Привод редуктора

 

ОПИСАНИЕ 3462IS

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Л"

Заявлено 12. т/111.1970 (№ 1468577/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.Ч11.1972. Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 1.Ч1П.1972

М, Кл. В 66d 1/04

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.861/864(088.8) Авторы изобретения

Ю. С. Соколов и В. Д. Зуев

Заявитель

ПРИВОД РЕДУКТОРА

Изобретение относится к грузоподъемныот механизмам, в частности к приводам редуктора.

Известны приводы редукторов, содержащие планетарную передачу, реверсивную стопорную и тормозную муфты, связанные с ведущими валами приводного двигателя и ручного привода. Однако такие приводы опасны в работе, не обеспечивают уменьшение передаточного отношения при работе редуктора от вала приводного двигателя и увеличение передаточного отношения при работе от вала ручного привода.

Цель изобретения — обеспечение безопасности в работе, уменьшение передаточного отношения при работе редуктора от вала приводного двигателя и увеличение передаточного отношения при работе от вала ручного привода. Для этого на валу ручного привода установлена реверсивная стопорная муфта, сто,порящая вал ручного привода при включении приводного двигателя, а вал солнечной шестерни планетарной передачи соединен с тормозной муфтой, расстормаживающей последний при включении приводного двигателя.

На чертеже изображен предлагаемый при,вод редуктора.

Вал 1 привода редуктора, например электродвигателя (на чертеже не показан), с помощью тормозной муфты 2 с тормозом 8 соединен с солнечной шестерней 4 планетарной передачи 5.

Солнечная шестерня через сателлиты б, ус5 тановленные на водиле 7, соединена с эпициклом 8, который является одновременно и ведущей полумуфтой фрикционной предохранительной муфты. Ведущая полумуфта 8 через ведущие 9 н ведомые 10 фрикцнонные диски

10 соединена с ведомой полумуфтой 11, сидящей на входном валу 12, например на червяке редуктора 18.

На валу 14 ручного привода установлена реверсивная стопорная муфта 15. Вал 14 руч15 ного привода проходит через центральное отверстие входного вала 12 редуктора 13 и соединен с водилом 7 планетарной передачи.

Работа привода редуктора происходит следующи м образом.

20 Прп работе от приводного двигателя, например электродвигателя, движение передается через тормозную муфту 2 на солнечную шестерню 4 планетарной передачи. В этом случае водило 7 заторможено реверсивной сто25 порной муфтой 15 и планетарная передача работает как простая понижающая передача с сателлитамп б, выполняющими роль паразитных шестерен.

Далее движение с эпицикла 8 планетарной

30 передачи через фрикционную предохранитель<346218

Составитель Б. Даньшин

Текред Т. Ускова Корректор Е. Исакова

Редактор И. Бродская

Заказ 2422/13 Изд. № 1060 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-З5, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ную муфту передается на входной вал 12 редуктора 18.

Движение от вала 14 ручного привода при работе от ручного источника движения подается на водило 7 планетарной передачи.

В этом случае солнечная шестерня 4 заторможена тормозом 8 и планетарная передача работает как ускоритель. Далее движение через сателлиты 6 передается на эпицикл 8 и через фрикционную предохранительную муфту — на входной вал 12 редуктора 18.

Предмет изобретения

Привод редуктора, содержащий планетарную передачу, реверсивную стопорную и тормозную муфты, связанные с ведущими валами приводного двигателя и ручного привода, отличающийся тем, что, с целью обеспечения безопасности в работе, уменьшения переда5 точного отношения при работе редуктора от вала приводного двигателя и увеличения передаточного отношения при работе от вала ручного привода, на валу ручного привода установлена реверсивная стопорная муфта, сто10 порящая вал ручного привода при включении приводного двигателя, а вал солнечной шестерни планетарной передачи соединен с тормозной муфтой, растормаживающей последний при включении приводного двигателя.

Привод редуктора Привод редуктора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам и может быть использовано для подъема и опускания грузов, горизонтального перемещения (перетаскивания) грузов, вытаскивания забуксовавшего автомобиля, а также использования в качестве буксировочного троса

Изобретение относится к конструкциям планетарных лебедок

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, а более конкретно к ручным лебедкам

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к ручным лебедкам

Изобретение относится к оборудованию для подъема грузов

Изобретение относится к средствам механизации всмогательных работ для подъема и перемещения различных грузов, которые могут быть ручными

Изобретение относится к области грузоподъемных устройств и может быть использовано для перемещения грузов, например, для вытягивания транспортных средств, при монтаже и ремонте электросетей, для создания удерживающих усилий, а также на лесозаготовках, на садовых участках и т.д

Лебедка // 2237008
Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, в частности к ручным лебедкам

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к ручным рычажным лебедкам
Наверх