Бочкоподъемник с грузовой люлькой, движущейся в изогнутых по концам направляющих

 

1, "=--:. : -я--.¹ 40259 - 8(,! -Р

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТ(НИЕ

Класс 81е, 132

О ПИ САНИЕ оочко од емника с грузовой люлькой, движущейся в изогнутых по концам направляющих.

К авторскому свидетельству А: И. Веске, заявленному

10 января 1933 года (спр. о перв. ¹ 121853).

О выдаче авторекого свндетеаьства опубликовано 30 ноябри 1934 года (547) Предлагаемое — изобретение касается устройства бочкоподъемника с грузовой люлькой, движущейся в изогнутых по концам направляющих и приводимой в непрерывное возвратно-поступательное движение посредством поводка, одним концом укрепленного к бесконечной цепи, расположенной под направляющими шинами.

На чертеже изображен общий вид предлагаемого бочкоподъемника.

Раму бочконодъемника образуют два параллельно расположенных и изогну-тых по концам книзу швеллера3, обра- щенных полками внутрь. К этим швеллерам прикреплены стойки 4, заканчивающиеся внизу буксами, охватывающими ось 5, на которую насажены колеса 6, на которых бочкоподъемник может передвигаться к разным местам работы. Под швеллерами 3 расположены две пары угольников 7, служащих направляющими для парных цепей 8, огибающих парные концевые шкивы 9 и 10, из коих шкивы 9 — ведомые, снабжены натяжным приспособлением 11, а шкивы 10, насаженные на ось 12, приводятся во вращение электромотором или другим двигателем 13 посредством ременной и цепной передачи 14 — 15.

Цепи 8 связаны между собой поперечной распоркой 16, к которой шарнирно укреплен жесткий поводок 1, связанный другим концом с осью 17 каретки 18, на которой покоится грузовая люлька 19 бочкопод.ьемника. Каретка 18 поддерживается четырьмя роликами 20, лежащими на нижних полках швеллеров 3. При движении цепей 8 связывающая и » распорка 16 увлекает за собой поводок 1, а вместе с ним и каретку 18 с люлькой 20, несущей бочку 21.

У правого конца, благодаря изогну тым направляющим, люлька наклонится, вперед и сбросит с себя бочку 21,, после чего непрерывно движущийся, поводок 1 начнет двигать каретку на зад. У левого конца люлька вновь наклонится таким ооразом, что на нее легко может оыть накатана бочка; в дальнейшем описанный цикл непрерывно повторяется. Когда распорка 16 огибает шкивы 9 или, соответственно, 10, то каретка остается неподвижной, что дает возможность нагрузить или разгрузить люльку.

Предмет из о бр ете ни я.

Бочкоподъемник с грузовой люлькой, движущейся в изогнутых по концам направляющих, отличающийся тем, что грузовая люлька приводится в непрерывное возвратно-поступательное движение поводком 1, один конец которого

Эксперт и редактор В, В. Елисеев связан с передней осью каретки люльки, а другой †расположенной под направляющими шинами тяговой цепью 8 подъемника.

Тип. Промяолиграф". Тамбокская,12, зак. ¹1444

Бочкоподъемник с грузовой люлькой, движущейся в изогнутых по концам направляющих Бочкоподъемник с грузовой люлькой, движущейся в изогнутых по концам направляющих 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 2113398

Изобретение относится к области ремонта автотранспортных средств, в частности для подъема легковых автомобилей при их техническом обслуживании и ремонте, и может быть использовано для съема и установки двигателей этих автомобилей

Изобретение относится к подвесным устройствам для демонстрации крупногабаритных изделий, преимущественно автомобилей, и может быть использовано для повышения надежности крепления и удобства обзора последних

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для погрузки и разгрузки контейнеров через люки грузовых самолетов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и используется для подъема и перемещения грузов по лестничным пролетам в жилых и промышленных зданиях

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано в различных отраслях промышленности для перемещения габаритных грузов в одной плоскости

Подъемник // 2094355
Наверх