Конвейер для транспортирования штучных грузов

 

О П И С "А -И--И. Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

398470

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 18.Ч11.1969 (№ 1348896/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 27.1Х.1973. Бюллетень ¹ 38

Дата опубликования описания 31.1.1974

М. Кл. В 65g 39/00

Государственный камитет

Совета Министров СССР па делам изасретений и открытий

УДК 621.867.6(088.8) Авторы изобретения А. И. Попов, И. Ю. Назаренко, Б. И. Федянин и Н. С. Седов

Заявитель Харьковский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института литейного машиностроения, литейной технологии и автоматизации литейного производства

КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к ооласти машиностроения и касается конструкций, конвейеров для транспортирования штучных грузов в механических, литейных и других цехах, а также в автоматических, полуавтоматических и поточных линиях.

Известен конвейер для транспортирования штучных грузов, содержащий опорную раму с возвратно-поступательно перемещающейся по ней рамой, подающей груз на определенный шаг при каждом ее перемещении вперед и удерживающей этот груз на месте шарнирными упорами, пропускающими его в одном направлении до установленных на пути буферных устройств.

В предлагаемом конвейере для улучшения условий накопления грузов на отдельных участках конвейера и,по всей его длине при непрерывной работе грузовая рама выполнена с опорными роликами для груза и снабжена катками для перемещения по направляющим рельсам, уложенным на опорной раме, на которой шарнирные у поры закреплены с обеих сторон рельсового пути так, что они расположены пад роликами грузовой рамы перпендикулярно к .продольной оси конвей=pa с вращением их в горизонтальной, плоскости в сторону движения потока груза до регулируемых буферных устройств, ограничива|ощих участки накопления груза.

Для обеспечения одновременного транспортирования грузов в противоположных направлениях опорная рама конвейера может быть выполнена многоярусной.

5 На фиг. 1 изображен предчагаемый конвейер, впд сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — сечение по А — А на фиг. 1; на фпг. 4 — многоярусный конвейер,,поперечный разрез.

10 Конвс:"ер для транспортирования штучных грузов состоит из опорной рамы 1, в которой совершает возвратно-поступательные перемещения рама 2, снабженная катками 3, опирающимися на рельсовые направляющие 4, рас15 положенные на опорной раме. Рама 2 предназначена для пульсирующей подачи груза н» определенный шаг при каждом ее перемещ» нии вперед и выполнена с опорными для груза роликами 5. Для удержания груза на ме

20 сте |применены шарнирные упоры б, пропуска ющие груз в одном направлении до устано|; ленных на пути регулируемых и буферными устройств 7, ограничивающих участки накоп ления груза. Шарнирные упоры закреплень

25 по обеим сторонам рельсового, пути, распола гаясь над роликамп грузовой рамы перпенди. кулярно к продольной оси конвейера с враще. нием B горизонтальной плоскости,В сторону движения потока груза до регулируемых бу30 ферных устройств. Возвратно-поступательное

39847О

3 движение осуществляется гидроцилиндром 8, установленным в опорной раме.

Предлагаемый конвейер работает следующим образом.

При движении рамы вперед грузы, находящиеся на ее роликах, также перемещаются вперед. При этом шар нирные упоры б,при подходе, груза отклоняются в стороны, пропуская груз. При обратном же движении рамы шарнирные упоры удерживают груз на месте, а рама перемещается назад, обкатываясь роликами по основанию груза. При подходе к остановленному следующие грузы также останавливаются, накапливаясь на данном участке.

После отведения буфер ных устройств грузы снова, продолжают движение в перед и в зависимости от,скорости привода могут совершать ускоренную передачу грузов с участка накопления на последующий участок. Так совершается работа перемещения грузов на одноярусном конвейере в одном направлении, На мно гоярусном ко нвейере,;при нци п работы которого аналогичен одноярусному, транспортирование,грузов может осуществляться одновременно в противоположных направлениях, для этого опорная рама такого,конвейера выполнена м|ногоярусной.

Предмет изобретения

1. Конвейер для транспортирова ния штучных грузов, содержащий опорную раму с возвратно-поступательно перемещающейся по ней грузовой рамой,,подающей груз на определенный шаг,при каждом ее перемещении вперед и удерживающей этот груз на месте шарнирными упорами, пропускающими его в одном направлении до установленных на пути буферных устройств, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий накопления грузов на отдельных участках конвейера и по всей его длине при непрерывной работе, грузовая рама выполнена с опорными роликами для груза и снабжена каткамп для перемещения по направляющим рельсам, уложенным на опорной раме, на которой шарнирные упоры закреплены с обеих сторон рельсового пути так, что они раоположены над роликами грузовой рамы, перпендикулярно к продольной оси конвейера с вращением их в горизонтальной плоскости в сторону движения потока груза до регулируемых буферных устройств, ограничивающих участки накопления груза.

2. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения одновременного транспортирования грузов в противоположных направлениях, о порная рама конвейера выполнена многоярусной.

Конвейер для транспортирования штучных грузов Конвейер для транспортирования штучных грузов Конвейер для транспортирования штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к роликовой опоре, используемой, например, в качестве ролика транспортера

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а точнее к подвесным роликоопорам ленточных конвейеров

Изобретение относится к технологическому оборудованию и может быть использовано в лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к роликам ленточных конвейеров, выполненных из нескольких элементов, например защитных дисков, и смонтированных на одной оси

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к роликам ленточных конвейеров

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для ленточных конвейеров, рольгангов и транспортирующих устройств

Изобретение относится к устройству, предотвращающему продольное складывание транспортерных лент, которые изготовлены из материалов с незначительным внутренним сопротивлением и опираются на наклонные под углом от 5 до 45o и более поддерживающие ролики

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх