Покрышка пневматической шипб1

 

НИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

392662

Союз СоветскихСоциалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

Заявлено 17.VIII.1969 (№ 1356491/27-11) М. Кл. В 60с 9/02

Приоритет

Гасударственный комитет

Саввта Министрав СССР па делам иэсбретений и аткрытий

Опубликовано 27.Ч11.1973. Бюллетень ¹ 32

УДК 629.113.012.55 (088.8) Дата опубликования описания 17.XII.1973

Авторы изобретения

Иностранцы

Золтан Барта, Ласло Вад, Имре Биро и Отто Фаркаш (Венгерская Народная Республика) Иностранная фирма

«Орсагош Гумиипари Валлалат» (Венгерская Народная Республика) Заявитель

ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к шинной промышленности.

Известны покрышки пневматических шин, содержащие диагональный каркас, образованный основными слоями с углом наклона нитей корда к меридиану 44 — 60, концы которых завернуты на бортовые кольца, и вспомогательными слоями, расположенными в зоне беговой дорожки между основными слоями.

Цель изобретения — повышение грузоподъемности шины без снижения скорости движения.

Это достигается тем, что в предлагаемой покрышке края вспомогательных слоев расположены не ниже зоны максимального изгиба боковых стенок, а нити корда в этих слоях расположены под углом 44 — 60 к меридиану, но преимущественно под меньшим углом, чем угол нитей корда соседних основных слоев, Вспомогательные слои могут быть расположены попарно между парами основных слоев.

Края вспомогательных слоев могут образовывать ступеньку.

На чертеже показана испытуемая покрышка.

Покрышка содержит борта 1, боковые стенки 2 и,протектор 8.

Каркас покрышки состоит из десяти основных слоев 4, завернутых на бортовые кольца

5, и шести вспомогательных слоев б, расположенных попарно между парами основных слоев. Края 7 слоев б находятся не ниже зоны максимального изгиба боковых стенок 2 и

5 и образуют ступеньку. Между протектором 3 и верхними основными слоями расположен брекер 8.

Нити корда в слоях 4 и б расположены под

10 углом 44 — 60 к меридиану, но углы наклона нитей в слоях б преимущественно меньше углов наклона нитей в слоях 4.

Благодаря наличию в зоне протектора 8

15 вспомогательных слоев б прочность его увеличивается и :равноценна в данном случае прочности обычной шестнадцатислойноп покрышки. Это позволяет повысить внутрсннсс давление в шине и соответственно увеличить

20 ее грузоподъемность в процессе эксплуатации.

Вместе с тем толщина боковых стенок покрышки в зоне максимального изгиба не увеличивается, так как вспомогательные слои не до. ходят до этой зоны.

25 Благодаря этому при работе шины с повышенной нагрузкой не происходит черезмерного нагрева боковых стенок и нет необходимости снижать скорость движения. ос92612

Предмет изобретения

Составитель Р. Гордон

Редактор T. Горячева

Корректор Н. Аук

Текред Л. Богданова

Заказ 3306,11 Изд. № 1827 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Чииистров ССС1 по делам изобретений и открытий

Москва, Я(-35, Раушскаи паб, д. 415

Типография, пр. Сапунова, 2

1. Покрышка пневматической шины, содерукащая диагональный каркас, образованный основными слоями с углом наклона нитей корда к меридиану 44 — 60, концы которых завернуты на бортовые кольца, и вспомогательными слоями, расположенными в зоне беговой дорожки между основными слоями, отличающаяся тем, что, с целью повышения грузоподъемности шины без снижения скорости движения, края вспомогательных слоев расположены не ниже зоны максимального изгиба боковых стенок, а нити корда в этих слоях расположены под углом 44 — 60 к меридиану, но преимущественно под меньшим углом, чем угол нитей корда соседних основных слоев.

2. Покрышка по п. 1, отличающаяся тем, что вспомогательные слои расположены попарно между парами основных слоев, 3. Покрышка,по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что края вспомогательных слоев образуют ступеньку.

Покрышка пневматической шипб1 Покрышка пневматической шипб1 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и преимущественно касается шин ведущих колес тракторов

Изобретение относится к области пневматических крупногабаритных шин диагональной конструкции

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается конструкции шины, предназначенной для работы в тяжелых условиях бездорожья

Изобретение относится к шинной промышленности и, в частности, к конструкции каркаса диагональной тракторной покрышки

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции каркаса пневматических шин диагональной конструкции для транспортных средств, преимущественно для колес грузовых автомобилей, автобусов, автоприцепов, сельхозтехники

Изобретение относится к шинной промышленности и касается конструкции каркаса покрышек диагональных пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении автомобильных покрышек диагональной конструкции

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам диагональной конструкции
Наверх