Транспортер

 

О П И С А Н И Е 373227

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.11.1970 (№ 1 39673 3/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12111.1973. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 24Л .1973

M. Кл. В 65g 19/08

А Olk 1/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 631.37.636.083.1 (088.8) Авторы изобретения

В. А. Рейнфельд, Я. К. Иевиньш, Г. П. Румковский, М. С. Фельдман и Ю. А. Дерканосов

Заявитель

Государственное специальное конструкторское бюро по комплексу машин аля ферм крупного рогатого скота

П!у ра г, ° т

ТРАНСПОРТЕР

Изобретение относится к транспортерам для уборки навоза из животноводческих помещений.

Известны транспортеры, состоящие из сочлененных отдельных звеньев, образующих штангу, с поворотно закрепленными на ней скребками. Штанги соединяются в замкнутый контур, который приводится в возвратно-поступательное движение.

Однако известные транспортеры недостаточно надежны и технологичны в изготовлении.

С целью повышения надежности и улучшения технологичности изготовления каждое звено штанги транспортера выполнено в виде плоской планки с отгибом и отверстием на одном конце и вильчатой накладки, присоединенной к другому концу планки и имеющей общее с ней соосное отверстие.

На фиг. 1 схематично показан предложенный транспортер; на фиг. 2 — часть штанги со скребком, в аксонометрии; на фиг. 3— узел сочленения звеньев штанги, частично в разрезе.

Транспортер включает две продольные штанги, состоящие из отдельных звеньев 1, шарнирно сочлененных пальцем 2, имеющем лыски 3. На пальце шарнирно установлен скребок 4. Штанги соединены между собой цепями б, образуя замкнутый контур, приводимый в возвратно-поступательное движение приводом б. По углам контура транспортера расположены поворотные устройства 7. Один конец плоского звена 1 имеет отгиб 8 с фигурным отверстием 9 для соединительного пальца, 5 а на втором конце жестко закреплена вильчатая накладка 10 с отверстием 11, соосно с которым в звене выполнено отверстие 12.

При возвратно-поступательном движении транспортера скребки периодически перемеща10 ют навоз по каналу к месту выгрузки. При этом удельное давление от плоских звеньев штанг незначительно, и поэтому дно навозного канала изнашивается мало, что обеспечивает надежное прилегание скребков к дну на15 возного канала и этим повышает надежность очистки помещения. Выполнение штанги из отдельных звеньев, равных шагу скребков транспортера и соединяемых пальцами, упрощает его изготовление, монтаж и ремонт.

Предмет изобретения

Транспортер, включающий шарнирно сочлененную из отдельных звеньев штангу, поворотные скребки и привод, отличающийся тем, 25 что, с целью повышения надежности и улучшения технологичности изготовления, каждое звено штанги выполнено в виде плоской планки с отгибом и отверстием на одном конце и вильчатой накладки, присоединенной к другоЗо му концу планки и имеющей общее с ней соосное отверстие.

373 2i27 гРиг.!

12 фиг 2

9 5 12

<иР. 5

Составитель Ю. Дерканосов

Редактор М. Макарова Техред Т. Ускова Корректор А. Дзесова

Заказ 1446/2 Изд. № 1319 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Транспортер Транспортер 

 

Наверх