Ручной поршневой насос к устройству для заливки масла в гнезда веретен
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социаристичвских
Рвспуслик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 20.V1.1968 (№ 1249126.28-!2) Кл. О 01 h 7 20 с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 21.1Х.1972. Ьюллстснь ¹ 28
Дата опубликования описания 29,IX.1972
Котситет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 677.052.81(088.8) Авторы изобретения
В. М. Веневцев и Ю. В. Веневцев
Ивантеевская хлопкопрядильная фабрика имени С. Г. Лукина
Заявитель
РУЧНОЙ ПОРШНЕВОЙ НАСОС К УСТРОЙСТВУ ДЛЯ ЗАЛИВКИ
МАСЛА В ГН ЕЗДА ВЕРЕТЕН
Изобретение относится к текстильной промышленности.
Известный ручной поршневой насос к усгройству для .заливки масла в гнезда веретен содержит цилиндр с дозирующей камерой и подпружиненным впускным клапаном и поршень, укрепленный на подпружиненном .штоке. Этот насос при заливке веретен маслом загрязняет веретенный,брус, неудобен прп переносе и занимает обе руки рабочего, обслуживающего машину.
В предлагаемом насосе с целью повышения т оч1ности доз1ирования шток снабжен сквозным центральным каналом, сообщающимся с дозирующей камерой и с гнездом веретена и перекрытым подпружиненными клапанами, а цилиндр имеет подвижный упор, регулирующий величину хода поршня для 1изменения дозы заливаемого масла.
На чертеже изображен опи сываемый нас,ос.
Он состоит из цилиндра 1, в верхней части которого находится дозировочная камера 2, и заливочного наконечника 8, укрепленногo в нижней части цилиндра при помощи резьбы.
Патрубок . цилиндра еоединен со штуцером 4, внутри которого имеется подпружиненный впускной шариковый клапан 5.
В верхней части li,èлиllдр3 на,резьбе устаnовлсн подвижный упор 6, регулирующий величину ходя поршня для изменения дозы заливочного масла. Bcр. пяя часть цилии5 дра закрывается колпаком 7, а в нутри цилиндра установлен шток 8 с ввернутыми в него г1с ршнсм 9 и пружиной 10. Внутри поршня 9 расположены шариковый клапан 11 с
lipid ж ино111 12, OTBCpCTIIH 3
10 сла и гайка 18, взаимодействующая с пружиной 12.
В заливочном наконечнике установлен шариковый клапан 14 с запирающей пружиной 15, закрепленной на ссрьге 16. Внизу
15 заливочного наконечника 8 имеется шпилька 17, предупреждающая .выпадание клапана 14 в случае обрыва пружины 15, упорный фланец 18 с отверстиями б для Bblxoä3 воздуха .из заливаемого маслом гнезда вере20 тена.
Насос приводится в действие ручко" 19, надетой на специальный крючок.
Шток 8 снабжен центральным каналом, сообщающимся с дозировочной камерой и с
25 cilcn gohl всретсl13, hoTopblII перекрыт клят13и а м и 11 и 14.
При работе насоса залпвочный наконечник 8 устанавливают в гнездо веретена и при помощи ручки 19 нажимают ия гнездо
30 фланцем 18. Шток 8 вместе с поршнем 9
351941
Предмет изобретения
Составитель Б. Николаев
Техред T. Ускова
Редактор В. Дибобес
Корректор О. Волкова
Заказ 3332/3 Изд. ¹ 1317 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр, Сапунова, 2 поднимается вверх до упора б. В это время масло из дозирующей камеры 2 через отверстие а и клапан .11 проходит внутрь заливочного наконечника, отжимает шариковый клапан 14 и запол,няет гнездо вере тена.
Воздух, вытесняемый из гнезда маслом, выходит через отверстия б во фланце 18.
После заливки дозы масла шток 8 под действием пружины 10 возвращается в исходное положение. Поршень 9, опускаясь в исходное положение, засасывает в дозироBочную каAIEpj 2,дt03) масла отжатием IIOg пружиненного клапана 5. Величина хода поршня, регулируемая упором 6, определяет количество масла в дозирующей камере.
Ручной поршневой насос к устройству для заливки масла в гнезда веретен, содержа5 щий цилиндр с дозирующей камерой. и с подпружиненным впускным. клапанцы, поршень, укрепленный на подпружиненном штоке, отличающееся тем, что, с целью повышения точности дозирования, шток снабжен
10 сквозным центральным каналом, сообщающимся с дозирующей камерой и с гнездом веретена и перекрытым подпружиненными клапанами, а цилиндр имеет подвижный упор, регулирующий величину хода поршня
15 для изме нения дозы заливки масла.