Устройство для испытания рессор

 

ОПИСАНИЕ устройства для испытания рессор. -"Й-- --1-""""" --""":: - :ЬЮбй-: ф ц О выдач

-- Неудовлетворительная конструкция рессорного подвешивания пассажирских и в-особенности товарных тележек ставит задачу о необходимости тщательного изучения условий работы рессор и отдельйых элементов рессорного подвешивайия. 1

-. - Для того, чтобы разрешить вопрос улучшения рессорного подвешивания в целом, необходимо изучить отдельные его элементы. Для этого необходимо устройство, которое позволяло бы определять полную величину работы трения

Б ЪЖтовой рессоре, разницу в работе

ЮЮВЧ ы с р. аЖййфйы колебаний в различных соче%66 х листовых рессор со спиральными, 6&fc7 прймеМИейЬй смазки, ее влияМИ В Листовых рессорах на износ и гибЙбсть" их, амйлйтуды колебаний гнезда йружии йри бдновремекной работе 2 — 3 пружин разной мощности и наконец влияние на гибкость размеров витков сйиральных пружин по отйошению Мх к сечейиям. Важно также и исследование вслтросов качества стали

=.=-.-.- Предлагаемое устройство предназначайтся для испытания рессор и пружин

М"Мг уЖяйе прй йзлиМих -начальных колебаний.

=:*- ; Ha чертеже изображен вертикальййй продольный разрез предлагаемого

Я роиства.

На рессору 1, подлежащую испыта-нию, надевается специальный хомут 2 с отростком 3, на который подвешиваетса сменный груз 4, выполненный в форме.:клети для загрузки.

Рессора устанавливается на две тележки 5, 6, имеющие роликовые под-шипники для уменьшения сопротивлении при качении этих тележек.

Упомянутая клеть имеет три вертикальных стенки и дно. Четвертая стенка не сделана для возможности загрузки клети грузом. Под клетью помещается электромагнит 7.

Вращением рукоятки 8 и трещотки 9 движение передается винтам 10, 11 через. систему шестерен 13. 14, 15 и 16. Винт

10, 11, проходя через гайки 16, 17, укре. пленные на кожухе электромагнита 7, заставляет электромагнит перемещаться вверх и вниз на требуемую величину.

Валы шестерен упираются в плиту 18, . на которой размещены опорные шарикоподшипники. Корпус станины 19 представляет собой сварную конструкцию арочного типа.

При испытании пружин хомут заменяется болтом Т-образной формы, который пропускается через пружину и закрепляется сверху гайкой.

Рессора или пружина, подлежащая. испытанию, нагружается грузом, равным статической нагрузке ее, при работе пор. вагоноМ; затем электромагнит поднимается до соприкосновения с дном клети, после чего включается ток.

Клеть, притянутая к электромагниту, опускается вместе с ним вниз на вели чину динамического прогиба испытуемой рессоры, после чего выключается ток, и рессора, освобожденная от силы притяжения электромагнита, производит ряд колебаний вместе с грузом.

Колебания рессоры записываются на .движущейся бумажной ленте прикреу»-.: -- —.-- 3 ":.:ж З Ж— пленным к хомуту испытываемой ресСо». ры острием карандаша.

Предмет изобретения. !.. г

Устройство для испытания рессор с применением роликовых опор для нее, сменных грузов и пишущего устройства, отличающееся ем, что рессору приводят в колебание при помощи подвиж - ного в вертикальном направлении эЛейтрома гнита.

Устройство для испытания рессор Устройство для испытания рессор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к испытательной и силоизмерительной технике

Изобретение относится к автотракторной промышленности

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытательной технике и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано при определении динамических параметров, в частности момента инерции и приведенной жесткости подвески сельскохозяйственных транспортно-технологических агрегатов на базе тракторов или самоходных шасси

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств, в частности к устройствам для испытания подвески транспортного средства с пневматическими шинами

Изобретение относится к области испытаний амортизаторов на ударные воздействия и может быть использовано при проектировании ударозащитных устройств из композиционных материалов

Изобретение относится к устройствам для регистрации и касается устройства для регистрации перемещений подрессоренных масс транспортных средств с пневматическими шинами, содержащего корпус с пружиной, шайбой и пишущим узлом, кронштейн крепления корпуса к транспортному средству, экран с координатной бумагой

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к устройствам для вибрационных испытаний

Изобретение относится к области испытаний и определения свойств материалов и может быть использовано в технологии строительных конгломератных материалов и изделий на их основе

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться при изготовлении стальных высокопрочных деталей с их маркировкой

Изобретение относится к легкой промышленности и может быть использовано для определения деформационных показателей меха

Изобретение относится к области строительства, в частности к приборам для изучения воздействия различных погодных факторов и сред различной агрессивности на композиционные строительные материалы, и может быть использовано для комплексной оценки и прогнозирования поверхностной прочности строительных материалов в зависимости от климатических факторов: влажности, температуры, воздействия ветровой нагрузки, морозостойкости, а также сред различной агрессивности
Наверх