Ограничитель грузоподъемности электрических

 

!

Ъ :

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

399451

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 66с 23,.88

Заявлено 09.111.1970 (№ 1409447/27-11) с присоединением заявки ¹ гасударственныи комите1

Совете Министров СССР ао делам изобретений и открытий

Приоритет

Опубликовано 03.Х.1973. Бюллетень № 39

Дата опубликования описания 4.II.1974

УДК 621.873(088.6 ) Автор изобретения

В. Н. Куркин

Горьковский автомооильный завод

Заявитель

ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ

ТАЛЕЙ

П,редмет изобретения

Изобретение относится к механизмам, обеспечивающим безопасность работы грузоподьемных электрических талей.

Известны ограничители грузоподъемности электрических талей, содержащие установленную в корпусе и огибаемую грузовым канатом систему направляющих роликов, центральный из которых выполнен с возможностью перемещения и связан посредством своего штока с конечным выключателем.

Цель изобретения — повышение чувствительности и надежности в работе.

Эта цель достигается тем, что шток установлен опирающимися в шарнирно укрепленное в корпусе коромысло, удлиненное плечо которого, уравновешивающее груз, подпружинено, а другое плечо взаимодействует через резьбовой упор с конечным выключателем.

На чертеже представлен предлагаемый ограничитель.

На корпусе 1 закреплен зажимом 2 грузовой канат, который огибает ролик 3, установленный на штоке 4, и ролик 5, установленный на корпусе 1. На корпусе 1 размещено также коромысло 6, удлиненный конец которого взаимодействует с пружиной 7. Коромысло 6 подвижно закреплено на корпусе 1 посредством оси 8. На укороченном конце коромысла

6 установлен резьбовой упор 9, взаимодействующий с конечным выключателем 10.

При подъеме электрической талью грузовой канат под действием веса груза стремится принять прямолинейное положение. При этом канат воздействует силой Р, через ролик 3, шток 4 и коромысло 6, которое удлиненным своим концом воздействует силой Ре на пружину 7. При номинальном грузе P пружина 7 уравновешивает силу Ре. При перегрузке электрической тали увеличивается сила P u

10 соответственно увеличивается сила Рз, при воздействии которой пружина 7 сжимается, коромысло 6 поворачивается на своей оси 8 и укороченным своим плечом через резьбовой упор 9 воздействует на контакт конечного

15 выключателя 10 и разрывает электрическую цепь электродвигателя механизма подъема.

20 Ограничитель грузоподъемности электрических талей, содержащий установленную в корпусе и огибаемую грузовым канатом систему направляющих роликов, центральный

Е13 которых выполнен с возможностью пере25 мещения и связан посредством своего штока с конечным выключателем, отличающийся з-ем, что, с цель|о повышения чувствительности ограничителя и его надежности, шток установлен опирающимся в шарнирно укреп30 ленное в корпусе коромысло, удлиненное пле399451 рез резьбовой упор с конечным выключателем.

Составитель В. Куркин

Техред T. Курилко

Корректор А. Дзесова

Редактор 3. Твердохлебова

Заказ 188/12 Изд. ¹ 82 Тираж 780

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2 чо которого, уравновешивающее груз, подпружинено, а другое плечо взаимодействует чет й

Ограничитель грузоподъемности электрических Ограничитель грузоподъемности электрических 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе обеспечения безопасности работы подъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам кранов с телескопической стрелой (ТС), и может быть использовано для определения длины вылета телескопической стрелы крана

Изобретение относится к системам безопасности стреловых самоходных кранов, в частности к системам ограничения грузоподъемности кранов с телескопическими стрелами и грузовым полиспастом

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к способам обеспечения безопасности работы стреловых самоходных поворотных кранов вблизи воздушных линий электропередач (ЛЭП)

Изобретение относится к предохранительным устройствам грузоподъемных кранов и предназначено для реализации автоматической защиты от опасного напряжения и перегрузки в пределах, допустимых с точки зрения безопасности работы

Изобретение относится к строительной и подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к технике управления кранами, используемыми в промышленности и на транспорте

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам стреловых кранов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления и защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов с телескопической (гидравлической) или решетчатой стрелой
Наверх