. Овчаренко

Тип. Харьк. фил пред. «Патент»

Заказ 168/801 Изд. Nk 462 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для извлечения шпал из пути при бетонном основании Устройство для извлечения шпал из пути при бетонном основании 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, используемых при ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для непрерывной укладки рельсового пути
Изобретение относится к железнодорожному пути и может быть использовано при выгрузке - укладке рельсовых плетей

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для укладки и перекладки (с заменой рабочего канта) рельсовых плетей как в прямых, так и в кривых участках пути

Изобретение относится к машине для удаления старого рельсового пути, состоящего из старых рельсов и шпал, и одновременной укладки нового рельсового пути, состоящего из новых рельсов и шпал, которая имеет первое устройство для транспортирования шпал, предназначенное для приема старых шпал и оснащенное приспособлением для подъема старых шпал, служащим для захватывания и подъема старых шпал с щебеночного основания и устанавливаемым при эксплуатации между старой шпалой и щебеночным основанием, и второе устройство для транспортирования шпал, предназначенное для выкладывания новых шпал на выравненное щебеночное основание, а также к способу для укладки рельсового пути
Наверх