Двигатель-генератор парогазовой смеси

 

М 40096

gagee 46 d, 10

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИА ИЗОБРЕТЕИИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя-генератора паро-газовой смеси.

К авторскому свидетельству В. А. Цветкова, В. Д. Двойченко и П. А. Юрина, заявленному 4 декабря

1933 года (спр. о перв. № 1384/36).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1Q34 года. (462) В тепловом балансе как двигателей внутреннего горения, так и паровых машин всегда имеют место колоссальные потери тепла.

Существующие конструкции улавливателей тепла, например, экономайзеры, крайне громоздки и не вполне разрешают настоящую проблему, так ка. утилизация тепла в больших масштабах возможна лишь в стационарных установках, в движущихся же возможна только в малом масштабе, т. е. частичны.

Предлагаемый двигатель - генератор парс-газовой смеси со вбрызгиванием воды в продукты горения двигателя имеет- целью уловить значительную часть обычно теряемого тепла, за исключением механических потерь, ипредставляет собой соединение двигателя внутреннего горения с парообразующей установкой, улавливающей тепло отраоотавших газов и использующей охл Iждающую воду на питание парообразователя.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя - генератора паро-газовой смеси; фиг.2 — то же подогревателя рабочего воздуха с разрезом по АВ на фиг. 1.

Основными частями двигателя-генератора являются двигатель внутреннего горения, выхлопной коллектор, двойная водяная рубашка н подогреватель рабочего воздуха, обогреваемый отработавшей паро-газов.,й смесью.

Четырехтактный двигатель с переменной длиной хода поршня 1, работающий только на нагнетание продуктов горення взрывчатой рабочей смеси, вытал кивает на четвертом такте полностью эти продукты высокой температуры и

1 давления из рабочего цилиндра 2 через выхлопной клапан 3, принудительно приводимый в движение, и обратный автоматический клапан 4 в выхлопной коллектор 5. В этот же выхлопной коллектор через сопло 6 поступает вода, немедленно испаряющаяся в горячих газах коллектора при вбрызгивании ее на предохранительный щит 7 и пониI жающая температуру получающейся паро-газовой смеси до требуемого предела. Нагнетаемая насосом через трубу 9 вода, перед гоступлением в сопло 6, пооходит по наружным и внутренним зазорам двойной водяной рубашки 8, омывая стенки коллектора 5 и цилиндра 2. отнимая у них тепло, и поступает к соплу 6 значительно подогретой.

Двигатель, имея своим основным наК авторскому свидетельству В. A. Цветкова, В. Д. Двойчеико и II. А. Юрина Jlh 40006

Фиг l

Эккерт Н. A. Быков

Редактор L A. Деницев

Тип. „Промполиграф . Тамбоким, 13. 3ии. 144 4

Двигатель-генератор парогазовой смеси Двигатель-генератор парогазовой смеси Двигатель-генератор парогазовой смеси 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению и для реконструкции при капитальном ремонте

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в способах и системах подачи топлива или горючей смеси для двигателей внутреннего сгорания и составным частям этих систем

Изобретение относится к двигательной системе внутреннего сгорания и вспомогательной системе подачи воды для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в которых процессы сжатия и расширения протекают в разных цилиндрах

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам и устройствам подготовки водотопливной эмульсии, может быть использовано в системах питания дизельных двигателей, позволяет обеспечить высокие эксплуатационные характеристики дизельного двигателя за счет озонирования воды и регулирования ее подачи к смесительной камере для смешивания с топливом

Изобретение относится к области энергомашиностроения и позволяет повысить эксплуатационные характеристики теплового двигателя

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить топливную экономичность и снизить токсичность двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автомобилестроения и автомобильного транспорта, в частности, к конструкциям систем питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к транспортному двигателестроению и может быть использовано в системах питания дизелей и газовых двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для присадки негорючих веществ в топливо двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, эмульгирующим топливную смесь

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания
Наверх