Устройство для определения давления начала впрыска топлива в двигателях внутреннегосгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиз

Сециалистическиз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 23ЛУ.1971 (№ 1647894/18-10) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 21.XI,1972. Бюллетень ¹ 35

Дата опубликования описания 15.XII.1972

M. Кл. G 01L 23/24 комитет по делаю изобретений и открытий сои Совете Министров

СССР

УДК 531.787.91 (088.8) И, Д. Бухтияров, E. А. Рахманин, В. Б. Аи, В. Г. Потанин, В. М. Лызлов, В. В. Альт и В. П. Аникии

Авторы изобретения

Сибирский научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАЧАЛА

ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изоб1рете ние относится к прибора м, предHiaI3IHBBIeIHfHbI3r для испытаиия дв игател ей виутрениегю cropaIHия, и можЕт быт|ь IHicïoëbço!HBIHIO для р егул;и1ро вки фо,рсунок.

Известно устройство для определени я давлени я н ачала.,вп рыска то пли ва с помощью датчика давления, датчика подъема иглы форсупнии IH осцилл огра1фа., IHa ко гором пюлу чают диаграммы давле1ния,и подъема иглы.

Это д,авлен|и е |в|и зу1алыню о,п1р еделяют по а е; ли чи не амплитуды диапраммы да1влени я, изм е ряемото осциллографом в рерииме кали бро1в1си амплитуды в момент начала подъема иглы.

Целью IHi306pie!TIe!HIHH является,повышение точности и уп рощения изме1рения. Это достиraieTcs тем, что устройство, содержащее датчик да1вл е11ия, подключенный к усилителю, и и нд и като р, с и а1бжено уста нювлен ным !!ra форcyIH ке да1тчиком, 1фикси рую щим шум п ри в прыске топлива,,форм и ровапелем и мп ульсов, ключом,и и змерителем ср ед него значен ия амплитуд импульсивных с1ппнало в, порп этом датчик, фиксирующий шум,при Irirrlpbrc@e топлива, соеди1нен ч ер ез,фо рмиро1ватель и1мпульсов с од иHIM из входюв ключа, pipgDoiH вход коTiolporo соединен с выходом усилителя, авыход ключа через измеритель opiep!Hего зыачения .амплитуд ихспулысных сипнал1ов соединен с 1и1ди к а торро м.

На«фиг. 1 rraoi61paHrielHB блок-схема опо1сыва емопо устройства; IHB 1фиг. I2 — гра фяпси:на пряже1ний, .п олуча емых rHa 1выходе о1гделыных блоков схе мы.

Успрой сщвю содержит датчик 1 давления, усилитель 2, датчик 8, .фикаи рую щий плум при в|приеме TOTIJ!IHIBB, фюрм и рователь 4, ключ 5, измерь тель 6 cpiepiHIeino з на1че ния .амплитуд импульсных сипналюв и 1и ндикато1р 7.

rp Датчик l,да вления через усилитель 2, à да1тчик 8, ф иксирую щ ий шум прои ьп рыске тюпли в а, че р ез фойер ми рю в атель 4 соеди н ен ы со входами, ключа, 5, выход которого подключен к измерителю 6 cipiep!H!eTIO значе н1ия,амплитуд

15 импульсных с ипналов, clBH3BIHIH09lу <с и нд икато,poIM 7.

Раббота устройства происходит следуюпоим обра зюм. Датчик 1 давле нпя, прею1бра зующий давл ен ие в электрические си пиалы (см.

26 фи г. 2,а), соединен с усилител ем 2, где п роисходи1т усиле!ни е этаких сигнало|в без ессгсажения их фо р мы (фиг. 2, б). Дап чик 8, фикси1рующий шум,при впрыске топлива в виде электр>ических с ппн.ало в (см. igrrr. 2, 6) 1 пюдключен

25 к формирователю 4, который по еа91алу шума,фо1рм ирует;и мпульсы на чала в п рыска топлива (фиг. 2,г), длителыность,ко|торых пю сра в не нию с временем нарастания давления от юстато1чнюгю з на1чвния до давления iB иоЗо rleIHT Irrlrrrpbricxa, п ренебр ежпв о мала. В ыходы

359562

Фи8.!

Фиг 2

Составитель О. Полев

Техред Л. Богданова

Корректоры Н. Стельмах и

Г. Запорожец

Редактор Л. Струве

Заказ 5665 Изд. Kî 1774 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5

Загорская типография

3 усилителя 2)и .ф о)рми равапеля 4 coc@IHIHc)HbI со входом ключа, б. Ключ 5 за,каждый:ц1вкл в момент прихода, импульса .начала в)прыска топл)и на. открывается JIBI в)ремя, ра вно е дли пель)носпи этого )импульса,, )и:п)ропускает оигHBiJI давлю)ния |в вид е ппмпульсов (см. ф)и)г 2,д).

Поскольку сипнал да)вле)ния пропускается за ! oIpioTHIoе;врое)мя, мохонo счп1)тать, что его ампл)итуда поспояHIHB в этом IHIITlclpâBëå вр емен)1 и подроно)рцианаль)на да вле)н ию в мому)нт начача )в)п)рыска топлива.

Изм е)р)и|т1ель 6,с ред него знач евия амплитуд и)мпульаных с)играло)в за опр едел ее)ное число цикло!в выда)Ет среднее:з начен и е амплитуд импульоов си г)нала да)влени я, 1!ocIy)IBIOIIHH с выхода ключа б на индии)като р 7.

П ip е д м е т IH з о б,р е т е и;и я Устройство для оп)р еделении давления IHBчала )вп рыска топлива;в двигат)елях )в)нутренн его сгс ра)н)ия, со д е)р жащее датчик да)влшия подключен)ный к ус)ил ителю, IH )иидакаToð, отличаюи4ееся нем, что, с целью оовыше ния точности )д упрощения,изме)р ен и я, oIHQ она бжено ус"па)н о влениым IHB: .фо)рсуIHKB датчиком. фикоиру)ощутим шум п,р,и в,прыске ToIIIJIIHва, )p формяровап елем:и)vIDyJIbicoIB, ключом,и изме(З ИПЕЛЕМ 0РЕДЯЕГ О З иаЧЕН!И|Я BMiIIJIIHIIyiI; И МПУЛЬСных сипналс)в, при этом датчик, фи кс)ирующий шум при вп рыске по пл ив а, соеди)нем через форм иро ватель импульоо в с од и)им из

Рб входов ключа,, другой вход;кото)рого соседи)нен с выходом уоили)теля, а )выход ключа ч е)рез измер|и)тель среднего знач е)нация,амллитуд им))1ульсных си)гиалов соединен с и)ндикатором.

Устройство для определения давления начала впрыска топлива в двигателях внутреннегосгорания Устройство для определения давления начала впрыска топлива в двигателях внутреннегосгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области диагностического оборудования для двигателей внутреннего сгорания машин и может использоваться для оценки регулировочных параметров топливной аппаратуры и состояния цилиндропоршневой группы

Изобретение относится к экспериментальной газодинамике, а именно к устройствам определения пульсаций давления, действующих на элементы конструкции, подвергающиеся воздействию высокотемпературной струи с быстроменяющимися в процессе этого воздействия газодинамическими и температурными характеристиками

Изобретение относится к стендам для газодинамических испытаний впускных, выпускных коллекторов и других элементов двигателей внутреннего сгорания
Наверх