Тележка для транспортирования рельсов и шпал железнодорожного пути к месту укладки

 

ЗЖ 57

Класс ),9-а7-2.У»

ОПИСННИЕ тележки для транспортирования рельсов и шпал железнодорожного пути к месту укладки.

К авторскому свидетельству С. М. Динанского и A. С. Дяканского, заявленному 23 марта 1933 года (спр. о перв. ¹ 125927).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 гора. (352) В предлагаемой тележке для транспортирования рельсов и шпал железнодорожного пути к месту укладки каждая колесная пара тележки состоит из одного колеса с ребордами для движения по рельсу и другого широкого — для движения непосредственно по грунту. Тележка предназначается для использования при движении одной колеи, уклвдываемой из числа нагруженных на той же тележке рельсов, последовательно по мере передвижения выдвигаемых при помощи установленных на тележках, на соединяющей их общей раме, рольгангов= и укладываемых на временно положенные на путь коротких поперечин, заменяемых затем нормальными шпалами. Одновременно таким же способом другой тележкой может производиться параллельная укладка второй нити рельсов.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий боковой вид состава тележек при укладке рельсов; фиг. 2— вид тележки спереди с рольгангом; фиг. 3 — вид спереди тележки для развозки шпал.

Предлагаемая тележка своей рамой 7 (фиг. 2) опирается на две пары колес, причем в каждой паре одно колесо 2, снабженное ребордеми, предназначено для передвижения по рельсу, а другое 3 с широким ободом для продвижения по грунту полотна.

Для укладки железнодорожного пути предлагаемые тележки применяются следующим об разом. П о уложенному одному рельсу пускаются последовательно три состава однорельсовых телегкек, снабженных блоками для погрузки материалов и рольгангами для продольного перекатывания рельсов. Первый состав из шести тележек, везущий около 100 рельсов, передвигается идущим впереди трактором и укладывает впереди своего хода одну нитку рельсов на временно положенные короткие поперечины, по своей высоте несколько большие нормальных шпал (в видах удобства работы при последующей замене поперечин шпалами). Второй состав из четырех тележек подвозит рельсы к первому, на который они немедленно перекатываются. Третий состав из восьми тележек без рольгангов (фиг. 3) перевозит нормальные шпалы, которыми заменяются временные короткие, нагружаемые затем на освободившийся от рельсов второй состав. Второй и третий составы передвигаются двигателями, помещаемм ы ми в головных тележках. Одновременно таким же способом производится укладка второй нити рельсов пути.

Предмет изобретения.

1. Тележка для транспортирования рельсов и шпал железнодорожного пути к месту укладки, отличающаяся тем, что каждая колесная пара тележки состоит из колес с ребордами для движения по рельсу и широких колес для движения по грунту с целью использования для движения тележки лишь одного рельса.

2. На тележках по и. 1 применение рольгангов для процольного процвигания по ним транспортируемых рельсов и шпал.

Зкспсрг .Х 3 . Поташее

Геддкт1;> К И. Ремер Ткп. „1 еч. Труд". Зак. 1841--400

Тележка для транспортирования рельсов и шпал железнодорожного пути к месту укладки Тележка для транспортирования рельсов и шпал железнодорожного пути к месту укладки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках

Изобретение относится к устройствам, используемых при ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для непрерывной укладки рельсового пути
Изобретение относится к железнодорожному пути и может быть использовано при выгрузке - укладке рельсовых плетей

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона
Наверх