Авто;рызаявитель центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи

 

396290

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 05.I.1971 (№ 1608919/28-13) с присоединением заявки №

Приоритет

M. Кл. В 65d 61/00

Гасударственный камитет

Савета Министров СССР ла делам изобретений и аткрытий

УДК 621.798.4 (088.8) Опубликовано 29.VIII.1973. Бюллетень ¹ 36

Дата опубликования описания 18.1.1974

Авто.,ры изобретения В. И. Пайкин, А. А. Прохоров, В. П. Зотов и Е. И. Слуцкая

Заявитель Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству

РАЗБОРНАЯ ТАРА ДЛЯ УПАКОВКИ СТОПЫ ЛИСТОВЫХ

ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к области упаковочной техники и предназначено для упаковки листовых изделий.

Известна разборная тара для упаковки стопы листовых изделий, состоящая из фиксирующих торцовых рамок и стяжных элементов.

Цель изобретения — повышение жесткости упаковки.

Достигается это тем, что фиксирующие торцовые рамки выполнены в виде ободов, а стяжные элементы в виде двух пар перекрывающихся связей, укрепленных на противоположных сторонах стопы, образованных краями упаковываемых изделий.

Для упаковки стопы изделий различной высоты фиксирующие торцовые рамки выполнены телескопическими.

На чертеже схематично изображена предлагаемая разборная тара для упаковки стопы изделий, вид спереди и в плане.

Предложенная тара включает фиксирующие торцовые рамки 1 и 2, выполненные в виде ободов, и стяжные элементы, выполненные в виде двух пар перекрещивающихся связей 8, расположенные на противоположных сторонах стопы, к которым обращены кромки изделий. Каждая связь имсет на одном конце резьбу, а на другом — упорную ЗО шайбу. На одной рамке приварены грузовые петли 4, 5 и упорные втулки б, а на другой— грузовые петли 7 и упорные скобы 8. Элементы рамок 1, 2, к которым приварены упорные втулки б и упорные скобы 8, выполнены разрезными и соединены при помощи втулок

9, за счет чего обеспечивается телескопичность конструкции. К опорным внутренним поверхностям рамок 1 и 2 прекреплены амортизационные прокладки (на чертеже не ïîказаны).

Упаковка стопы в предлагаемую разборную тару, ее перевозка и перегрузка осуществляются следующим образом.

Автопогрузчиком стопу плоских изделий устанавливают на укороченный поддон или на пару брусьев. На торцы стопы надевают рамки 1 и 2.

Затем противоположные стороны стопы, к которым обращены кромки изделий, соединяют двумя парами перекрывающихся связей

8. Все связи затягивают гайками и контргайками, при этом образуется абсолютно жесткий пакет. Погрузка такого пакета в горизонтальном положении производится краном с помощью четырехветвевого стропа за грузовые петли 4 и 7, а погрузка в вертикальном положении после кантов ания пакета — за грузовые петли 4 и 5. На автоПредмет изобретения

Составитель Ю. Рудаков

Техред А. Камышникова Корректор Л. Новожилова

Редактор Н. Спиридонова

Заказ 3697/3 Изд. № 1888 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 транспорт пакеты грузятся, преимущественно, в горизонтальном положении, а на железнодорожный транспорт, в полувагоны — в вертикальном положении. При доставке пакета на стройобъект его устанавливают в первоначальное положение, после чего тару разбирают. Рамки 1 и 2 от десяти или двадцати пакетов накладывают одна на другую, скрепляют и вместе со стяжными элементами возвращают на завод-изготовитель.

Телескопичность рамок 1 и 2 обеспечивает фиксацию стоп различной высоты, а амортизационые прокладки, прикрепленные к опорным внутренним поверхностям рамок 1 и 2, предохраняют торцовые кромки плоских изделий из хрупких материалов от повреждений.

1. Разборная тара для упаковки стопы листовых изделий, например асбестоцементных плит, состоящая из фиксирующих торцовых рамок и стяжных элементов, отличающаяся тем, что, с целью повышения жесткости упаковки, фиксирующие торцовые рамки выполнены в виде ободов, стяжные элементы представляют собой две пары перекрещивающихся связей, укрепленных на противоположных сторонах стопы, образованных краями упаковываемых изделий.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью упаковки стопы изделий различной высоты, фиксирующие торцовые рамки выполнены телескопическими.

Авто;рызаявитель центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи Авто;рызаявитель центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи 

 

Похожие патенты:

Упаковка // 2105708
Изобретение относится к области упаковки сыпучих и пастообразных материалов, свойства и характеристики которых должны сохраняться при их эксплуатации и транспортировке, и может быть использовано для упаковки нитроцеллюлозы

Упаковка // 2115602
Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки, транспортировки и хранения хрупких изделий, преимущественно уплощенной формы

Изобретение относится к технологии изготовления гибких упаковок и обеспечивает повышение эффективности процесса наполнения и опорожнения упаковочных мешочков

Изобретение относится к области упаковки и может быть использовано для упаковки предметов различной формы, например музейных экспонатов, хрупких нестандартных предметов, а также для упаковки, транспортировки и хранения вещественных доказательств, обнаруженных и изъятых при осмотре места происшествия

Изобретение относится к системе для наложения погрузочных полок на грузовую единицу, расположенную на опорных средствах, и к способу наложения погрузочных полок с помощью такой системы
Наверх