•сесоюзная

 

О Л И C А Н И Е 380009

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Саюа Ооветскнх

Социалистических

Реслублик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

Заявлено 19.VI.1967 (М 1168245/29-33)

Приоритет 08ХП.1966, № 9405/66, Финляндия

М. Кл. В 65g 63/00

В 65g 47/80

4 к

Комитет ло делам

Опубликовано 20ЛЧ.1973. Бюллетень № 20

УДК 634.0.377(088.8) иаобретений н открытий лри Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 12Х11.1973

Автор изобретения

Иностранец

Ееро Курки (Финляндия)

Иностранная фирма

«План-Селл Ои» (Финляндия) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ БРЕВЕН С ОДНОГО

ПРОДОЛЬНОГО ТРАНСПОРТЕРА НА ДРУГОЙ

Изобретение может найти применение в лесной и деревообрабатывающей промышленностии.

Известны устройства для передачи бревен с одного продольного транспортера на другой, состоящие из двух транспортеров, установленных на разных уровнях под углом один к другому, механизма для поворота бревен в горизонтальной плоскости относительно вертикальной оси и привода его.

Цель изобретения — повышение производительности работы устройства.

Достигается это тем, что механизм разворота бревен выполнен в виде двух расположенных,под углом 90 одна к другой вилок с захватами.

На фиг. 1 схематическими изображено предложенное устройство, вид спереди; на фиг. 2 — то же,,вид сбоку; на фиг. 3 — то же, в плане.

Устройство для передачи бревен с одного продольного транспортера на другой состоит из рамы 1, на которой установлены на разных уровнях под углом один к другому транспортер (рольганг) 2, транспортер (цепной) 8 и поворотный, механизм 4 для поворота бревен 5 в .горизонтальной плоскости относительно вертикальной оси 6, имеющей вилки 7 с двумя или четырьмя стойками (захватами) 8.

Поворотный механизм 4 приводится в действие двигателем 9. Верхний транспортер 2 выполнен с проемом (разрывом) а, расположенным над нижним транспортером 8. Вертикальная ось 6 поворотного механизма 4 рас5 положена над серединой проема а верхнего транспортера 2. Под проемом на нижнем транспортере 8,имеются направляющие стенки 10.

Работает устройство следующим образом.

1О Бревно 5 подают в продольном направлении транспортером 2, к поворотному механизму 4 (на чертеже — вершиной вперед) . Когда бревно 5 достигает на транспортере 2 определенного места, до поворотного механизма

15 4, определяют либо вручную, либо автоматическими датчиками центр тяжести бревна и каким концом оно идет по транспортеру 2, а затем подают команду на включение двигателя 9 поворотного механизма 4. При прохож2О денни центра тяжести бревна 5 над проемом а поворотный механизм поворачивается относительно вертикальной оси 6 (на чертеже против часовой стрелки), стойки (захваты) 8 разворачивают бревно 5 относительно центра

25 тяжести на 90, и оно падает через проем а в транспортере 2 по направляющим стенкам 10 на транспортере 3, который направляет его вершиной вперед на следующую операцию, например окорку. При использовании бревЗО ноповоротного устройства рассматриваемой

380009

1D б конструкции бревна 5 можно подавать одно за другим с небольшими интервалами при скорости их подачи более 70 м/лин. Транспортер 2 может располагаться под любым углом к транспортеру 3.

Предмет изобретения

Устройство для .передачи бревен с одного продольного транспортера на другой, распо- 10 ложенный под первым под углом к его продольной оси, включающее механизм разворота бревен, установленный над транспортерами с возможностью поворота относительно вертикальной оси, расположенной в центре пересечения продольных осей транспортеров, и привод механизма разворота бревен, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности работы, механизм разворота бревен выполнен в виде двух расположенных под углом 90 одна к другой вилок с захватами.

380009

Редактор А. Купрякова

Заказ 1903/14 Изд. М 1494 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель В. Ветров

Техред Т. Ускова

Корректоры: Л. Царькова и И. Божко

•сесоюзная •сесоюзная •сесоюзная 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне
Наверх