Железнодорожная гидравлическая колонна

 

Класс 20g, 9

¹ 45626

1 иитоиоиое оиииеееиеотио иииаейиеееиие —

ОПИСННИЕ железнодорожной гидравлической колонны.

К авторскому свидетельству А. 3. Давыдова, заявленному

25 января 1935 года (спр. о перв. № 161497).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано З1 яеиваря 1о36 гола. (186) Предлагается путевая гидравлическая колонна для снабжения водой паровозов, снабженная выдвижным и поворотным в вертикальной, помимо горизонтальной, плоскости рукавом и приспособлением для сохранения воды, вытекающей из стояка колонны после ее запирания. Вообще такие колонны известны (см. например, советский патент

1930 г. № 25189 ив герм. пат. № 181892), и особенностью предлагаемой колонны является лишь новое по конструкции приспособление в ней дпя сохранения воды, вытекающей из стояка колонны после закрытия запорного органа, На чертеже фиг. 1 изображает вертикальнь .й по оси разрез всей колонны вместе с указанным приспособлением, а фиг. 2 — поперечный разрез последнего по линии АВ.

Корпус этого приспособления, устанавливаемого в шахте под колонной, представляет собою два расположенных на одной о"и цилиндра 40 и 18. Первый из них большого диаметра своим фланцевым коленом 47 соединен с неподвижным стояком 1 колонны и по объему должен быть не менее его. В этом цилиндре 40 перемещается поршень 20, полый шток 42 которого, открытый на конце, входит внутрь цилиндра 18, а в последнем, на расстоянии, не большем длины хода поршня 20, установлен клапан 22, сообщающий приспособление через угловой отросток 43 с водопроводной магистралью. В крышке цилиндра 40 установлен пружинный клапан 23, открывающий, при соприкосно.вении с ним поршня 20, сообщение через трубку 17 колена 41 с подпоршневым пространством. Проходящий внутри колонны до самого верха шпиндель 76, вращением которого производится впуск воды в колонну из магистрали и прекращение его, установлен в подшипниках 24 и 25 в приливах цилиндра 78, причем конец шпинделя с насаженными на нем двумя шестернями 19 входит внутрь полого штока 42 (фиг. 2) через имеющиеся в последнем вверху и внизу продольные прорезы (круглое отверстие 44 в начале верхнего прореза имеет значение лишь при сборке для вставки внутрь штока шестерен). Внутри поршня 42 на боку его имеются две зубчатых рейки 21, сцепля ющиеся с упомянутыми шестернями 19.

Действие приспособления заключается в следующем. Когда колонна заперта клапаном 22, находящимся всегда под давлением воды из магистрали, поршень 20 находится в крайнем левом положении и, надавливая на клапан 23, держит его в открьетом положении.

Для набора воды, по установке паровоза и рукавов, вращают соответственно устроенным на верху приводом шпиндель 16, отчего сидящие на нем шестерни 19, сцепленные с зубчатыми рейками 21, передвигают поршень 20 вправо, причем, лишь только он тронется с места, клапан 23 своей пружиной закроется. ПередвиГаясь далее, поршень 20 сначала вытеснит в стояк воду, остававшуюся в цилиндре 40 после предшествующего открывания колонны, а затем, когда шток 42 поршня дойдет своим открытым торцем до клапана 22, он откроет его своим нажимом, и вода из магистрали через полый шток 42 и через все отверстия в нем устремится в стояк 1 колонны. По окончании налива шпиндель 16 вращают в обратную сторону, вместе с чем поршень 20 и его шток 42 будут перемещаться из крайнего правого положения влево. При первом же сдвиге клапан 22 давлением из магистрали закроется, а вода из стояка колонны будет заполнять в цилиндрах 40 и 18 пространство, освобождающееся от перемещения влево поршня 20 и его штока 42. Вращение шпинделя 1б нужно продолжать, хотя клапан 22 и закроется и приток воды прекратится, до отказа, пока поршень 20 не придет в крайнее левое положение (иначе из стояка не выйдет вся.вода) и не откроет клапана 23, который служит в качестве предохранительного, так как вода, проникающая в цилиндр 40 из магистрали в случае пропуска клапаном 22, поднимаясь кверху до отверстия трубки 17 в колене 41, будет через нее и через клапаны 23 проходить под поршень 20, а оттуда вытекать наружу через отверстие 45 в крышке цилиндра 40.

Предмет изобретения.

Железнодорожная гидравлическая колонна, снабженная выдвижным и поворотным в вертикальной и в горизонтальной плоскости рукавом, Отличающаяся тем, что не поворачивающийся стояк колонны 1 снабжен внизу цилиндром 40 с поршнем 20, служащим при движении его в одну сторону для выжимания воды из цилиндра в стояк колонны и для открытия впускного клапана 23 при крайнем правом положении поршня, а при движении в обратную сторону— для приема воды из стояка в цилиндр 40 и для открытия при крайнем левом положении поршня, спускного клапана 23, предназначенного для удаления воды, пропускаемой клапаном 22 при его неисправности.

Железнодорожная гидравлическая колонна Железнодорожная гидравлическая колонна Железнодорожная гидравлическая колонна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области газоснабжения транспортных средств, в частности газотепловозов и газотурбовозов, сжиженными природным и нефтяным газами
Наверх