Способ работы транспортного холодильника

 

33876l

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06 1Ч.1970 (М 1420163/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.Ч.1972. Б|оллетепь № 16

Дата опубликования описания бХ1.1972

М. Кл. F 25Ь 19/00

Комитет по Келам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.565.6:629.113 (088.8) !

Ь1

Г. С. Антоненко, Б. Е. Триичук, Н. P Васильев, О. Н. К роттятиик, М. Б. Шицмаи, Г. Б. Маргулис и Б. И. Псахис

Специальное конструкторско-технологическое бюро кислородного, компрессорного и газорежущего машиностроения

Авторы изобретения

Заявитель

СПОСОБ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНОГО ХОЛОДИЛЬНИКА

Изобретение относится к способам работы транспортных холодильников, преимущественно с двигателем внутреннего сгорания.

Известны способы работы транспортных холодильников, преимущественно для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, путем конденсации влаги из воздуха, смешения его с топливом и направления топливо-воздушной смеси в испаритель для производства холода.

Цель изобретения — обеспечить устойчивую работу холодильника и интенсификацию теплообмена.

Это достигается тем, что перед процессом смешения топлива с воздухом последний осушают, например, во влагоотделителе, и оставшуюся влагу вымораживают сначала обратным потоком топливо-воздушной смеси из испарителя, а затем с помощью низких температур, полученных при смешении прямого потока воздуха с распыленным топливом.

На чертеже схематично изображен транспортный холодильник, работающий по предложенному способу.

Холодильник содержит последовательно установленные по ходу воздуха трехпоточный регенеративный конденсатор 1 влаги, влагоотделитель 2, трехпоточный регенеративный вымораживатель 8 влаги, заключенный в кожух 4, смеситель 5 воздуха с топливом и испаритель б топливо-воздушной смеси для производства холода.

Атмосферный воздух, поступает в конденсатор влаги, где он охлаждается обратным потоком топливо-воздушной меси из испарителя и одновременно происходит конденсация влаги из него. Затем воздух через влагоотделитель на правляется в вымораживатель влаги, в котором влагу,вымораживают из возду10 ха обратным потоком топливо-воздушной смеси, откуда воздух с температурой порядка †2 †: — 8 С,поступает в кольцевую полость 7 смесителя, где он окончательно осушается вымор аживан нем до тем пер атуры — 2б С.

15 После этого воздух смешивается с топливом, поступающим из бака 8 и предварительно охлажденным в конденсаторе влаги и в вымораживателе обратным, потоком топливовоздушной смеси. Из смесителя топливо-воз20 душная смесь на|правляется в испаритель для производства холода, а затем, пройдя через конденсатор влаги и вымораживатель, поступает в двигатель 9 внутреннего сгорания.

Таким образом, в результате последова25 тельного осуществления воздуха вымораживанием ликвидируется опасность образования кристаллов льда в каналах испарителя, а также в,смесителе и обеспечивается бесперебойная стабильная работа холодильника при,по30 вышенной холодопроизводптельностп.

338761

Предмет изобретения

1доддул из атмас рерл

Составитель В. Константиновская

Редактор В. Фельдман Техред Е. Борисова Корректор В. Жолудева

Заказ 1696/13 Изд. № 647 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ работы транспортного холодильника, преимущественно для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, путем конденсации влаги из воздуха, смещения его с топливом и направления топливо-воздушной смеси в иопаритель для производства холода, отличающийся тем, что, с целью обеспечения устойчивой ра боты холодильника и интенсификации теплообмена,. перед процессом смешения топлива с воздухом лоследний о сушают,,например, во влагоотделителе, и остав5 шуюся влагу вымораживают сначала обратHbIM потоком торопливо-воздушной смеси из испарителя, а затем с помощью низких температур, полученных при смешении, прямого потока воздуха с распыленным топливом.

Способ работы транспортного холодильника Способ работы транспортного холодильника 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к холодильной технике

Изобретение относится к газовым сетям, а также к холодильной технике и может быть использовано в системах комбинированного использования сжиженного (например, нефтяного, под давлением) углеводородного газа (пропана, пропан-бутановой смеси), который служит одновременно топливом для двигателя автомашины и хладагентом для холодильной установки, предназначенной для охлаждения изотермического кузова авторефрижератора, кабины водителя, отдельных отсеков автомашины, транспортных систем кондиционирования

Изобретение относится к газовым сетям, а также к области холодильной техники и может быть использовано в системах охлаждения, где сжиженная смесь углеводородов (например, пропан-бутан) находится под давлением, служит одновременно топливом для автомобильного двигателя и холодильным агентом для холодильной установки с целью охлаждения теплоизолированного кузова авторефрижератора

Изобретение относится к области энергетики и газовых регенеративных машин и предназначено для получения механической или электрической энергии, а также холода

Изобретение относится к энергетике и предназначено для получения механической или электрической энергии, а также выработки холода

Изобретение относится к области энергетики и предназначено для получения механической или электрической энергии, а также выработки холода

Изобретение относится к ракетно-космической технике, в частности к наземным средствам термостатирования, и предназначено для обеспечения и автоматического поддержания необходимых температурных режимов космических объектов на стартовой позиции путем подачи в них термостатирующих газов (воздуха и азота) высокого давления в широком диапазоне температур при любых климатических и метеорологических условиях, в любое время года и суток
Наверх