Гидромеханический амортизатор

 

ес сск з,;.,;;

Щ ТЕ т.т! иб-.

О П И С А Н И Е 363826

И ЗО БР ЕТЕ Н И Я

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства Xe—

Заявлено 28.Xl l.1970 (№ 1606905 25-28) с присоединением заявки М—

Приоритет—. f.Кл. F 16f 9/14

1томитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 25.Xl1.1972. Бюллетень Хе 4 за 197- т.

Дата опубликования описания 19.!!.1973

УДК 62-567.2(088.8) Авторы изобретения

А. И. Белоусов, Е. А. Изжеуров и Г. В. Лазуткин

Куйбышевский ордена Трудового Красного Знамени авиационный институт им. академика С. П. Королева

Заявитель

ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Предмет изобретения

Известны гидромеханические амортизаторы, содержащие корпус с винтом для крепления к объекту, связанную с корпусом крышку, зажатую между корпусом и крышкой пористую перегородку, делящую пространство между корпусом и крышкой на две полости.

Цель изобретения — улучшение демпфирующих свойств амортизатора. Для этого описываемый амортизатор снабжен болтом, который связан с перегородкой и пропущен через выполненный в крышке уплотнительный узел, и противоударной подушкой из спрессованного проволочного материала, расположенной на входящем в полость амортизатора конце болта.

На черте?ке показан предлагаемый амортизатор.

Он содержит корпус 1 с винтом 2 для крепления к объекту, уплотнением 8 и гайкой 4, чашеобразную крышку, состоящую из фланца 5, чаши 6 и втулки 7, зажатую между крышкой и корпусом пористую перегородку

8 и пропущенный через уплотнение 9 крышки болт 10, связанный с перегородкой 8 и снабженный противоударной подушкой 11 из спрессованного проволочного материала.

Связь болта 10 с перегородкой осуществляется гайкой 12 и шайбой 18. После заполнения полостей амортизатора жидкостью 14 корпус 1 устанавливается на чашу б и через

2 прокладку 16 стягивается вшгтамп 16.

Работает амортизатор следующим образом.

Под действием переменной силы сферическая пористая перегородка 8 деформируется.

При этом жидкость 14 из полости под перегородкой перетекает в полость над ней. Так как материал перегородки обладает определенным гидравлическим сопротивлением, то давгО ление жидкости над перегородкой 8 меньше давления под ней. С увеличением деформации перегородки 8 ее материал уплотняется, что приводит к росту его гидравлического сопротивления, а значит и к росту перепада давлегб ния, который препятствует дальнейшей деформации. В исходное положение перегородка 8 возвращается за счет своих упругих свойств.

Управление демпфпрующей способностью осуществляется изменением пористостп перегородки при ее деформации, а также вязкости жидкости. заполняющей емкость.

Гидрохгеханический амортизатор, содержащий корпус с винтом для крепления к объекту, связанную с корпусом крышку, зажатую ме?кд1 корпусом Il крышг .ОЙ порггсту ю перегородку, делящую пространство между корпу30 сом и крышкои на две полости, от.гичаюгггий363826

Саста в итель Е. Андреенкова

Редактор Т. Горячева Тскред Л. Куклина Корректоры Г. Запорожец и Е. Миронова

Заказ 203 Изд. № !079 Тираж 403 Подписное

ЦНИИПИ Ко.иптста по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, 7I(-35, Раушская иаб., д. 4/5

Загорская типография

3 ся тем, что, с целью улучшения демпфирующих свойств амортизатора, амортизатор снабжен болтом, который связан с перегородкой и пропущен через выполненный в крышке уплот4 нительный узел, и противоударной подушкой из спрессованного проволочного материала, расположенной на входящем в полость амортизатора конце болта.

Гидромеханический амортизатор Гидромеханический амортизатор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для демпфирования больших ударных нагрузок и к гидравлическим амортизаторам, применяемым преимущественно в тяжелых машинах - прокатных станах, большегрузных автомобилях и др

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам ротора газотурбинного двигателя как авиационного, так и установках промышленного назначения

Изобретение относится к машиностроению для защиты при ударно-вибрационных воздействиях

Изобретение относится к области машиностроения

Гидроупор // 2162175
Изобретение относится к области машиностроения и может применяться в качестве упорного силового устройства - гидроупора, обеспечивающего надежное пожатие деталей и узлов в конструкциях, подвергающихся тепловым воздействиям и инерционным нагрузкам квазистатического характера

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам ротора газотурбинных двигателей

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам автосцепки

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано как опора ротора турбокомпрессора авиационных и промышленных двигателей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях различной транспортной техники
Наверх