Глушитель шума впусжа двигателей внутреннего сгорания

 

Ь СОСО ФЗ Ме11 я а т е н т .. ;r ен;; - .. * ч сиад библиoтена !I5A

О и и с А н Й «392264 ()цррте н и

Союз Советских

Социалистических

Респубпик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕПЛЬС1

Зависимое от авт. свидетельства N—

Заявлено 05.Н.1971 (№ 1651359/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приорнтет—

Опубликовано 27.VII.1973. Бюллетень №

Дата опубликования описания 9.I.1974

М.Кл. F 02m 35/12

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 621.43.065 (088.8) Авторы изобретения М. А, Разумовский, Г. Г. Коваленко, А. Л, Гутман и В, А. Пресман

Белорусский институт механизации сельского хозяйства

Заявитель

ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

lO Предмет изобретения

«>F, F„, 1.;-,, 1

Изобретение относится к области двигателестроения.

Известны глушители шума впуска двигателей внутреннего сгорания, содержащие соединенную с впускным коллектором резонансную камеру, в которой происходит глушение шума впускаемого потока. Однако компоновка дополн ительных к двигателю резонансных камер сложна, эффективность шумоглушения не высока.

Цель изобретения — упрощение конструкци и глушителя и повышение эффективности шумоглушения.

Это достигается тем, что в предлагаемом глушителе резо|нансная камера образована внутренней полостью, например, клапанной коробки (полостью блок-картера или другого объема двигателя) и подключена параллельно коллектору с закреплением перед первым его ответвлением с помощью канала, который выполнен в соответствии с соотношением где F, — площадь поперечного сечения канала;

F,„— площадь поперечного сечения впускного коллектора в месте соединения с ка налом;

L, — длина канала.

Канал снабжен фильтром для предотвра2 щения попадания масляных брызг из полости клапанной коробки в цилиндры двигателя, На чертеже показан предлагаемый глушитель, общий вид, Впускной коллектор 1 соединен с уста новленным на его входе воздухоочистителем 2 и резонансной камерой 3, подключенной к нему параллельно с помощью канала 4.

I. Глушитель шума впуска двигателей внутреннего сгорания, содер>каши11 резонансную камеру, соединенную с разветвленным

15 впускным коллектором, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности шумоглушения, резонансная камера подключена параллельно коллектору и закреплена перед его первым ответвлением с помощью канала, 2р выполненного в соответствии с соотношением где F „. — плошадь поперечного сечения канала;

25 F,„— плошадь поперечного сечения впускного коллектора в месте соединения с каналом;

1 „-- длина канала.

2. Глушитель по п. 1, отличающийся тем, „"р что, с целью упрощения его конструкции, резо392264

3 нансная камера образована внутрен ней полостью одного из объемов двигателя, например клапанной коробкой.

3. Глушитель по п. 1, отличающийся тем, что канал снабжен фильтром, Составитель E. Кашина

Редактор E. Караулова Техред Е. Борисова Корректоры: О, Усова и О. Кудинова

Заказ № 5494 Изд. № 1795 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

Глушитель шума впусжа двигателей внутреннего сгорания Глушитель шума впусжа двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и позволяет снизить уровень шума двигателей легковых автомобилях

Изобретение относится к автомобильным двигателям внутреннего сгорания и позволяет улучшить акустические и другие эксплуатационные характеристики автомобилей

Изобретение относится к системам впуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС), снабженным средствами для подогрева рабочего тела

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с впрыском топлива в цилиндры

Изобретение относится к области машиностроения, в частности энергетического машиностроения, а именно к глушителям шума, преимущественно энергетических установок, например двигателей внутреннего сгорания, и является усовершенствованием известного устройства, описанного в авторском свидетельстве 1590611 [1]

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для улучшения наполнения многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для улучшения наполнения многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания с впрыском топлива в цилиндры

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания (далее ДВС), оборудованным средствами снижения шума в системе впуска
Наверх