Устройство для синхронизации

 

Класс 2)я, 32;

21с, 46 мпла ицкая !и и иц И=

ОПИСАНИЕ

)iCTj)0fkCTB3 ДЛЯ СИНХРОНИЗаЦИИ.

К зависимому авторскому свидетельству Г. Л. Аникина, заявленному 19 ноября

1933 года (спр. о перв. № 13i577).

Основное авторское свидетельство í", имя Г. И. Литвинова от 30 ноября

1934 года ¹ 39838.

0 выдаче зависимого авторского свпд ггелвсгва опубликовано ";.8 февралв 1вЗэ года, Изобретение относится к устройствам для стабилизации двигателеи.

Настоящее изобретение, являющееся видоизменением устройства по авторскому свидетельству ¹ 39838, отличается тем, что контакты якоря электромагнита включены в цепь вращающего синхронизируемый механизм двигателя для того, чтобы при перемещении якоря изменялось направление тока в сопротивлении цепи якоря и число оборотов двигателя.

На чертеже изображена схема устройства

Стабилизация угловой скорости различных механизмов фоническим колесом Лакура обычно требует значительной мощности генератора или мощного последующего усиления. Нижепредлагаемый способ заключается в том, что стабилизу:ощий камертонный генера iîp К.г,, питгнощий катушку L> может быть небольшой мощности, и поддержание числа оборотов двигателя М происходит за счет расходования энергии местного источника тока, причем источником тока может служить: 1) батарея аккумуляторов, ) генератор переменного тока с выпрямителем и т. д.

В цепь якоря двигателя М включено сопротивление К., на которое дей ствует (в случае отставания пли опережения от заданной скорости враще ния) местный источник тока Б,,-. ! Если предположить, что фонпческое колесо J7 вращается по часовой стрелке (см. чертеж), то в случае отставания находящийся в переменном магнитном поле катушки L якорь своим нижним контактом замкнет контакт К, поэтому

IIB ii;O t B i T ii C03 TC H;lllPBжение, что вызовет и последующее угловое ускорение.

Прп незначительчом же ускорении (Bb ëâàíêoì, например, повышением напряжения в сети) якорь поднимется вверх и замкнет контакт У>. Тогда созI дается такое напряжение на щетках якоря, что число оборотов падает, реле работает автоматически и скоро устанавливается такой режим, что угловая скорость двигателя (а равно и колеса Л) точно соответствует частоте камертонного генератора К.г.

Яр едм ет из обре те и ия.

Видоизменение устройства по заявочйому свидетельству ¹ 39838, отличающееся те и, что контакты якоря зле ктром агнита 1 включены в цепь, вращающего синхронизируемый Меха низм двигателя для того, чтобы при перемещении якоря изменялось направление тока в сопротивлении цепи якоря и менялось число оборотов двигателя. 4n.,СМена . Звк. 1ь91 — 500

Устройство для синхронизации Устройство для синхронизации 

 

Похожие патенты:
Наверх