Стенд для определения силы тяги

 

ВСЕСОЮЗНАЯ

ПЛТЕНТ. 0- 111ЛЕ Щу бнбл

356495

О П И С А Й"И" Е

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ч

Завиаимюе от авт, свидетельства №вЂ”

Заявлено 15.XI I.1970 (№ 1603412/25-28) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 23.Х.1972. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 20.XII.1972

М. Кл. G 0ll 5/16

Комитет па делам изобретений и OTHpblTHH при Совете министров

СССР

УДК 531.781(088.8) Авторы изобретения

А. А. Дмитриевский и В. Д. Жилейкин

Московское ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени

Высшее техническое училище им. Н. Э, Баумана

3 аявитель

СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СИЛЫ ТЯГИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области измерительны.; устройств, предназначенных для определения величины и направления силы тяги двигателя.

Известен стенд для определения силы тяги вращающегося реактивного двигателя, содержащий основание,,подвес с шарнирами, за крепленный на основании, датчик силы тяги, установленный на подвесе, и кожух для закрепления испытуемого двигателя, соединенный с датчиком силы.

Предложенный стенд отличается от известного тем, что он снабжен приводом для вращения испытуемого двигателя, установленным на кожухе, и датчиками углового перемещения подвеса, размещенными на шарнирах, а подвес выполнен в виде трехстепенного подвеса, с центром качания которого совмещен ценTIp тяжести установленных на под|весекоу а, привода и испытуемого двигателя. Это 20 повышает точность определения силы тяги.

На чертеже показана кинематическая схема описываемого стенда.

Он содержит кожух 1, в который устанавливается испытуемый двигатель 2, основание

8, трехстепенный полвес, состоящий из наруж ной рамы 4, подвешенной к основанию, и установочного кольца 5, соединяющего шарнирно кожух с рамой 4, привод б вращения двигателя, установленный на кожухе, датчики 7 и 8 углового ускорения кожуха и рамы 4, датчик 9 угла поворота двигателя вокруг своей оси, датчик 10 скорости вращения двигателя ,вокруг своей оси и датчик силы тяги.

Перед началом испытаний двигатель размещается в кожухе и перемещением последнего относительно кольца добиваются совмещения центра качания подвеса с центром тяжести установленных на подвесе кожуха, привода и испытуемого двигателя.

Приводом б сообщают испытуемому двигателю рабочую угловую скорость вращения, при достижении которой подается импульс па включение воспламенительного устройства двигателя.

В процессе испытания снимаются и обра батываются сигналы с датчиков, позволяющие определить боковые составляющие силы тяги двигателя.

Стенд для определения силы тяги вращающегося реактивного двигателя, содержащий основание, подвес с шарнирами, закрепл,.;1ный на основании, датчик силы тяги, установленный на подвесе, и кожух для закрепления испытуемого двигателя, соединенный с датчиком силы, отличающийся тем, что, с целью повышения точности определения силы тяги.

356495

Составитель А. Босой

Техред А. Камышникова

Редактор T. Горячева

Корректор О. Тюрина

Заказ 558/2067 Изд. № 1602 Тираж 406 Подписчое

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип, Харьк, фнл. пред. «Патент» он снабжен приводом для вращения испытуемого двигателя, установленным на кожухе, и датчиками углового перемещения подвеса, размещенными на шарнирах, а подвес выполнен в виде трехстепенного подвеса, с центром качания которого совмещен центр тяжести установленных HB подвесе кожуха, привода и испытуемого двигателя.

Стенд для определения силы тяги Стенд для определения силы тяги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к испытательной технике для моделирования процессов отделения отработавших частей космических объектов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в системах управления, сигнализации и телеизмерения

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к устройствам для измерения сил

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к многокомпонентным датчикам, и может быть использовано на транспорте, при осуществлении испытаний транспортных средств, системах управления, сигнализации и измерений

Изобретение относится к измерительным устройствам, в частности к конструкции тензометрических датчиков механических напряжений, и может быть использовано для измерения сдвиговой составляющей механического напряжения на границе двух сред

Изобретение относится к силоизмерительной технике, в частности к способам определения силовых факторов, действующих на колеса транспортных средств, и может быть использовано при проведении испытаний автомобилей

Изобретение относится к области силоизмерительной техники и может быть использовано для силомоментного очувствления роботов

Изобретение относится к силоизмерительной технике и может быть использовано для измерения боковой составляющей силы тяги жидкостных ракетных двигателей малой тяги

Изобретение относится к способу и устройству определения вектора силы
Наверх