Способ прогрева судового турбоагрегата

 

Союз Советсюа

Социалистииесва

Республик! 4О44„ :ô

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ >н () .. с " ф( =у

К АВТ(„ЮРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (<> i ) .>!Ht И5!0< От BИ1 1> * ",(>> .(i "3 >Ь! (51 i М Кг! Г 01Д 19/02, 22j .-3HH )cHn 12,1.J9i2 (2! i (:>"о> !7, 80Я>(> 24-6) с Itpècîc;>!øct:H(м 3»ÿâ«H J¹â€” ((:>) П;,и()р:.тст—

Государственный KOMNTBT

Совете Мннкотроа СССР по делам изоорвтвннй и открытий

> > !

03),),1,iv 821.185 (088.8) )

1:,: : )1 бл! «сзыи>) 22.Х.1973. 1. ю,!";степь,¹ 44

) ! !

;. :1 ..,!Tы;);1:. бли.<оваии;i <ш;cB!ttttt 17.1 /.1974 (/2) ЛHT()pb! из;)61)стеии51 К. И. Волосов, Б. М. Левин, H. А. Рождественский и Б. И. Сермя>кко (7 11 .» HU f!ТСл)>

СГ(ОСОБ ПРОГРЕВА СУДОВОГО ТУРБОАГРЕГАТА

Изобретение относится к судовым паровым туг) бинам.

Извест!1ы спссобы прогрева судового турбоагрег»TB ири номинальных параметрах пара в котле и фиксирог,анном числе оборотов переднего хода иа стоящем судне путем подачи охлы>«денного пара в прото-. ную ча ть турби<и пере IHc! o !! заднего хода открытис м маиев!ровых кл 1031!ОВ в соответствии с изменен<нем температур пара и металла части высокого 10 давления. При этом во всс время пуска в тур6IIiHbl пеРсдиег0 !i за tltct 0 .:Oда I!0@3!OT охлаждспиьи1 пыр одинакогых параметров, что нс позволяет в !toll!0é мере интенсифицировать

I1PO: ÑÑC ПУСК». 1:>

Цель гобрстеиия — - ускорl ть процесс проГРСВ.-"..

Д Л Я Э Т 0 Г 0 П 0 >, 1 С И 3 11, 1 3 > М Е И Ь Ш С И 11 5! С«О> Р 0ст.l рост» температуры металлы постепенно увелич)!ва!От емисратуру пара, под»ваемо! 0 в турб",!Ям переднего хода. соответственно прикрывая маневровый клапан перед<него хода.

Нач<151ают прогрев турбоагрегата подачей охлажденного пара в турбины перед!Пего и заднего хода так, чтобы зафиксировать число оооротов переднего хода на уровне, допустимом для стоящего судна. Одновременное открытие маневровых клапанов переднего и заднего voда прОдОлжают io ТОГО t>to>teltт>1, КОГда разность температур пара и мcò»ëëа части высо- 0

«О 1 () „, c".>H. H !i 5! П 0 Н<И 3 И ТС Я Д 0 3 И а Ч Е Н И Я, II P H которо»;..корость роста температуры металла и» .;и<Пает уменьшаться. Пссле этого темпера(), р пыра. Подаваемого и, турб11ну пеоедисг0

ХО,Д(1, Hti !:IИ;)ЮТ ПОCTCI!CHHO VBCJIH×!ÃBBTb, COOTи с 1 с т в с и и О и о 1 и р ы!В 11 я ) 3 н е>в 1р 0 В ы и к л 3 и а н

)Toi, туp6!!iHi>1 так, чтооы число оборотов ие изменилось. В турбину заднего хода продол>«;!!От иод»ü»òü охла>кдсиньш иыр. Процесс этот длнтся до дости>кения металлом части высокого давления треоуемого тсмпературногo с<ито5;ии51, которое и-,:i,д »ином способе Нро-! рсв» дос IПIГ,".ется ПОсь(1;1 nt>tcTpo Ол»ГОдыря уис:i!i :.clii:oìó рыс.(оду пыря через туроииу.

Прсд >tcò изобретения (ио .00 прогрег>а судового т>>рооагрегBT3 при по !и);ал;.Пь>х параметрах пыра в котле и фи«..",:ров»ином числе оборотов переднего хода Н» сто)!1цсм судне путем подачи охлажденного

;!»ра в проточlló!О часть турбин переднего и зыднсго хода через маиевроьые клапаны, от«рь<тые г, соответствии с изменен>!ем температур иар 1 и мсталла части высокого да<влеиия, Отли!(Hotöèéñÿ тем. что, с целью ускорения !!policeñû прогрев», после начала уменьшения с«орост;l рост» те>япературы металла постспси1!О у»ели-l .Iç»þò температуру пара, подаваемого !i турбтону переднего хода. соответственно и11икр!1гая мы)!еврсвьш клапан переднего vox»..

Способ прогрева судового турбоагрегата 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу для охлаждения частичной турбины низкого давления, включенной в пароводяной контур паровой турбины, при котором теплоноситель течет через частичную турбину низкого давления, в частности в режиме холостого хода

 // 418619
Наверх