Устройство для поддержания температуры охлаждающей жидкости

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

406I89

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 20.111 1972 (№ 1761109/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 05.Х11973. Бюллетень ¹ 45

Дата опубликования описания 5.III.1974

М, Кл. G 056 23/00

F 02с 7/00

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений н аткрытий

УДК 621.438-55(088.8) Авторы изобретения

Г. А. Аракелян, О. Г. Розмахов и В. Н. Шаныгин

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАН ИЯ ТЕМП ЕРАТУРЬ1

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Изобретение относится к стендовым испы.таниям аппаратуры турбореактивного двигателя.

Известны устройства для поддержания температуры охлаждающей жидкости,испыта- 5 тельного стенда топливорегулирующей аппаратуры турбореактивного двигателя, содержащие резервуар с входной магистралью и магистрали .подвода и отвода жидкости.

Предлагаемое >còðoéñòâо отличается от известных те vI, что параллельно магистрали отвода предусмотрена магистраль слива с регулятором температуры жидкости в резервуаре, а .на входной магистрали установлен регулятор уровня жидкости в резервуаре.

Такое выполнение устройства позволяет упростить конструкцию,и повысить эффективность охлаждения.

На чертеже, показано предлагаемое устройство.

Устройство состоит из комплексных стендов 1, магистрали подвода охлаждающей жидкости 2 к стендам, магистрали отвода жидкости 8, обратного клапана 4, резервуара

5 с охлаждающей жидкостью, датчика регулятора уровня б,,регулятора у ровня жидкости

7, исполнительного механизма 8 регулятора уровня, магистрали подвода жидкости 9 в резервуар, регулятора температуры охлаждающей жидкости 10, исполнительного механиз- 30 ма 11, датчика температу ры охлаждающей жидкости 12, магистрали аварийного слива 13 и магистрали слива 14.

Охлаждающая жидкость забирается из нижней части резервуара 5 и подается по магистрали 2 на комплекс стендов 1. Отраоотанная жидкость возвращается обратно .в резервуар по магистрали 8 через обратный клапан

4. При .нарушении теплового режима стендов

1 температура охлаждающей жидкости .превышает предельную. При этом регулятор температуры 10 по сигналу датчика температуры

12 перепускает по магистрали 8 отработанную жидкость при помощи исполнительного механизма 11 в мапистраль слива 14.

При уменьшении уровня жидкости в резервуаре 5 регулятор уровня жидкости 7 по сигналу датчика уровня 5 при помощи исполнительного механизма 8 подает в резервуар

5 через магистраль 9 жидкость с низкой температурой. Тем самым уменьшается температура охлаждающей жидкости в резервуаре 5 и тепловой .режим стендов восстанавливается, Предмет изобретения

Устройство для поддержания температуры охлаждающей жидкости испытательного стенда топливорегулирующей аппаратуры турбореактивного двигателя, содержащее резервуар

Составитель 3. Клыгуль

Техред 3. Чараненко

Корректоры О. Усова и Н. Торкнна

Редактор Н, Вирко

Заказ 218/26 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушскан наб., д, 4/5

Тип, Харьк. фил. пред. «Патент» с входной магистралью и матистрали подвода,и отвода жидкости, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкция и повышения эффективности охлаждения, параллельно магистрали отвода, предусмотрена магистраль слива с регулятором температуры жидкостьв .резервуаре, а на входной магистрали установлен регулятор уровня жидкости,в резервуа,ре, 5

1!!

Устройство для поддержания температуры охлаждающей жидкости Устройство для поддержания температуры охлаждающей жидкости 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к выполнению камеры сгорания

Изобретение относится к лопаточным машинам газотурбинных двигателей, например к турбинам, и может найти применение в авиадвигателестроении, в том числе при наземном применении двигателей

Изобретение относится к газотурбинным двигателям, в частности к конструкциям основных камер сгорания

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано для тепловой и химической обработки помещений, оборудования и других объектов народного хозяйства рабочим телом (продуктами сгорания углеводородного топлива в воздухе), вырабатываемым установкой в виде горячего газа (продукты сгорания, охлажденные воздухом)

Изобретение относится к топливным системам многодвигательных самолетов, использующих криогенное топливо
Наверх