Парораспределительный клапан к паровой машине

 

4066$

Класс 4. с, 17

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ парораспределительного клапана к паровой машине.

К авторскому свидетельству М. Б. Вайнво, заявленному

13 февраля 1931 года (заяв. свид. ¹ 83413), 0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1934 года.

Предмет изобретения. (500) Изобретение относится к устройству для автоматического управления тормозом паровой машины, снабженной паровым цилиндром, шток поршня которого предназначен для перестановки через рычажную передачу колодок, служащих для затормаживания маховика.

Для достижения подобного автоматического управления тормозом предложен парораспределительный клапан, на хвостовике которого установлен дополнительный клапан, пропускающий пар в паропровод к тормозу в момент закрытия основным клапаном впуска пара в машину.

На схематическом чертеже изображен парораспределительный клапан в разрезе.

Предлагаемый парораспределительный клапан помещен в корпусе, вмещающем в себе парораспределительную камеру А, с привинченной к нему крышкой В. Верхняя часть последней снабжена нарезкой, по которой может ввинчиваться и вывинчиватся при помощи маховичка 7 муфта б, свободно охватывающая шпиндель 5 парораспределительного клапана в верхней его половине.

При ввинчивании муфта б упирается в порный бортик 14 на шпинделе 5, заставляя последний опускаться. Нижней своей половиной шпиндель 5 проходит через сальник 12 в камеру А, имея на конце запорный клапан 1 и далее на хвостовике 11 второй дополнительный клапан 2.

Клапан 1 служит для впуска пара из сухо-парника по трубе 1О в паропровод 4 к машине, а клапан 2 — для впуска пара в паропровод 3, идущий к паровому цилиндру, управляющему тормозом, действующим на маховое колесо машины

В своем верхнем конце, над крышкой

В, шпиндель 5 соединен с рычагом 8, поворотным на стойке 19 и служащим для поднятия шпинделя 5 при помощи системы рычагов и троса 9.

В описанном устройстве при поднятии шпинделя 5 рычагом 8 клапан прекращает доступ пара из сухопарника в машину, а клапан 2 пропускает пар. по паропроводу 3 к тормозу. При опускании же шпинделя 5 при помощи маховичка 7 и муфты 6 открывается клапан 1 и закрывается клапан 2.

Парораспределительный клапан к паровой машине, отличающийся применением на его хвостовике 11 дополнительного клапана 2, служащего для пропускапара к тормозу по трубе 3 при.закрытии клапаном 1 впуска пара в машину.

Ж авторскому свидетельству M. Б. Вайнес Хе 40668

Зкотерг B. П. Станкевич

Редактор B. И. Ремер

Тип. „Печ. Труд . Зак. 2756 — 400

Парораспределительный клапан к паровой машине Парораспределительный клапан к паровой машине 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить наполнение цилиндров двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству, предназначенному для управления входной и выходной газовыми смесями, и используется преимущественно в четырехтактных двс

Клапан // 383851
Наверх