Патент ссср 411482

 

4И482

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С4ис з СОэетскин

Социалисти есюли

Ресин бпин

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 25.Х.1971 (М 1708315/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.1.1974. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 5.VI.1974

М. Кл. G 08с S/04

G 01b 19/22

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам иэооретений и открытий

УДК 531.717,55н321.317. .39 (088.8) Авторы изобретения орев, Э. М. Бромберг и И. А, Шевченк

Куйбышевский филиал Всесоюзного института по проектированию организации энергетического строительства «Оргэнергострой»

Заявитель

ДИФФЕРЕНЦHAJlbHblA ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК ЛИНЕЙНЫХ

ПЕРЕМЕЩЕНИЙ

Изобретение относится к области измерительной техники.

Известен дифференциальный индуктивный датчик линейных перемещений, содержащий цилиндрический корпус с торцовыми крышками, соленоидную дифференциальную обмотку, закрепленную на концах полого цииндрического каркаса из немагнитного материала, и ферритовый сердечник, закрепленный на измерительном штоке и установленный в полости цилиндрического каркаса с возможностью осевого перемещения.

Недостаток известных дифференциальных индуктивных датчиков заключается в изменении их выходных характеристик в зависимости от изменения внешних условий, что повышает погрешности измерений.

Для повышения точности измерений предлагаемый дифференциальный индуктивный датчик линейных перемещений снабжен двумя электромагнитами, подвижные части которых закреплены 0а торцах полого цилиндрического каркаса, а неподвижные части снабжены торцовыми упорами и установлены внутри корпуса с возможностью регулировки их положения вдоль оси корпуса.

На чертеже схематично показан предлагаемый дифференциальный индуктивный датчик линейных перемещений, продольный разрез.

Датчик содержит корпус 1 с торцовыми крышками 2 и 3. Внутри корпуса закреплены неподвижные части 4 и 5 двух электромагнитов, снабженные торцовыми упорами 6 и 7

5 соответственно. Электромагниты установлены в корпусе с возможностью регулировки их положения вдоль оси корпуса.

Подвижные части 8 и 9 (сердечник) элек10 тромагнитов закреплены на торцах полого цилиндрического каркаса 10 из немагнитного материала. На этом же каркасе закреплена соленоидная дифференциальная обмотка с выводами 11, 12 и 13.

Ферритовый сердечник 14 закреплен на измсрительном штоке 15.

Поочередное включение электромагнитов

20 вызывает перемещение каркаса с обмоткой из одного крайнего положения в другое относительно ферритового сердечника. Величина псрсмещения задается регулировкой расстояния между торцовыми упорами 6 и 7 и явля25 ется эталоном перемещения.

Получаемый при этом выходной сигнал датчика является масштабным сигналом и используется для коррекции результатов изме30 репий.

Предмет изооретепи11

10 1

Составитель А. Васильев

Техред 3. Тараненко

Корректор О. Тюрина

Редактор Л. Василькова

Заказ 1163/16 Изд. № 1173 Тираж 624 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, ОК-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, р. Сапунова, 2

Дифференциальный индуктивный да гчик линейных перемещений, содержащий цилиндрический корпус, солвноидную дифференциальнуюую обмотку, закрепленную на концах полого цилиндрического каркаса из немагнитного материала, и ферритовый сердечник с измерительным штоком, установленный в полости каркаса с возможностью осевого пере. мещения, отличающийся тем, что, с целью повышения точности измерений, он снабжен двумя электромагнитами, подвижные

5 части, которых закреплены на торцах полого каркаса, а неподвижные части снабжены торцовыми упорами и установлены внутри корпуса с возможностью регулировки их положения вдоль оси корпуса.

Патент ссср 411482 Патент ссср 411482 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам бесконтактного измерения в динамическом режиме смещения проводящего тела по отношению к емкостному датчику, образованному двумя параллельными перекрывающимися проводящими пластинами, электрически изолированными одна от другой, на которые подается высокочастотный сигнал заданного напряжения, а емкостный датчик подключен к прибору для измерения величины тока

Изобретение относится к информационным системам комплексной диагностики технического состояния объектов подвижного состава железнодорожного транспорта, а именно контроля перекоса осей колесных пар и износа колес по их образующей поверхности, массы и неравномерности загрузки по осям и сторонам вагона, негабаритности подвижного состава, а также инспекции цельности пломб на крышках заливных горловин цистерн при движении поезда и может быть использовано в диспетчерских и др

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, а именно к приборам для измерения толщин линз и промежутков между ними в различных оптических сборках

Изобретение относится к измерительным устройствам, использующим электрические средства для измерения длины линии передачи данных

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при построении электрических средств измерения параметров двухпроводных линий передачи данных

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в машиностроении для автоматического контроля или измерения линейных размеров изделий при их изготовлении и обработке

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения длины погруженной в среду электропроводящей сваи опорных конструкций наземных и морских сооружений

Изобретение относится к области измерительной техники, в частности к устройствам для неразрушающего контроля электропроводящих и ферроромагнитных материалов

Кутиметр // 2231972
Изобретение относится к области измерительной техники и может использоваться для диагностики заболеваний животных, в частности туберкулеза, путем определения изменения толщины кожной складки после введения тестирующих лекарств, кроме того, может применяться для измерения толщины шкур, войлока, фетра, других материалов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при построении электрических средств измерения параметров двухпроводных линий передачи данных
Наверх