В п т б

 

4O6I3O

Оп ИСАНИЕ

И ЗОБРЕ ГЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Совв Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства,4—

Заяв I llo 15.V1,1970 (№ 1441G76/25-28) М. Кл. 6 011 8/10 с присоединением заявки М—

Госудврстваииый комитет

Совета Министров СССР..u деЛВЛ! ИЗОбрЕтЕНИй, открытий

Приоритет—

Оил>бликоваио 05.XI.1973. Ь!Ос! IC3eiii> ¹" 45

УД К 581.781 (088.8) Дата опубликования описаиия 6.111.1974.

Авторы изобретения

Г. A. Горячев, А. Х. Гойфман, 10. A. Парюгин,;

Ю. Б, Сухачевский и Л. А. Трошин

Заявитель

ИЗМЕРИТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО MOMFIITA

РЬ1Х СВЯЗЯИ С ОД«ИМ I I OÃO Э IСЛIСИТ3, а второй через втулку 5 — с другим коиlIoi l и иодиружииси с помощью иру>I

«доль ocil упругого элеме!па. > Измеритель работает следуloll(II I оорязом.

При вращении упругого элеме!па иослсдиий скручивастся, диски > и 4 поворачиваются

;I,ðóã отиосительио друга, При этом вырезы дисков 3 и 4 часп!чио или !юл!юстью llcpcl I c l i т; .

Измср!«гель крутящего момента, содсржаIllllll уируп!й элемент и связанный с иим смкостиыи датчик, orëè÷àfolöèéfrÿ тем, что, с

2() ислью IiolfbffffcIIIIEI точ!юсти измерения, элсктРОДЫ Да Г>1И1<а B «I I IO. I IICIlbl ИЕИОДВИ>КИ Ы М И, Я измеритель снабжен двумя диэлектрическими

;(исками с прорезями, один из 1

«до. I b Îcll мfip>, гого эл< л!Ситя, Изобретение относится к измер!псльиой технике и может оыть использовано для измсрсиия крутящего момента.

Известны измерители крутя!исго момеита, содер>кащие уиругий элемент и связанный с

If!i>i! ем костный датчик, o I ifll из э Iclкиым и электрически соедииеи с упругим элементом.

Однако в извес! вы< измерителяк точность измсрсиия невысока из-за иогрешиости, вызванной электрическим контактом иодвижиого электрода датчика и уиругого элемента.

Предлагаемый измср!пель отличается от известны:< тем, что электроды датчика выпол1ICIIbf IICIIOHBfl>l!к СВЯЗЯИ С ОД«ИМ КОИИО >! упругого элемента, а второй диск — с другим концом и иоlflph >f

ИЗ.! CPCII!! и.

11а чертеже изображси предлагаемый измеритель.

Измеритель содержит у«руп!й элемент

1, исиодви>киыс электро lbt датчика 2, зубчатыс диски > и 4 из диэлектрика, один из котоПредмет и3îорстclfèÿ

406l30

Составитель Р, Старцева

Тсхрсд Е. Борисова

Корректор О. Тюрина

Редактор С, Титова

Малоярославецкая городская типография Калужского областного упрявлення It äàòåäüñòt;, полиграфии и книжной торговли

За коз 566/ I 2 Изд. № 207 Тира>к 755 Подписное

ЦИИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений си открытий

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

В п т б В п т б 

 

Похожие патенты:

Работомер // 387236

Библио': // 380971

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения или регулирования крутящего момента в установках со значительными располагаемыми и потребляемыми мощностями, например, на морских судах для измерения крутящего момента на валах гребных винтов, на валах прокатных металлургических станов, на валах несущего ротора вертолета, на валу газоперекачивающего агрегата, на валу редуктора турбо-винтового авиационного двигателя и т.д

Изобретение относится к измерительной технике и может бытъ использовано для графического контроля характера неравномерности распределения в течение периода вращения крутящего момента активных и тормозящего момента пассивных вращающихся объектов

Изобретение относится к области измерений кутящих моментов на тормозном валу, а также углов рассогласования вращающихся валов и может быть использовано в следящих приводах, а также для измерений мгновенных значений крутящих моментов в фиксированных положениях вращающегося вала

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и используется для непрерывного бесконтактного измерения параметров вращающегося вала при определении эффективной мощности

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рулевым приводам с сервомеханизмами в качестве устройства для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля

Изобретение относится к автомобилестроению и может использоваться в качестве датчика для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рулевым приводам с сервомеханизмами и может использоваться в качестве датчика для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля

Изобретение относится к технике измерения крутящих моментов между двумя соосными валами
Наверх