Опора транспортных валков

 

О П И С А Й- -И ез"""" 4I5060

Союз Советских

Социалистических

Республик

1 1 (1 1) ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВАРСКОМУ СЗЗЩЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 23.05.72 (21) 1787468/22-2 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано 15.02.74. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 28.10.74 (51) М. Кл. В 21b 31/02

Государственнв|й комитет

Совета Министров CCG9 по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.77.06-219 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. А, Сацкий, Е. Г, Цыбанев и Б. Ф. Бабай (71) Заявитель (54) ОПОРА ТРАНСПОРТНЫХ ВАЛКОВ

Предлагаемое устройство относится к оборудова нию прокатных цехов, в часпности к конструкции опор кантующих, BbIBQIIIiHbIx, задающих и прочих транспортных валков.

Известна oIIoipa транспортных валков, включающая установленные между наж имным винтом и подушками валков направляющие телескопические стаканы, во внутреннюю полость которых установлена предохранительная пружина. Такая установка пружины уменьшает жесткость опоры.

С целью обеспечения необходимой жесткости опоры путем п ред варительного .сжатия предохранительной пружины в предлагаемой

oIIoipe транспортных валков стаканы снабжены запирающими сектор ными буртами.

С целью фиксации стаканов от их взаимного разно рота .в описьеваемой опо,ре на ружIHbIH стакашки снабжен стопором, внутренн ий— продольным пазом.

На фиг. 1 изображена описываемая опора на примере кантующих валков: на фиг. 2— стаканы опоры, разрез; на фиг 3 — вид с торца внутреннего цилиндра.

Ка нтующие валки 1 своими подушками 2 установлены в проемах станины 8. Между подушками и нажи мньгм винтом 4 смонтирова ны телескопические íàпра вляющие стаканы, Во внутреннюю полость которых установлена предохранительная пружина 5. Оба ста2 кана снабжены запирающимися секторными буртами б. Внутренний стакашки 7 снабжен также продольным пазом 8, наружний стакан 9— стопором, выполненным в виде болта 10, вза5 имодействующим с пазом 8.

Устройство снабжено уравновешивающей пружиной 11, установленной между ка нтующи.ми,в алка м и.

При сборке стаканов на специальной ук10 репленной плитовине с отверстием устанавливают на руж ный стакашки 9 плоскостью а к плитовине, чтобы отверстие в дне стакана 9 и плитовины совпадали. Болт 10 для стопорения стариканов 9 и 7 от взаимного поворачива15 ния во время сборки вывернут до отказа. Во внутреннюю полость вставляют пружину 5, на которую надевают внутренний цилиндр. Через отверстия плитовины и обоих стака нов пропускают специальный стяжной болт и закрепляют гайкой. После чего разворачивают внутренний цилиндр так, чтобы его бурты располагались строго между буртами наружного цилиндра.

При дальнейшем стягивании стяжным болтом для прохода буртов 6 во внутреннюю полость на ружного стакана производят разворот внутреннего стакана до полного совладения оси болта 10 с осью продольного паза 8, затем производят стопорение. По оконзо чании этой операции стяжной болт удаляют, 415060

3 а со б ран ные cTBIKBHbI уста навливают на соответствующую клеть, так как iHB различных клетях статна Hia кантовщику различных сечений полосы зат рачи вают различные усилия, опо ры валков различаются только по õalpBIKT8piHICTHIKBм пружин.

Пр и прохождениями полс сы через,валки .возникающее усилие передается через подушку 2, стаканы, регулиуовочвый винт 4 и стани ну 8 клети.

Так KalK в начальный момент кантов к и Tlpeбуется несколько большее у аили е, чем в период уже установившегося процесса, то предва рительное сжатие пружины 5 про изводится из расчета н аи большепо усилия в начальный момент, т. е. olnolpa,работает IKBK жесткая конспру кция,B тех случаях, когда BQBIHHкают повышенные усилия, вызванные различными месpHbIIMH расслоениями полосы, JIIH60 попаданием в калибр вал кон предметов, происходит дополнительное сжатие пружины и отнасительно е перемещение стаканов 9 и 7.

HlpH этом одновременно с до пол н ительным сжатием пружины происходит раздвитание ка нтующих или выводных BBJIIKQIB в верти4 кальной плоскости, увеличивая тем самым разъем для прохождения увеличен ного сечения металла и,предотир ащен ия «бу рения» перед кантующимн BBJIIKBIMH.

После прохождения металла увеличенного сечения ка нтующие,валк и;под действием пружин 5 возвращаются в первоначальное положение.

Предмет изобретения

1. Onoipa TpalHlonolpTHbix валков,,выключающая QcTBIHOIBJIBHные,между нажи мным винтом и подушками валков направляющие телеаюопические стаканы, во,внутреннюю полость коToipbIx уста навлена п редохр а н ительная пружина, отличающаяся тем, что, с целью обеспечен ия,необходимой жесткости опоры путем предварительного сжатия предохранительной п ружины, стариканы,снабжены за пирающими сектор ными бурта ми.

2. Опо ра по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью фиксации cTBIKBIHQB от их взаимного раз во рота, на ружн ый стакан снабжен стопо ро м, внутренн|ий — продольным пазом.

Фиг. 5

Составитель В. Васильева

Редактор В. Новоселова Техред Г. Васильева Корректор Н. Стельмах

Заказ 3735 Изд. № 1303 Тираж 837 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

МОТ, Загорский цех

Опора транспортных валков Опора транспортных валков Опора транспортных валков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлургическому оборудованию, конкретно к конструкции клетей

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к конструкциям валковых узлов листопрокатных клетей, предназначенных для холодной и горячей нереверсивной прокатки металла

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в рабочих клетях широкополосных станов и толстолистовых прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве прокатной клети листовых и широкополосных станов

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано в опорах валков листовых, сортовых и проволочных прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к конструкциям подушек рабочих валков нереверсивных клетей кварто станов горячей и холодной прокатки

Изобретение относится к области прокатного оборудования, конкретно к уплотнительным устройствам опор прокатных валков, и может быть использовано в уплотнительных устройствах подшипниковых опор машин и механизмов
Наверх