Клапан постоянного перепада давлений

 

О П И С А Н И Е 35740l

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. F 16 21/12

Заявлено 30.1.1968 (№ 1213784/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 31.Х,1972. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания I.XII.1972

Комитет ао делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621 646(088,8) Авторы изобретения

Ю. С. Агронский и В. В. Шевкин

Заявитель

КЛАПАН ПОСТОЯННОГО ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЙ

Изобретение касается области регулирования расходов жидкости, например, в системах автоматической подачи топлива в двигатель.

Известны клапаны постоянного, перепада давлений, поддерживающие перепад давлений на дросселе. В таких клапанах утечка через зазор:пары золотник — корпус по падает не посредственно в магистраль за дроссельным краном. А .поскольку вели чина входного давления может меняться в значительном диапазоне, меняющаяся при этом утечка через зазоры в золотнике может значительно нарушать точность установленного через дроссель расхода топлива.

Цель изобретения — повы|шение точности поддержания заданного расхода через дроссель, Достигается это тем, что зазор между золотником и корпусом со стороны пружинной торцовой полости соединен аксиальными и радиальными сверлениями в теле золотника с магистралью золотник — дроссель.

На чертеже изображен предлагаемый клапан.

Клапан постоянного лерепад а давлений состоит из дросселя 1, кор пуса 2 золотника 8.

Корпус 2 золотника и золотник 8 образуют торцовые полости, одна из которых соединена магистралью 4 с выходной магистралью 5 дросселя 1. В этой же полости установлена пружина б.

Другая торцовая полость через демпфирующий жиклер 7 соединена с магистралью 8 золотник — дроссель.

Кроме того, в корпусе золотника выполнено входное отверстие 9 для соединения с источником давления, На золотнике 8 со стороны пружинной торl0 цовой полости выполнена кольцевая проточка

10, каналами 11, 12 и 18 соединенная с магистралью 8 золотник — дроссель.

Работа устройства происходит следующим

15 образом.

Расход топлива определяется проходной площ а дью дросселя 1 и перепадом давлений на нем.

Перепад давлений на дросселе 1 опреде20 ляют по усилию пружины б и давлению в торцовых полостях золотника.

В зазоре золотника 8 и корпуса 2 действует давление магистрали 8 золотник †дроссе, 25 подводимое каналами 11, 12 и 18 к кольцевой проточке 10. Поэтому утечка через этот зазор в выходную магистраль 5 происходит под перепадом давлений, поддерживаемом на дросселе 1, и может быть учтена при регулировке

30 расхода топлива.

357401

Предмет изобретения

Составитель А1. Семенов

Техред Л. Богданова

Редактор Е. Дайч

Корректор Е. Усова

Заказ 3928/18 Изд. № 1630 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Клапан .постоянного перепада давлений, содержащий дроссель, корпус с подводящим и отводящим каналами, золотник с торцовыми полостями, одна из которых снабжена пружиной, а другая — демпфирующим устройствсм, отличающийся тем, что, с целью повышения точности поддержания заданного расхода через дроссель, зазор между золотником и корпусом со стороны пружинной торцовой

5 полости соединеп аксиальными и радиальными сверлепиямп в теле золотника с магистралью золотник †дроссе.

Клапан постоянного перепада давлений Клапан постоянного перепада давлений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а более конкретно к гидравлическим устройствам для поддержания постоянной рабочей скорости исполнительного механизма

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а более конкретно к гидравлическим устройствам для поддержания постоянной рабочей скорости исполнительного механизма

Тека // 366301

Клапан // 623039
Наверх