Привод топливного насоса

 

© та

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО. НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ привода топливного насоса.

К авторскому свидетельству Т. 8.

1934 года (спр. о

Смирнова, заявленному ? сентября перв. № 153656). опубликовано 31 января 1936 года.

0 выдаче авторского свидетельства (145) Предлагаемый привод топливного насоса для двигателей внутреннего горения с подвесными клапанами, предназначен для работы при переводе двигателей с работы на карбурируемом топливе на питание их нефтяным топливом.

Для этого на крышке цилиндра укреплен посредством кронштейна корпус топливного насоса, для приведения в действие плунжера которого использован вертикальный клапанный толкатель, воздействующий на плунжер топливного насоса посредством шпильки, укрепленной хомутиком на толкателе.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез топливного насоса и привода к нему; фиг. 2 †в насоса спереди.

Работающий на карбурированном топливе двигатель внутреннего горения снабжен аппаратом для сжигания топлива, состоящим из укрепленного в корпусе цилиндра сопла 3 и ввинченного в него испарителя-запальника 2, снабженного форсункой 1, запальной свечей 7 и воздушной камерой 4. Последняя снабжена воздушным клапаном 8, находящимся под действием пружины, помещенной в стакане 5. Корпус камеры

4 и стакан 5 связаны с испарителемзапальником посредством скрепляющей их скобы 6, снабженной нажимным винтом.

Для перевода двигателя на работу с нефтяным топливом на крышке цилиндра на кронштейне 12 укрепляется корпус 9 топливного насоса. Для привода в действие плунжера 10 топливного насоса использован вертикальный клапанный толкатель 16, с укрепленным на нем хомутиком 14 со шпилькой, которая при подъеме толкателя воздей. ствует на рычаг 13, расположенный под плунжером 10 топливного насоса. Ход. рычага 13 регулируется поворотом эксцентрика на валике 15.

При переключении двигателя с питания карбурированным топливом на неф1яное поворотом рычага 11 включается топливный насос, и нефть под давлением плунжера 10, работающего вышеописанным способом, подается в форсунку 1.

Предмет и зоб ретения.

1. Привод топливного насоса для двигателей внутреннего горения с подвесными клапанами, переводимых с работьв на карбурируемом топливе на питание нефтяным топливом, отличающийся тем, что клапанный толкатель 16 одновременно использован для приведения в действие плунжера 10 топливного насоса посредством шпильки, укрепленной нв толкателе 16 хомутиком 14.

2. При приводе по и. 1 применение кронштейна 12 для укрепления на крышке цилиндра корпуса 9 топливного насоса.

Привод топливного насоса Привод топливного насоса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системе питания дизельного двигателя, и может найти широкое применение на всех двигателях, работающих по дизельному циклу

Изобретение относится к процессу горения в двигателе внутреннего сгорания и, в частности к усилению этого процесса для уменьшения уровня выхлопа и/или для увеличения стабильности горения и/или усиления каким-либо другим способом процесса горения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к двухтопливным системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, для обработки топлива судового многотопливного двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к химическим аппаратам, к тепловым двигателям, в том числе к ЖРД, и другим аппаратам для смесеобразования

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для впрыска и распыливания жидкости и может быть использовано в различных тепловых двигателях, в сопловых энергетических установках, в машинах и аппаратах химической промышленности, а также в ЖРД ракетно-космической техники, где требуется высокая точность поддержания заданного расхода компонента топлива

Изобретение относится к устройствам для впрыска и распыливания жидкости и может быть использовано в различных тепловых двигателях, в силовых энергетических установках, в машинах и аппаратах химической промышленности, а также в ЖРД ракетно-космической техники, где требуется высокая точность поддержания заданного расхода компонента топлива
Наверх