Устройство для использования метала и тому подобных газов в качестве топлива для автотракторных двигателей внутреннего горения

 

1/

Класс 1бс, 11З

М 4513Ь а

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для использования метана и тому подобных газов в качестве топлива для автотракторных двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству Г. 3. Налбандева, заявленному 9 апреля

1935 года (сир. о перв, . Ь 167059).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1935 года. (185) Изобретение относится. к устройствам для использования метана и тому подобных газов в качестве топлива для автотракторных двигателей внутреннего горения с применением соответственных смесительных клапанов для регулирования состава пропорции газа в рабочей газовоздушной смеси, диафрагменных регуляторов давления газа, гидравлических затворов-фильтров и подогревателей.

В предлагаемом устройстве для подвода газа к предцилиндровому фильтру применена двойная магистраль, одна ветвь которой служит для питания карбуратора через автоматический клапан или игольчатый ручной клапан при пуске двигателя в ход, а другая — для подвода дополнительного количества газа при возрастании нагрузки двигателя.

На чертеже изображена схема устройства для использования метана и тому подобных газов в качестве топлива для автотракторных двигателей внутреннего горения.

В соответствующий баллон 2 нагнетается метан или тому подобный газ.

Самый баллон после зарядки устанавливается на автотракторе. При открытии вентиля 5 газ идет по трубке 10 по указанной (стрелка А) в трубку 17, проходит через кран 19, поступает в отвод40 и через отверстия 41 выходит в полость

42 стакана 23. В полость 42 наливается через краник 32 вода. Таким образом газ, выступая из отверстий 41 и проходя через горячую воду (горячей вода становится потому, что самый стакан 23 привернут возле выхлопной трубы двигателя). сетки 37, 39 и тонкий войлок 38, и уже очищенный от механических примесей, расширяется в полости 36 и идет по трубке 33 (стрелка В) в вентиль 16. Для поддерживания соответствующего давления газа в полости 36 имеется регулирующий механизм, состоящий из огражденной фланцем 28 с отверстием 31 диафрагмы 21, на которую давит газ, отчего. диафрагма поднимается и одновременно. подымает шток 29 и через шпильку 2 и вырез 26 действует на рычаг 20, при подъеме которого и воздействии на кран 19 уменьшается подача газа из баллона 2 в полость 36; таким образом„ имея такой механизм, все время поддерживается нужное давление газа. Чтобы иметь желаемое давление на диафрагму, сверху на штоке 29 укреплен гайкой переменный груз 25, который можн заменить пружинкой.

Горячая вода, налитая в полость 42, служит, во-первых, для очистки азов от механических примесей, которые имеют<я в метане, во-вторых, для подогревания газа, и в третьих, служит безопасным затвором в случае взрыва в карбураторе (не передает его в баллон 2). Для подвода газа к предцилиндровому фильтру служит двойная магистраль, состоящая из ветвей 66 и 93.

Путем открывания или закрывания вентиля 16 или обогащают смесь в карбураторе 45, или делают ее беднее.

В момент пуска двигателя в ход откры.вают игольчатый ручной клапан 72 и тем самым пускают газ из тройника 62 по каналу 71, 67 в трубопровод ветви 66 .прямо в карбуратор и устанавливают пропуск требуемого количества воздуха путем поворачивания прерывателя 50 с диском 49 по отношению к диску 48, на площади которых имеются высверленные отверстия; затем, когда двигатель проработает некоторое время, закрывают игольчатый клапан 72 и от разрежения в цилиндре газ засасывается через автоматический нагруженный пружиной клапан 59, а воздух проходит через полностью открытые отверстия дисков 48, 49.

Если двигатель развивает максимальное число оборотов и увеличивается разрежение, то газ засасывается по трубопроводу ветви 93 магистрали и через клапан 91 проходит через каналы 82, 81, попадает в коробку 75, где, соединяясь с воздухом, засасываемым через трубу 54 и фильтр 94, проходит через диффузорный и дроссельный клапаны и поступает в цилиндр.

Благодаря устройству каналов в карбураторе газ на малых оборотах, проходя через трубопровод ветви 66, попадает в цилиндр, минуя дроссельную заслонку.

Предмет изобретения.

Устройство для использования метана и тому подобных газов в качестве топлива для автотракторных двигателей внутреннего горения с применением регулировочных смесительных клапанов, диафрагменных регуляторов давления газа и гидравлических затворов-фильтров и подогревателей, отличающееся применением двойной магистрали 66, 93 для подвода газа к предцилиндровому фильтру, в которой одна ветвь 66 может питаться или через игольчатый ручной клапан 72 (при пуске двигателя в ход) или через автоматический нагруженный пружиною клапан 59, а другая ветвь 93, снабженная также автоматическим клапаном 91, служит для подвода дополнительного количества газа к цилиндру при возрастании с числом оборотов нагрузки двигателя.

Устройство для использования метала и тому подобных газов в качестве топлива для автотракторных двигателей внутреннего горения Устройство для использования метала и тому подобных газов в качестве топлива для автотракторных двигателей внутреннего горения Устройство для использования метала и тому подобных газов в качестве топлива для автотракторных двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателей, а также в бытовых газобаллонных системах

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к устройству для питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к дизельным двигателям автомобильных самосвалов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для подачи и дозирования топлива газовых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, преимущественно к системам питания двигателей внутреннего сгорания бензоводородовоздушной смесью
Наверх