Устой малых и средних автодорожных мостов

 

<»> 4I435I

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 24.06.71 (21) 1677047/29-14 (51) М. Кл. Е Old 19/02 с присоединением заявки ¹â€”

Государственный комитет

Сеавта Министров СССР по делам изобретений и открытий (32) Приоритет—

Опубликовано 05.02.74. Бюллетень ¹ 5

Дата опубликования описания 22.08.74 (53) УДК 624.164 (088.8) (72) Автор и изобретения

Ю. Л. Иносов и С. Н. Коваленко

Министерство строительства и эксплуатации автомобильных дорог

Украинской ССР и Киевский автомобильно-дорожный институт (71) Заявители (54) УСТОЙ МАЛЫХ И СРЕДНИХ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ

Предмет изобретения

Изобретение отнаоится к мастостроению.

Известны устои малых и средних автодорожных мостов, включаюгцие тело и фундамент.

Для уменьшения веса устоя и обеспечения устойчивости головной части насыпи на подходах к мосту тело устоя выполнено в виде

Г-образной рамы с ригелем .и стенкой, причем стенка ша рнирно аперта на фундамент, а ригель выполнен в виде плиты и оперт,на грунг насы пи.

На фиг. 1 изображен предлагаемый устой, продольный разрез; на фиг. 2 — вид на устой со стороны пролетного строения.

Устой включает в себя тело I и фундамент

2. Тело 1 устоя выполнено в виде Г-образной рамы из сборных блоков с поперечным членением, состоящей из ригеля 8 и стенки 4. Стенка 4 шарнирно оперта ва фундамент 2. Ригель

8 выполнен в виде плиты и опе1рт на грунт насыпи 5. Устой .имеет откосные крылья б, благодаря чему длина моста .по сравнению с мостами, имеюцлпми обсыпные устои, уменьшается.

Устой малых и средних автодорожных мостов, включающий тело и фундамент, отли.чаюи ийся тем, что, с целью уменьшения веса устоя и обеспечения устойчивости головной части насыпи на подходах к мосту, его тело выполнено в виде Г-образной раMbl .с ригелем и стенкой, причем стенька шарнирно оперта на фундамент. а рнгель вьгполвен в .виде плиты и оперт на грунт насыпи.

414351

2 Фиг 2

Составитель А. Призмазонов

Техред Л. Вогданова Корректор М. Лейзерман

Редактор С, Титова

Тип. Харьк. фил, пред. «Патент»

Заказ 621 Изд. № 436 Тираж 565 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Устой малых и средних автодорожных мостов Устой малых и средних автодорожных мостов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению, в частности, к сборно-монолитным опорам моста

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях устоев, возводимых при высоких насыпях подходов к мосту

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов и путепроводов на автомобильных дорогах

Изобретение относится к мостостроению, а именно к строительству мостов и путепроводов на автомобильных и железных дорогах, которые расположены на геомассивах, подверженных оползневым явлениям

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в мостостроении при строительстве путепроводов и мостов на автомобильных и железных дорогах

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов, путепроводов и эстакад на автомобильных дорогах, в том числе в сложных инженерно-геологических условиях

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для сопряжения моста с насыпью при строительстве мостов и путепроводов на территориях, исключающих сооружение фундаментов глубокого заложения на сваях

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для сооружения опор моста, в том числе на геомассивах, подверженных оползневым явлениям

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве автодорожных или железнодорожных мостов в сложных инженерно-геологических условиях, например на оползневых геомассивах
Наверх