Механизм поворота ковшовой рамы

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советсиив

Социалистическил

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05Л!.1971 (№ 1621955/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05ЛК1973. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания ЗОХЛ973

М. Кл, Е 02f 9/12

Комитет по репам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.879.44 (088.8) Авторы изобретения

В. Г. Шмуклер, Л. Н. Банникова и Ю. А. Родионов

Заявитель

МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА КОВШОВОЙ РАМЫ

МНОГОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА

Изобретение относится к многоковшовым экскаваторам для добычи кускового торфа, у которых ковшовая рама в процессе экскавации совершает веерообразное движение от продольной оси экскаватора в сторону на угол 0 — 60 .

При этом толщина стружки непрерывно уменьшается по закону б=б< cos P (бо толщина стружки при положении ковшовой рамы вдоль продольной оси экскаватора, т. е. при р=0, р угол поворота ковшовой рамы), что приводит к уменьшению заполнения ковшей и, следовательно, к уменьшению производительности экскаватора.

Известен механизм поворота ковшовой рамы, включающий закрепленный на портале неповоротной рамы экскаватора силовой цилиндр.

Целью изобретения является у прощение конструкции механизма поворота и обеспечение постоянной производительности экскаватора при любом положении ковшовой рамы.

Достигается это тем, что шток силового цилиндра шарнирно соединен одним рычагом с ковшовой рамой, а другим — с порталом неповоротной рамы экскаватора.

На фиг. 1 изображен предлагаемый механизм поворота ковшовой рамы многоковшовоro экскаватора, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане.

На портале 1 неповоротной рамы экскаватора установлен гидроцилиндр 2. Шток 8 гидроцилиндра рычагом 4 шарнирно соединен с ковшовой рамой б, поворачивающейся на опоре б на угол 0 — 60 . К штоку же гидроцилиндра крепится рычаг 7, шарнирно соединенный с порталом. Длины рычагов 4 и 7 и точки

10 их крепления на портале и на ковшовой раме выораны так, что при выдвижении штока гидроцилиндра поворот ковшовой рамы происходит с ускорением, соответствующим закону изменения толщины стружки.

Предмет изобретения

Механизм поворота ковшовой рамы многоковшового экскаватора, включающий закреп20 ленный на портале неповоротной рамы экскаватора силовой цилиндр, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения постоянной производительности экскаватора при любом положении ковшовой ра25 мы, шток силового цилиндра шарнирно соединен одним рычагом с ковшовой рамой, а другим — с порталом неповоротной рамы экскаватора.

376533

5 b

Фиг. 2

Составитель Т. Апсина

Техред T. Курилко

Редактор И. Квачадзе

Корректор О. Усова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1555/6 Изд. J4 402 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Механизм поворота ковшовой рамы Механизм поворота ковшовой рамы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к экскаваторам

Изобретение относится к исполнительным механизмам рабочего оборудования гидравлических одноковшовых экскаваторов

Изобретение относится к землеройной технике, а именно к приводам поворота платформы малогабаритных экскаваторов

Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к механизмам поворота отвальной стрелы роторного экскаватора, ось поворота которой укреплена на поворотной платформе и смещена относительно оси ее вращения

Изобретение относится к технологическому оборудованию лесозаготовительных машин, используемых на валке и пакетировании деревьев, и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к опорно-поворотным кругам кранов и других грузоподъемных машин

Изобретение относится к опорно-поворотным кругам кранов и других грузоподъемных машин

Изобретение относится к горным машинам, используемым при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом, а именно к опорно-поворотным устройствам карьерных экскаваторов, также может быть использовано в подъемниках и выемочно-погрузочных машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах крупногабаритных механизмов
Наверх