Стыковое соединение сборных элементов причалов и т. п. сооружений

 

ОП ИСАЙИ-Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

334346

Ьоюе Советский

Социалистический

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт, свидетельства №вЂ”

М,Кл. Е 04Ь 1/Зф

Е 02Ь 3/06

Заявлено 25.1Х.1970 (№ 1477950/29-14) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 30.lll.1972. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 1З.И.1972

Коаитет по долом иесбретений и открытий при Сеевтв Министров

СССР

УД К 69,057,4 (088.8) Авторы изобретения

В. И. Николау и Я. Н. Фельдман

Зая в итель

СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ СБОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

ПРИЧАЛОВ И T. П. С О О Р У)К Е Н И Й

Изобретение относится к области гидротехнического строительства,и касается стыкового соединения сборных элементов. причалов и т. п. сооружений.

1 1звестны стыковые соединения сборных элементов причалов и т. п. сооружений посредством шпунта.

Однако эти стыковые соединения сборных элементов не обеспечивают герметичности соединения при смещении стыкуемых элементов относительно один другого.

Цель изобретения — обеспечение герметичности соединения при смещении стыкуемых элементов относительно один другого.

Для этого стыковое соединение выполнено с дополнительными составными шпунтовыми элементами, размещенными между шпунтннами, причем части каждого дополнительного шпунтового элемента объединены между собой посредством компенсатора, выполненного из гибкого материала, например гидрорерина.

На фиг, 1 изображен стык омоноличивания элементов в оболочке большого диаметра, в разрезе; на фиг, 2 — стыковое соединение между блоками уголковой стенки.

В стыкуемые элементы 1 заделываются шпунтины 2 в виде, например, половин шпун2 товой сваи корытного профиля (ШК-1 гю

ГОСТУ 4781-55), которые посредством замков соединяются с дополнительными шпунтовыми элементами 8, выполненными из шпунтины плоского про<риля ШП-I, разрезанной вдоль по середине на две части, объединенные посредством компенсатора 4, выполненного из гибкого материала, например гидрорерийа.

10 Предм ет пзобр етення!. Стыковое соединение сборных элементов прнчалов,и т. и. сооружений посредством шпунта, отличающееся тем, что, с целью обес-!

5 печения герметичности соединения при смещении стыкуемых элементов относительно один другого, оно выполнено с дополнительными составными шпунтовыми элементами, размещенными между шпунтинами, причем

2» части каждого дополнительного шпунтового элемента объединены между сооой посредством компенсатора.

2. Стыковое соединение сборных элементов причалов и т. п. сооружений по п. 1, отличаю2,; щееся тем, что компенсатор выполнен,из гибкого материала, например, гндрорерина.

З34346

Фиг 7

Составитель Г. Афиногенова

Техред Т. Ускова Корректор Л. Царькова

Редактор А. Купрякова

Заказ 2049 Изд. Мо 450 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раугиская наб., д. 4/5

Загорская типография

Стыковое соединение сборных элементов причалов и т. п. сооружений Стыковое соединение сборных элементов причалов и т. п. сооружений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации используемого на железнодорожном транспорте оборудования для обработки шпал и может быть использовано при предпропиточной обработке шпал на шпалопропиточных предприятиях или при их ремонте

Изобретение относится к оборудованию для обработки железнодорожных шпал и может быть использовано при предпропиточной их обработке на шпалопропиточных предприятиях

Изобретение относится к оборудованию для обработки железнодорожных шпал и может быть использовано при предпропиточной обработке шпал на шпалопропиточных предприятиях или при ремонте шпал

Изобретение относится к строительству, а именно к стыковым соединениям элементов железобетонных каркасов здания и сооружений, и может найти применение для соединения ригелей, балок с колоннами

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в конструкциях металлических рамных каркасов различных зданий и сооружений с фланцевыми рамными узлами, например каркасов тепловых электростанций

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в соединениях железобетонных ригелей и колонн
Наверх