Железнодорожный шлагбаум

Авторы патента:


 

Класс 20 i, )9

Л 48ЫО

А8ТОРСН0Е СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

011ИСЛ НИЕ железнодорожного шлагбаума.

К авторскому свидетельству С. А. Буцкого, заявленному

3 декабря 1935 года (спр. о перв. Ха 181536).

О выдаче авторского сакле;е.п,стаа овтааккоклп> л! аыуcra 1!ВВ гола.

Железнодорожные шлагбаумы, при- водимые в действие цри проходе по-, езда через расположенные на пути на достаточном от переезда расстоянии не-, дали и электрически или иным путем связанные с шлагбаумом каната, вообще известны. В предлагаемом шлагбауме для автоматического закрытия его ис-; пользован вес падающего груза, подни- маемого в зарядное положение соответ- ственно устроенными педалями при проходе через них поездов.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид спереди шлагбаума; фиг. 2— схематический вид сбоку его механизма; фиг. 3 †дета, его барабан в разрезе; фиг. 4 †расположен на пути педалей, связанных со шлагбаумом; фиг. 5 — детальное устройство педали, закрывающей шлагбаум.

Затвор шлагбаума 1, снабженный противовесом 2, связан канатом 5 с двуплечим рычагом 22, закрепленным на оси 21. На этой же оси свободно сидит барабан 18, на котором навит канат 8, перекинутый через ролики наверху столба 10 и несущий груз 9. На бара-; бане имеется храповик 17, в зубья ко- торого упирается собачка 19, устано- вленная на кривошипе20, закрепленном; на той же оси 21 под постоянным дей- ствием груза 9 барабан 18 и связан-, ный с ним собачкой 19 рычаг 22 стремятся вращаться. но последний препятствует этому вращению, так как он своим концом упирается в выступ двуплечей поворотной на оси 26 защелки 24.

Защелка эта своим длинным плечом упирается в пяту рычага 25, а этот последний ь свою очередь зацепляется концом за крючок 27; таким образом весь описанный механизм остается без движения замкнутым в конечном счете крючком 27. Нажимаемый пружиной 28 крючок отодвигается лишь нод действием штифта 30, укрепленного в храповом колесе 29, приводимом во вращательное движение при качании маятника 31, собачка 32 которого при каждом размахе поворачивает колесо 29 на один зуб. Нормально маятник 31 задерживается в крайнем положении защелкой 33, которая может освободить маятник при воздействии на нее штифта 43, находящегося на диске 34. За имеющиеся на последнем вырезы могут. зацепляться крючки 35 и 36, связанные с рычажными якорями электромагнитов 37 и 38.

Электромагниты включены в цепь, питаемую батареей или аккумулятором 39 и проходящую через путевые педали 13 (фиг. 4 и 5), установленные около рельса на расстоянии около полукилометра от переезда ио обеим сторонам. Каждая педаль состоит из двух иластин А и В, соединенных с ироводами а и b соответственно, и упора С, соединенного с проводом с. При проходе через педаль поезда, приближающегося к переезду (справа налево), колесо надавливает сначала на пластину А и прижимает ее к упору С, а затем на пластину В, которая ложится при этом поверх п.пастины А и таким образом ток замкнется через провода а и с и будет притягивать якорь с крючком 35, отчего диск 34 повернется в правую сторону и его штифт 43, поднимая защелку 33, освободит конец маятника 31, от начавшегося качания которого штифт 30 храпового колеса 29 оттолкнет крючок 27. Связанные им до этого момента рычаг 25 и защелка 24 повернутся, выступ последней освободит рычаг 22, задерживавший барабан 78, и тот под действием опускающегося гру-, за 9 начнет вращаться и через посред-; ство собачки 19, кривошииа 20 и оси 27 будет поворачивать также и рычаг 22.

Последний потянет при этом с собою канат 5 и тем закроет шлагбаум. Сде-, лав поворот на 180", что достаточно для, опускания шлагбаума, рычаг 22 у.прется: опять в защелку 24 другим концом, и весь механизм будет снова замкнут.

Поезд, прошедший переезд и удаляющийся от него (слева направо), нажмет и наложит на упор С сначала иласти- ну В, а затем уже на нее пластину А, и, со- . единив провода b и с, возбудит другой . электромагнит 38, который, притянув свой якорь с крючком 36, произведет, в дальнейшем действие, подобное вышеописанному, т. е. освободит маят- I ник 31 и рычаг 22. Не буду и сдержи-, ваем последним через канат 5, шлаг-, баум l действием противовеса 2 от- кроется, и рычаг 22 опять повернется нри этом íà 180, замыкая снова весь, о механизм.

Зарядка механизма, т. е. подьем, опускающегося каждый раз груза 9 производится всеми поездами при про- i ходе ими через установленную около рельса на пути, вблизи механизма шлагбаума, дугу ll (фиг, 4). Дуга эта связана при помощи двуплечего рычага, с зарядным канатом 7 с крючком 471 на конце (фиг. 2), зацепляющимся за зубья храпового колеса 17 и подтягиваемым кверху пружиной 44. При каждом нажиме колесами поезда на дугу 17 крючок 40 будет поворачивать на один зуб храповое колесо и барабан 18, вследствие чего канат 8 будет постепенно наматываться на него и поднимать опускающийся при работе груз 9.

Б предупреждение черезмерного подьема имеющийся на канате 8 узел 41, дойдя до рычажка 42, своевременно отводит от храповика крючок 40. Когда, при закрывании шлагбаума действием приближающегося поезда через педаль 13 маятник 31 начнет свое качание, то, проходя мимо контактной дуги 45 и касаясь ее имеющейся у него щеткой 46, маятник пустит электрический ток к находящемуся у переезда звонку 12 и последний будет звонить до тех пор, пока качание маятника с закрытием шлагбаума не прекратится.

Пред м ет изо брет еи и я.

1. Железнодорожный шлагбаум, приводимый в действие поездом, воздекствующим на путевые педали, связанные с храповой передачей с барабаном для каната, соединенного со шлагбаумом, отличающийся тем, что для постановки шлагбаума в закрытое положение использован вес падающего груза, поднимаемого в зарядное положение путем навивания его каната на барабан, 2. Форма выполнения шлагбаума по и. 1, отличающаяся тем что для удержания груза в поднятом положении применена поворотная защелка 24, удерживающая канатный барабан от поворота и отклоняемая действием маятника 37, удерживаемого, в свою очередь, защелкой 33.

3. Форма выполнения шлагбаума ио по 1, отличающаяся тем, что для отклонения защелки 33 применены электромагниты, включаемые в цепь электрического тока при нажатии на путевую педаль колеса паровоза.

4. Форма выполнения по п. 1, отличающаяся тем, что канат, ведущий к шлагбауму, связан с барабаном при посредстве кривошииног0 диска. Л ЙВТО()С, hOM V СВИДОТОЛЬС1И (.. Л. ЬУ (IHO1 0,Ъ 4:Ь )";О 1

1 ! I . IL

1 П

Ъ !

L е

I i фл $

1,

Железнодорожный шлагбаум Железнодорожный шлагбаум Железнодорожный шлагбаум Железнодорожный шлагбаум 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. В способе получают параметры аналоговой рельсовой цепи, содержащие показания напряжения U и силы тока I на питающем конце рельсовой линии; определяют эталонные параметры времени задержки закрытия переезда, на основании обработки полученных первичных параметров; сохраняют в памяти упомянутые эталонные параметры; определяют изменение параметров на выбранном контрольном участке, для чего осуществляют выделение характерных признаков, описывающих состояние рельсовой линии; определяют положение, направление и скорость подвижного состава. Затем формируют вторичные параметры, содержащие данные о вычисленной фактической скорости и направлении подвижного состава на контрольном участке рельсовой линии; осуществляют сравнение полученных вторичных параметров с эталонными параметрами для выбранного участка. Причем на основании сравнения определяют величину координаты закрытия переезда, а на основании полученной координаты осуществляют активацию автоматических средств переездной сигнализации. Достигается повышение точности определения времени приближения поезда к переезду. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх