Устройство для крепления деталей

 

Со?оз Советских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 01.1Х.1971 (№ 1696957/25-27) Кл. F 16Ь 41/00 с присоединением заявки М

H!p и о1р итет

Опублико??ано 03.Х.1973. 1)н .i,!i l cfff,\I. 39

Дата опублик ?вания описаш1я I .1.1 I.I 9.7!

Государственный комитет

Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий

У;1К 621.Ю7(088.S) Ав?х)ры и: обре) е 1ия

Л. H. Дема?иев, Л, Г. Горшков и 1 . .1 . .К1?рл??ш

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕ11Л ЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ

Устройство раоотаст следующим образом.

Винт уст1)навливл?от н Отвсрстис детали 6.

COC Гь! 1. OBI.!R;iiо .7с 1 1:Ib i с дета IblO 6, COBмешая npif;?0)1 11 снежные Отверстия Гайкi 3 устанавливают на хвое?овик 2. При ВВол1 сс HH хвостовик упругое кольцо 5 деформ??р1 стс?1, i )f Hbili;IH свои Hf lpga?KHblff диаметр до вели IHHI I нар HiffOIO диаметра резьбы гайки. После прохода гайки 3 кольцо 5 прини10 мает свободное состояние и удерживает эту гайку ilB винте.,Чеханизирован??ым IIHcTp) ме1?зом завинчивают гайку 3, которая одноВРС . 1СНИО У.?СРHiIIB<1CT 1 0, 1ОВКУ ВИНТа OT ПОВОрота.

Устройство для крепления деталей, содержашеc винт и фиксирующий элемент, выпол20 Hiííûé в виде упруг010 кольца, установленного в кольцевой проточке на стер>кис винта, îT.ø÷àþùååcÿ тем, что, с целью обеспечения невыпадания гайки при различном пространственном положении деталей, упругое кольцо

25 уст";IOB,7cffî H" цилиндрическом хвостовике, предусмотрсHHoì à BHHTc, им cT 1 -образную фор."у в cc fc;IIIII, а его наружный диаметр выполнсн нс больше внутре Него диаметра резьбы ви.ITа и не меньше сс среднего диа30 )iе -ра.

Изобретение относится и общему машиностроению.

Известно мcf I)OIfcTBO, 17Я KPOHiH ния тсTBлей, содержа?цсс винт H фиксиру1ощий элемент, вып0.1нсн?1ый в виде i п()угОГО ко ibHH, УетаНОВЛСННОГО В КО ?ЬЦЕВОИ ПРОтг ЧКС.

Однако изьсстнос устройство нс обсспс шваст нсвыпаданис г??йк)1 при различном пространственном положении деталей.

В предлагаемом устройстве упругое кольцо установлено иа цилиндрическом хвостовикс, предусмотренном на винте, и имеет 3 -образформ в се fi Hli?1, а сl о нар? жпый метр нс больше внутреннего диаметра резьбы винта и нс меньше среднего диаметра.

На фиг. 1 показано описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то жс, сечение по А — Л на фиг. 1.

Устройство состоит из винта I с цилиндрическим хвостовиком 2 и гайки 3. Диаметр хвостовика равен внутреннему диаметру резьбы винта.

На конце хвостовика выполнена кольцевая канавка 4, в которой установлено упругое пружинное разрезное кольцо 5.

Сечение кольца имеет 3 -образную форму.

Наружный диаметр кольца в свооодном состоянии выполнен в пределах в1утре IICIO u среднего диаметров резьбы гайки. Винт установлен в ci pc:b)ÿåìbfê деталях 6 и 7.

Предмет изобретения

Редактор Н. Козлова

Составитель В. Холодкова

Техред 3. Тараненко Корректор В. Жолудевв

Заказ 270/2 Изд. № 142 Тираж 826 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4)5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для крепления деталей Устройство для крепления деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкции резьбового крепежного изделия, защищенного от отворачивания

Изобретение относится к резьбовым соединениям и может быть использовано для крепления элементов металлических ферм

Изобретение относится к крепежным устройствам, препятствующим несанкционированному использованию

Изобретение относится к комплекту элементов для пломбирования, который предпочтительно находит применение в различных счетчиках, например в счетчиках расхода воды, газа, электрической энергии или тепловой энергии

Изобретение относится к устройству для прочного соединения двух элементов друг с другом

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано как мера против неразрешенного отвинчивания болтов или винтов

Изобретение относится к системе механического соединения деталей, содержащей блокировочное устройство

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к узлам крепления и способам крепления посредством упомянутых узлов
Наверх