Трамбовка для уплотнения грунтавсесоюзнаяoat?ktho"]lai:; r:rбиелистсиа

 

О П И С A Н И Е ЗЫЯВВ

ЙЗОБРЕТЕН ИЯ Свате Фоветоттив

Сецмалиотичесиив

Респу4лив к лвтоиском свидетельств

Зависимое от àHT. свидетельства ¹вЂ”

Заявлено 18.111.1970 (№ 1413424 29-14) с присоединением заявки ¹â€”

Прноритет—

Опу бликовано 29.1Х.1972. Бгол icTcHI> № 29 !г.Кл. Е Olc 19,34

Комитет оо делам изобретений и открытий ври Совете Министров

СССР

УДК 625.085(088.8) Дата опубликования описания 2.Х1.1972

H. И. Никишин, A. И. Куликов, Н. М. Кирюшин, М. A. Иванов, Ю. В. Пономаренко и И. Е. Кудряшов

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизированного и ручного строительно-монтажного инструмента, вибраторов и строительно-отделочных машин

Лвторы

1!зобрете1! и я

:Заявитель

ВСЕСС:ÇÇI- ÄR !

- 1! 10 " т.с .г-:,. „Щ

Бг ттБЛт10 г. г .А

ТРАМБОВКА ДЛЯ УПЛОТНЕН ИЯ ГРУНТА

Предмет !3обрсте!Iня

11313СС 1! !ьв! механизмом и ползуном, корпус, в котором размещс iû трамбу!ощий башмак, промежуточный поршень, рабочая н,гопомогательная пру>кипы, Нс обеспечивает требуемой эффективности работы.

Для повышения э!)>фектиьности работы в предлагаемой трамоовке рабочая пружина установлена между ползуном и промежуточным поршнем, а вспоз!Огг!тельная пружпна распо.ложена между штоком трамбу!Ощего оашмака

ii шатуном, !причем между, промежуточным поршнем и трамбующим оашмаком ооразована воздушная камера.

На чертеже изобра>кена !предлагаемая трамбовка для уплотнения грунта.

Трамбовка включает привод с крнвош:II!но-гг!атунныв! меха>!измом 1 и ползуном 2, корпус >, II котором размещены трамбующнй оашмак 4, пров!е>куто !!ный поршень 5,:рабо:гая 6 и вопомогателыная 7 пружины, причем рабочая пружиня 6 установлена х!ежду,ползунов! 2 и промежуто !ныв! поршггсм 5, а вспомогательная пружина 7 раоположена между штоком 8 трамоующсго башмака 4 шатуном крнгошипно-LHH T>HH0: О !иска н 1!3 а..! 10ж L, п ро с>куто 1ным поршнем 5 н трагмбующим оашмаком 4 образована воздушная камера 9. Перепуок воздуха осуществляют через каналы 10.

Прг! вращении кривошипно-шатунного механизма ползун 2, соединенньш с проможуточ.>1!.!м поршнем 5, совершает возвратно-.поступательное дви>кен:!с, после!довательно дсформп5 руя рабочую пружину 6 и воздушную камеру 9, I;0T0pI!c через промежуточньгй поригень 5 перез!>!!От двпженнс трамбу!ощему башмаку 4.

Последний в конде хода наносит удар по грунту, произ!водя сго уп iOT!icнне. Компенса!гпя

10 воздушно!1,камеры 9 осуществляется посредством каналов 10, выполненных 1 1а .!аружной позер. :iocT,i !нг.ока 8.

Пр:i подъеме корпуса 8 шток 8 трам!бу!ощсго оашмака 4 выходит нз отверстия,про15 мсжуто:1;!о:-о поршня 5. и грамоовка переходит на рсгжнм холостого хода. Для перехода !раз!бои !1 на раоочнй режим достаточно опустить корпус >, оседании> которого и:!жс рабочсго урог,: я прспятствуcT вспомогатель;!ая пружн20

Гр>1>! Оовка L,iя х пло гноггия гpт !!Т3, со !ер жап ая привод с p: вошипно-шатунным мсхан;IЗ,!Ом и полЗА:но 1, корпчс, в 1 Отором раЗ>!ещес;гы трамбующги оашмак, промежуточньш поршень, раоочая:.i вспомогательная пружины, от.г!!чаюигтясч тем, что, с цел!Яо повыше30 ния эг1н1рсктнвностп раооты, раоочая пруж!ига

352988! осгаиитсль Ь. Спивак

Тскрся 3. Тараненко

1зг IH)!To!) В. Новоселова

Коррскт!)р А. Васи,))ьева

11зд.,¹ 1358 Заказ М 6400 Тира)к 406 !1одписпос

11111111П11 Ко))итста по дола)и изог)рс)сияй и огкр)ятий при Соастс Мииисгрон СССР

Москва, у1;-35, Раун!скан ii)lL).;! 4 5

Згп орская п)по l)<1(l))l)) уСтаНОВЛЕНа МЕжду ГПОЛЗуИОМ II ПрОМЕгжутОЧным пOipшнем, а воп0могательная пружинна расположо !и между штоком !)па)!оу10щего ба!шмака:! шатуном, причем между ппомежу— I 0)!011ú! ПОРШ !е)! Ii T)93410v10111:i)I Оаш)!алом 00. радована вод)дуll!иа)1 ка: !епа.

Трамбовка для уплотнения грунтавсесоюзнаяoat?ktho]lai:; r:rбиелистсиа Трамбовка для уплотнения грунтавсесоюзнаяoat?ktho]lai:; r:rбиелистсиа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано при строительстве земляного полотна дорог и других оснований сооружений

Изобретение относится к технике строительства автодорог, в частности к уплотнению грунта основания дороги, подстилающих слоев из песка и щебня и дорожных одежд из бетона и асфальтобетона

Изобретение относится к строительству, а именно к технике уплотнения грунтов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для упрочнения оснований фундаментов различных сооружений

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в качестве рабочего органа машин, предназначенных для уплотнения грунта при возведении различных сооружений, при прокладке дорог, для уплотнения бетона и других материалов
Наверх