Способ изменения

 

<З, ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН И Я

Союз Созетски)е

С оциалистимеских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕтЕЛЬСТВЮ

ЗЯВиси»ое От ЯВт. сВидетельства ¹ —.Ц Кл F 15d 1 08

Заявлено 21.1Х.1971 (,% 1703316, 24-6} присос;1и нс11;1С41 заявки ¹

Государственный комитат

Совета Министров СССР оо делам изобретений н открытии

Приоритст—

Опубликовл11о 22.Vill.1973. 1)1оллетень ¹ 34

УДК 621 1)4Г).38 (088.8) „ 1ата опубл:1кования опи .Ян:1я 4.1,1974

Авторы изобрсгелн,!

A. И. Сухов и А. И. Бондарь

Заявитель

СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

МАГИ СТРАЛ И

Предмет изобретения

1! звестен спосоо изменения гидравлическогo сопротивления магистрали, основан)1ый на изменении геометрии проточной части магистрали за счет механической обработки последней. Ъ клзан11ые 11зменения геометрии сводятся к увеличению внутреннего (наименьшего) диаметра сужаюшего устройст)ва или уменьшению длины дроссельного канала.

Предлагаемый способ отличается от известного тем, что в магистраль вставляют элемент типа сопла Вентури )1 последовательно укор;.чивают его Выходную часть, уменьшая длину выходного диффузора и его диагметр.

Такой способ позволяет расширить арсенал технических средств, используемых для настройки расходных характеристик газогидрявличеоких магистралей.

На чертеже показано устройство для реализации описываемого способа.

В настраиваемую магистраль 1 вставляют элемент 2 типа сопла Вентури. Для изменения гидравлического сопротивления магистрали укорачивают выходной диффузор элемента, за

c÷åT чего увелi1чиваются потери энергии текушей среды нл внезапное расширение зл диффузором. Зависимость коэффицсиента гидравб,.т I !PoioI c!) IPQTH310!!HII l к<)за нного магистрали от расстояния а имеет не такой хт! рлктер, кяк за в)!симость этого коэффицие)1Т;1 от внутре1гнего диаметра сужлющегo гстройст1)л;1ли от длины дроссельного лнл 1;!.

Спосоо изменения гидравлического сонр;)птвления магистрали, основанный нл измене1б 11:.I:I геометрии проточной части магистрали за счет механической обработки последней. Отлича)отт)ийся тем, что, с целью расширения арсе11л IB технических с редств, H магистраль встяв,тяк)т этсмепт тистл сопла Вентурн и последо20 1глтельно укорачивают его выходную часть для уменьшен;1я д,тины выходного диффузорл и его лил метрл. (::)сi:1 о г(,11: (!.. )(кo!)eII«o! e.кро.1 (. Ускоо(1

Редактор А. Пейсоченко

k(..Р()ei 1 ):. Л. НОВОжИЛО Я

Зill;;I (15()7

Р!л;(. Л ((J2-J TII;);l,к 1)7)5(! ((.l 1;1 I ::(! (((И! (! (! Р()((Д;1fie It!oil!i()l к ) 1(пel: (: )1)();.. (!1)1(11(.:.)i . (.(:

ll0, (:1().,i 1).1()ОРЕ ГС)1(1)1 il )) ГКJ)I>! (!I:i

5(оскол, б!),-35, Р((уо)с)(1(11 1!15..,)(, 4)5

О(). I. I )! It. !,()с ГРо((ск()1 t) 11) )(1 ) 1")) .. I, 11 I i: Го IE (. I,, lit) 1)! ГР() (lll ) !! к:!!I:I; II())) 1()Р((!1, ;(

Способ изменения Способ изменения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и может использоваться для изготовления крышек на выходе из трубопроводов .Сущность заключается в том, что крышка имеет сотовую структуру для изменения направления выпуска текучей среды из трубопровода с наклонными ячейками и треугольным каркасным элементом для придания жесткости этой структуре

Изобретение относится к соплу для подачи газожидкостной смеси, например, во впускную трубку или в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к средствам воздействия на поток текучей среды

Изобретение относится к устройствам для распределения газового потока, вводимого в аппарат, и может быть использовано в аппарате для очистки газа от твердых частиц, сушильных установках, приточной вентиляции

Изобретение относится к авиационной и ракетной технике, а также к способам создания сверхзвуковых потоков рабочей среды и соплам и может также использоваться в гидродинамических генераторах

Изобретение относится к трубопроводной гидравлике и может быть преимущественно использовано для определения коэффициента расхода жидкости при аварийном разрыве стенки трубопровода, транспортирующего сжиженные углеводородные газы
Наверх