Устройство для автоматического управления движением транспортного средства

 

, аС;СО1ОЗНЛЯ

;.1-"тх=гт. $?

f:qQ.;и:, ф, .

А- И

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹I

Заявлено 31.Х.1956 (№ 560093.27-11) М. Кл. А 01Ь 69 04 с,присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.V11.1972. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 4Х111.1972

Комитет оо делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 631.364 656 052 .4-52(088.8) Авторы изобретения

И. Б. Аронов и М. В. Домонтович

Заявитель

УИРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО «б ПРАВЛЕНИЯ

ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

4

Изобретение относится к области автоматического управления движением транспортных средств.

Известны устройства для автоматического управления движением транспортных средств, содержащие мостовую схему с индуктивностями в плечах, одна диагональ которой подключена к высокочастотному генератору, а другая — к соединенному с исполнительными электродвигателями регулятору, и металлическую направляющую.

Однако такие устройства не обеспечивают достаточной устойчивости управления.

Целью изобретения является повышсние устойчивости управления.

Эта цель достигается тем, что направляющая выполнена в виде отдельных поперечных металлических полос, проложенных вдоль траектории движения транспортного средства на некотором расстоянии одна от другой.

На фиг. 1 изображена функциональная схема описываемого устройства; на фиг. 2 — с. сма расположения полос на дороге.

Вдоль полотна дороги перпендикулярно к ее оси или траектории движения транспортного средства расположены полосы 2 одинаковой длины, выполнснные из тонкой металлической фольги или нанесенные металлической краской.

gl

На транспортном средстве установлены две одинаковые катушки 8, 4, соединенные проводниками с мостовой схемой 5. Катушки являются двумя плечами моста и представляют собой чувствительный элемент датчика. B одну из диагоналей моста включен регулятор б, связанный с электродвигателями 7, 8 рулевого управления 9. Питается устройство от высокочастотного генератора !О.

ip При движении транспортного средства симметрично относительно оси дороги мостовая схема 5 уравновешивается, и к регулятору б, а следовательно, и к электродвигателям 7, 8 сигналы управления не поступают.

1 Если транспортное средство смещается вправо, пли влево от оси дороги, равновесие мостовой схемы нарушается, и в регулятор, а следовательно, и к одному из электродвигателей поступает управляющий сигнал, воздействую20 щий на рулевое управление. Последнее возвращает транспортное средство в первоначальное положение.

П ред м ст изобретения

Устройство для автоматического управления движением транспортного средства, содержащее мостовую схему с индуктивностями в плечах, одна диагональ которой подключена к

30 высокочастотному генератору, а другая — К

344809

Фиг 1

Уме. 2

Составитель Л. Цобан

Текред T. Ускова

Корректоры: Е, Ласточкина и А. Николаева

Редактор В. Борисова

Заказ 2293!! О Изд. № 995 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, %-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 соединенному с исполнительными электродвигателями регулятору, и металлическую направляющую, отличающееся тем, что, с целью повышения устойчивости управления, направляющая выполнена в виде отдельных поперечных металлических полос, проложенных вдоль траектории движения транспортного средства на некотором расстоянии одна от другой.

Устройство для автоматического управления движением транспортного средства Устройство для автоматического управления движением транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к средствам автоматизации процессов в сооружениях защищенного грунта

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к устройствам для автоматического вождения машинно-тракторных агрегатов

Изобретение относится к устройству и способу для распознавания границ обработки или задающих величин, которые подвергают численной обработке для автоматического управления движением по курсу вдоль этих задающих величин

Изобретение относится к области автоматического вождения сельскохозяйственных мобильных агрегатов

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, предназначено для информационного контроля заданной глубины обработки почвы

Изобретение относится к области сельского хозяйства и может быть использовано для автоматического вождения агрегата в междурядьях пропашных культур при капельном орошении
Наверх