Автооператор для гальванических линии?<г->&' •••^, '"'-;:,-.-,.„, ^rj-- • --^ *-*.• i/s г5

 

369181

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 26.III.1970 (№ 1422513/22-1) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 08.11.19?3. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 17.IV.1973

М. Кл. С 23Ь 5/68

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.357.14.

;002.51 (088.8) Автор изобретения

П. П. Забродский

Заявитель Центральное конструкторское бюро оборудования гальванопокрытий при Тамбовском механическом заводе

АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ

Изобретение относится к области нанесения гальва нически!х покрытий.

Известен автоопера тор для гальванических линий, содержащий !раму с кареткой, привод горизонтального перемещения рамы и привод верти!кально!го перемещения карет-! ки. Од!нако в известном автооператоре приводы горизонтального и вертикального перемещений находятся в непосредственной близости от агрессивных растворов ванн, пары которых воздействуют на приводные механизмы.

Целью изобретения является устранение вредного воздействия влапи испарений ванн на приводы. Это достигается тем, что рама а!втооператора жестко прикреплена к тросу, опибающему шари!ирно размещенные на неподв ижных опорах ролик и барабан пр ивода гюризонтального перемещения, а каретка соед!инена с неподвижно установленным приводом вертикального перемещения посредством ролликов и троса, один конец которого закреплен на барабане привода, а другой жестко укреплен на неподв!ижной опоре на п!ротивоположном конце линии.

На чертеже схематически показан предлагаемый автооператор.

Автооператор состоит из рамы 1 с кареткой 2, при вода 8 горизо!нтального перемеще ния рамы и привода 4 вертикального перемещения каретки. Рама жестко прикреплена к тросу 5, огибающему шарнирно расположенные на негодвижных опорах рол!ик б и барабан 7 привода 8 горизонтального перемещения рамы. Каретка соединена с неподвижно установленными приводом 4 вертикального перемещения посредством роликов

8 — 12 и троса 18, один конец которого за10 креплен на барабане 14 привода 4, а другой жестко укреплен на неподвижной опоре 15 на противоположном конце линии.

Автооператор работает следующим оора15 зом.

Перемещаясь вдоль технологических ванн

1б, рама 1 воздействует еа конечные выключатели, расположенные на линии движения, которые подают сигнал на остановку рамы

20 в соответствии с циклограммой. Перемещен ие рамы осуществляется за счет работы привода 8 горизонтального перемещения прп помощи троса 5. После остановки рамы над ра!бочей позицией включается привод 4 вер25 тикального перемещения каретки 2, который посредствоз! троса 18 и роликов 8 — 12 перемешает каретку вниз. На каретке имеются грузовые захваты 17, несущие подвес!ои илп гальванические барабановы.

369181

Предмет изобретения

Составитель Б. Либерман

Текред А. Камышникова

Корректоры: В. Петрова и Е. Давыдкина

Редактор H. Корчеико

Заказ 816/8 Изд. № 1251 Тираж 826 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Автоопер втор для гальванических лициний, содержащий раму с кареткой, привод горизонтального перемещения рамы и приво д вертикально го перемещения каретки, отличающийся тем, что, с целью устранения вредного воздействия влаги испарений на приводы, рама автоопера1тора жестко при,креплена к тросу, огибающему шарнирно укрепленные на неподвижных опорах ролик и барабашки при вода горизонтального перемещени я, а каретка соединена с неподвижно установленным приводом вертикального переме5 щения посредством роликов и троса,, один конец которого, закреплен на барабане привода, а другой жестко укреплен на неподвижной опоре на противоположном, конце ли!нии.

Автооператор для гальванических линии?<г->& •••^, -;:,-.-,.„, ^rj-- • --^ *-*.• i/s г5 Автооператор для гальванических линии?<г->& •••^, -;:,-.-,.„, ^rj-- • --^ *-*.• i/s г5 

 

Похожие патенты:
Наверх