Разгрузочно-погрузочное устройство

 

М 40723

Класс 63с, 4 авторсное свидетельство на ивоьретение

ОПИ САНИЕ разгрузочно-погрузочного устройства.

Е авторскому свидетельству Г. И. Масловского, заявленному 21 марта

1933 года (спр. о перв. № 125837).

О выдаче авторского свидетельства оиубликовано 31 декабря 1934 года.

Изобретение относится к разгрузочно-по- ботающий на сжатие, скрепляется одним грузочнык устройствам, выполненным в виде концом шарнирно со стойкой, и другим двух кранов, установленным на автомобиле, концом уцнрается при погрузке в грунт для и имеет целью дать простую и легкую по устранения крена автомобиля. Стрела 10 своему весу конструкцию, допуска1ощую > одним концом шарнирно соединяется со быструю установку и разборку составных стержнем 11, который имеет возможность почастей кранов, I ворачиваться в кронштейнах 4,4. Другой коВ предлагаемои устройстве один пз кранов, предназначенный для погрузки на самый автомобиль, установлен за кабинкой шофера, а второй кран находится в задней части автомобиля. Стрела второго крана состоит из двух шарнирно укрепленных балок, которые при опускании образуют наклонную плоскость для погрузки.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой 1 нец стрелы укрепляется к стойке помощью троса 14 и блоков 12.

Высота подъема стрелы регулируется ручноИ лебедкоИ 13 (фиг. 1). Е концу стрелы подвешена система блоков 15,15, через которые перекинут трос 16, иду1ций 4фез блок

17 к барабану 18 лебедки, приводимой в движение посредством редуктора 19 н карданного вала с одним ходовым червяком:на одном вид разгрузочно-погрузочного устройства; фиг. 2 — вид его сверху; фиг. 3 — вид спереди.

Предлагаекое устройство выполнено в виде двух кранов, установленных на автомобиле, из которых первый, более легкого типа, кран, находящийся за кабинкой шофера, состоит пз стойки 1 образованной из стальной цельнотянутой трубы с приваренными к ней ребрами 2, 3 и кронштейнами 4 для сцепления стрелы и упоров. Стойка 1 надевается на приваренный к швеллеру стальной стержень

Ь и сверху укрепляется натягиванием стальных тросов к передней части буфера 7, а с боков — стальными упорами 8 и 9. Упор 8, работающий на растяжение, укрепляется болтаки к платформе машины, à другой 9, ра(1Н) конце и шестерней 21 — на другом, П1естерня

21 при помощи рычага 22 получает движение от шестерен 23, насаженных на вал двигателя. Обратный ход лебедки осуществляется прп помощи включения паразитной шестерни

24 (фпг. 3). Второй кран, могущий поднимать груз большего веса, состоит из балок 1,1,одними кон цаып шарнирно соединяющихся с рамой автомобиля, а другими концами— со шкворнем 2 (фиг. 3), к которому подвешиваются блоки 3,3 . Через последние перекинут трос 4, идущий на барабан лебедки.

Сверху деревянные брусья укрепляются стяжками 5 . Этот кран может работать в двух положениях: 1) в приподняток состоянии для погрузки грузов на другой подвижной состав и 2) при опускании балок 1,1, образующих наклоннув плоскость, для погрузки на автомобиль при помощи блоков 3 „3 и троса 4 (пунктир на фиг. 3).

Предмет изобретения.

Разгрузочно-погрузочное устройство, выполненное в виде двух кранов, установленных

/ на автомобиле, отличав1пееся тем, что один из кранов l0 установлен за кабинкой шофера для погрузки на самый автомобиль, а другой — в задней части - автомобиля, стрела которого образована издвух шарнирио укрепленных балок 1,1, предназначенных служить при их опускании aaazoaaoit плос костью для погрузки, K авторскому свидетельству Г. И. Масловского М 40723

Вкснерт А. В. Ребйидер

Редактор Н. И. Кузнецов

Тиаография .Советский Печатник, Ленинград, Моховая, Щ

Разгрузочно-погрузочное устройство Разгрузочно-погрузочное устройство Разгрузочно-погрузочное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к конструкции опорных устройств, преимущественно подъемно-транспортных машин и кранов-манипуляторов для укладки и фиксации сложенной стрелы на грузовой платформе

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в составе сортиментовозных и другого рода кранов-манипуляторов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в составе сортиментовозных и другого рода кранов-манипуляторов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано для погрузки, перевозки и разгрузки металлического лома

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к конструкциям навесных манипуляторов для подъемно/транспортных, погрузочно-разгрузочных, монтажно-демонтажных, строительных, ремонтных, технологических, вспомогательных и подсобных работ в агропромышленном комплексе

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх