?^пясоюзная

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социавистиыескит

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

М. Кл. б Olm 17/00

Заявлено 07.VI.1971 (№ 1668667/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22Х1.1973. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 10.Х.1973

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам иео4ретений и аткрытий

УДК 629.113.001.45 (088.8) 1

В. К. Петухов

Казахский научно-исследовательский и проектный институт автомобильного транспорта

Автор изобретения

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА КОЛЕСНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к испытательным стендам, в частности к стендам для испытания переднего моста колесных транспортных средств по боковой силе, возникающей в зоне контакта колес с опорой.

Известны стенды для испытания переднего моста колесных транспортных средств, содер-жащие динамометрические барабаны, установленные на опорах, подвижных вдоль оси вращения барабанов и выполненных в виде тележек на роликах.

Од| ако эти стенды имеют низкую точность измерения боковой силы и требуют для страгввания с места тележек большого усилия.

Предлагаемый стенд отличается от известных тем, что подвижные опоры выполнены в виде цилиндрических кареток с неподвижной осью, вокруг которой расположены шарики, и она связана ограничителями вращения с кареткой.

Такое выполнение опор увеличивает точность измерения боковой силы и уменьшает усилие страгивания опор с места.

На чертеже схематически показан предлагаемый стенд.

Стенд содержит два динамометрических барабана 1, установленных на опорах, состоящих из цилиндрической каретки 2, неподвижной оси 8, между опорными поверхностями которых расположены шарики 4. Ось 8 параллельна оси вращения барабанов 1. Барабаны приводятся во вращение от электродвигателя 5 через карданные валы б со шлицевым соединением. Ограничитель 7 вращения исключает возможность поворота каретки вокруг оси 8. Механизм измерения боковой силы, возникающей в зоне контакта колеса с вращающимся барабаном, состоит из пружин

8, удерживающих каретку в среднем положе10 нин, и стрелочного указателя 9.

Стенд работает следующим образом.

Транспортное средство устанавливается управляемыми колесами на барабаны стенда, которые затем приводятся во вращение. Под

15 действием боковой силы, возникающей в зоне контакта колеса с барабаном, каретка с барабаном, преодолевая сопротивление пружин, перемещается вдоль оси 8. Реакция подвижных опор регистрируется стрелочным указа20 телем.

Стенд для испытания переднего моста ко25 лесного транспортного средства, содержащий дипамометрические барабаны, установленные на опорах, подвижных вдоль оси вращения барабанов, отличающийся тем, что, с целью увеличения точности измерения боковой силы, 30 возникающей в зоне контакта колес транс38820В

Составитель С. Завьялов

Техред А. Камышникова

Корректор Л. Царькова

Редактор Ю. Агапова

Заказ 2760/13 Изд. № 1680 Тираж 755 Подписное

ЦНИИПИ, Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )K-35, Раушская.наб, д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

3 портного средства с барабанами стенда, и уменьшения усилия страгивания с места подвижных опор, последние выполнены в виде ци4 линдрических кареток с неподвижной осью, вокруг которой размещены шарики, и она связана ограничителями вращения с кареткой.

?^пясоюзная ?^пясоюзная 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх