Клапан разгрузки

 

О П И С А Н И Е 388!32

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Созетских

Социйлмстимеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 23.Ч1.1971 (№ 1674003f24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 22.Ч1.1973. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 4.Х.1973

M. Кл, F 04Ь 49/08

Государственный комитет

Совета Министров СССР

lI0 делам иэооретений и открытий

УДК 62-543 4(088 8) Авторы изобретения

Р. А. Багдасарян, Г. В. Гарш, О. Д. Тевс и О. Я. Фихтиер

Заявитель

КЛАПАН РАЗГРУЗКИ

Изобретение относится к средствам гидроавтоматики и предназначено для разгрузки гидросистем с насосами постоянной производительности.

Известны клапаны разгрузки насоса в гидросистеме, содержащие напорный золотник с управляющей торцовой камерой.

С целью усиления релейного эффекта при перекладке золотника в положение разгрузки с помощью двустороннего экспандера, выполненного на параллельно-встречно включенных между управляющей камерой и напорной магистралью регулируемых подпорных клапанах, в предлагаемом клапане разгрузки управляющая камера снабжена нормально закрытой золотником кольцевой расточкой и соединенным с этой расточкой обратным клапаном, вход которого подключен к напорной магистрали гидросистемы.

На чертеже показ"íû ко,нструктивная схема клапана и его подключение к гидросистеме.

Распределительным элементом клапана разгрузки насоса 1 в гидросистеме с аккумулятором 2 и обратным клапаном 8 служит установленный в корпусе 4 напорный золотник б с управляющей торцовой камерой б, перекладываемый в положение разгрузки с помощью двустороннего экспандера, выполненного на параллельно-встречно включенных между управляющей камерой и напорной магистралью 7 подпорных клапанах 8 и 9. Диапазон срабатывания клапанов определяется настройкой пружин 10 и 11.

5 При возрастании давления в гидросистеме клапан 8 открывается, соединяя напорную магистраль гидросистемы с управляющей торцовой камерой, вследствие чего золотник, преодолевая усилие пружины 12, перемеща10 ется вверх, сообщая подключенную к напорной магистрали гидросистемы через обратный клапан 18 кольцевую расточку 14 с управляющей торцовой камерой. Клапан 8 шунтируется, в результате чего давление в управ15 ляющей камере возрастает на величину, определяемую его гидравлическим сопротивлением. Происходит резкая перекладка золотника в положение разгрузки, при котором насос соединяется со сливной магистралью 15.

20 При разрядке аккумулятора срабатывает клапан 9, и насос подключается к гидросистеме.

Предмет изобретения

Клапан разгрузки насоса в гидросистеме, содержащий напорный золотник с управляющей торцовой камерой, отличающийся тем, что, с целью усиления релейного эффекта при

30 перекладке золотника в положение равгруз388132

Составитель Г. Равкин

Техред А, Камышннкова

Корректоры: Е. Сапунова и Л. Чуркина

Редактор E. Караулова

Заказ 2643/11 Изд. № 1678 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-36, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ки с помощью двустороннего экспандера, выполненного на параллельно-встречно включенных между управляющей камерой и напорной магистралью регулируемых подпорных клапанах, управляющая камера выполнена с нормально закрытой золотником кольцевой ра сточкой и соединенным с этой расточкой обратным клапаном, вход которого подключен к напорной магистрали гидросистемы.

Клапан разгрузки Клапан разгрузки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводам, в частности к механизмам регулирования аксиально-поршневых гидромашин

Изобретение относится к гидроприводам и может быть использовано в механизмах регулирования рабочего объема двухпоточной аксиально-поршневой гидромашины с независимыми качающими узлами

Изобретение относится к гидроприводам, в частности к механизмам регулирования рабочего объема аксиально-поршневых гидромашин

Изобретение относится к гидроприводам, в частности, к регуляторам рабочего объема аксиально-поршневых гидромашин, и может использоваться в гидроприводе машин

Изобретение относится к насосным гидроприводам с объемным регулированием скорости, нашедшим самое широкое распространение во многих отраслях машиностроения в качестве исполнительного механизма, в системах управления автоматических линий, грузопдъемных машин, судов, летательных аппаратов и др

Изобретение относится к области совершенствования поршневых компрессорных установок тягового подвижного состава
Наверх