Всесоюзная iьг^тно-т[хшг1ес!1дй{ ьиьлиот.гкл iфорсунка для

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

358540

Союз Соввтокик

Содиалистическил

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20Л.1971 (№ 1624618/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 03.XI.1972. Бюллетень ¹,34

Дата опубликования описания 8.1.1973

М. Кл. F 02m 47/02

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.436.038.8 (088.8) Автор изобретения

И. Т. Махонько

Сахалинское морское пароходство

Заявитель

ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Изобретение предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно в дизелях, особенно транспортного типа.

Известные дизельные форсунки содержат распылитель с запорной иглой, установленный в корпусе с каналами для подвода запирающей среды в надигольное пространство из полости впрыскиваемого топлива.

Однако в известных форсунках при отсутст.вии давления в надигольной полости, например, при запуске дизеля после длительной остановки игла оказывается незапертой, что ускоряет закоксовывание и поломку распылителя.

При питании надигольной полости запирающей средой от дополнительного насоса, надежность топливоподающей системы зависит и от надежности устройств для подвода запиоающей среды.

Цель описываемой гидрозапорной форсунки — обеспечение затяжки иглы при понижении давления в надигольном пространстве.

Эта цель достигается тем, что в надигольНоМ пространстве установлен подвижный уплотняющий элемент, например поршень, на одну из сторон которого воздействует пружина, а другая сообщена с каналами для подвода запирающей среды.

Пример выполнения изобретения показан на чертеже. Распылитель 1 с запорной иглой 2 размещен в корпусе форсунки 8, снабженной каналами 4 для подвода запирающей среды по штуцеру б в надигольное пространство б.

Поршень 7 отделяет его от камеры 8, в кото5 рой установлена пружина.

Во время работы форсунки запирающая среда поступает в пространство б и, сжимая пружину, обеспечивает гидравлическое запирание иглы.

l0 В случае падения давления в надигольном пространстве першень опускается, воздействуя своим штоком на иглу.

Просочившееся через поршень топливо отводится по сливному каналу 9, надобность в

15 котором отпадает в случае использования вместо поршня мембраны, сильфона и др. подвижных уплотняющих устройств.

Предмет изобретения

20 Форсунка для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, например дизель, содержащая распылитель с запорной иглой, размещенный в корпусе с каналами для подвода запирающей среды в надигольное пространст25 во, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения затяжки иглы при понижении давления запирающей среды, в надигольном пространстве установлен подвижный уплотняющий элемент, например поршень, одна из сторон

30 которого подпружинена, а другая сообщена с каналами для подвода запирающей среды.

358540

Составитель Г. Левин

Корректоры: Л. Корогод и М. Коробова

Техред Е, Борисова

Редактор H. Вирко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 4067/14 Изд. Мз 1645 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Всесоюзная iьг^тно-т[хшг1ес!1дй{ ьиьлиот.гкл iфорсунка для Всесоюзная iьг^тно-т[хшг1ес!1дй{ ьиьлиот.гкл iфорсунка для 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к клапанным форсункам для впрыскивания топлива под высоким давлением, в частности для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к основанному на известном из патента США 5197438 способу управления устройством впрыскивания топлива, предусматривающему подачу под высоким давлением топлива в топливный высоконапорный аккумулятор, в котором давление регулируется с помощью гидроклапана и из которого топливо подается для впрыскивания, осуществляемое через электроуправляемые клапанные форсунки

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к гидрораспределительной арматуре, в частности к гидрораспределительному клапану, используемому в клапанной форсунке для впрыскивания топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электромагнитным дозирующим клапанам для топливных форсунок, в частности для двигателей внутреннего сгорания
Наверх