Рекламное устройство

 

Ы 49791

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ рекламного устройства.

К авторскому свидетельству В. И. Орлова, заявленному

27 октября 1935 года (спр. о перв. ¹ 179073).

О видаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Настоящее изобретение касается ре-, кламного устройства, позволяющего на- блюдать рекламируемое изображение с различных пунктов вокруг него. Имея такой отличительный признак, устройство, с другой стороны, частично использует в своей конструкции элемент, известный из несколько иного по сути рекламного устройства.

Сущностью изобретения является то, что установленный на оси и могущий вращаться с достаточной скоростью щит носит на себе рекламируемое изображение и перпендикулярно к его плоскости расположенные пластины (жалюзи).

На чертеже фиг. 1, 2, 3 изображают схематически в трех проекциях рекламное устройство, согласно изобретению.

Устройство представляет собой в самом общем случае несущий. рекламируемое изображение шит 1, пересеченныл системой параллельных между собой и перепендикуля рных к плоскости щита непрозрачных не отражающих пластин 3. Щит может вращаться на оси 2, совпадающей по направлению с плоскостью щита и параллельной непрозрачным пластинам (жалюзи).

Очевидно, всякий раз изображение будет видимым для наблюдателя только в том случае, если линия зрения будет параллельна непрозрачным пластинам или составлять с ними небольшой угол, зависящий от размеров пластин, расстояния между ними и расстояния между наблюдателем и устройством.

Приводя щит во вращение, подбирают число оборотов таким образом. чтобы отрезок времени между двумя последовательными зрительными отражениями как раз равнялся времени задерживания светового раздражения в глазу (считая это время равным 1/7 сек., получаем минимум 420 об)мин). В результате наблюдатель будет воспринимать вращающийся щит как неподвижный. Подобный же эффект будет наблюдать любой другой наблюдатель, расположенный в плоскости, перпендикулярной к оси вращения.

Конструктивно изображение может быть выполнено в частности лампами накаливания, газосветными трубками или нанесено на стекле,. освещаемом изнутри.

При этом возможны два конструктивных варианта, а именно: а) с использованием одной стороны щита и б) с использованием двух сторон его.

Последний вариант позволяет в частности расположить на обратной стороне щита ту же надпись, зеркально отображенную, что увеличит интенсивность свечения вдвое. Предмет изобретения. !

Обратная сторона может быть исполь- I Рекламное устройство с расположензована также для помещения совершен- ным перпендикулярно к плоскости ре-! но иного изображения (например, вы- сфлиг1 f a..Ïðýìèåàè ðàô . Тамбевавее, И. 3as, 4147. полненного другим цветом). При вращении, щита йзображения наложатся друг на друга, образуя гармоническое целое.

Ток к светящимся надписям может подводиться с помощью контактных колец. Не исключена возможность получать и движущиеся изображения, применяя коммутатор того или иного типа. кламируемого изображения рядом темных пластин (жалюзи), Отличающееся тем, что, с,целью обеспечения возможности,наблюдения изображения со всех сторон, несущий рекламируемое изображение щит совместно с,пластинками укреплен на оси, параллельной направлению пластин, иа. коей он может вращаться со значительной скоростью.

Рекламное устройство Рекламное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам представления информации

Изобретение относится к области рекламы, а более конкретно к устройствам для демонстрации меняющегося изображения

Изобретение относится к информационной технике и может быть использовано как декоративное информационное устройство

Изобретение относится к средствам наглядной передачи информации и может быть использовано в рекламных динамических установках типа "призматрон"

Изобретение относится к средствам информации и может быть использовано как динамичный рекламный носитель с возможностью пространственного непрерывного движения демонстрируемых информационных материалов

Изобретение относится к рекламному и выставочному делу и может быть использовано при проведении массовых зрелищных мероприятий, при изготовлении декоративных композиций для оформления выставочных павильонов, салонов, сценических площадок и т.д., а также для рекламных компаний

Изобретение относится к рекламе

Изобретение относится к программируемым электронно-механическим устройствам отображения трехмерной информации, предназначенным для многоцветной визуализации информационных, рекламных и иных сообщений в виде объемных текстовых и графических изображений
Наверх