Патент ссср 416446

 

! Ь о,.,,;о ; лате,,;«о--, би

4|t6446

О Л И-C-А — Н-4И вЂ” Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ ."оюз Советских

Социалистиыеских

Республик

К ABTGF CNQМУ СВИДЕТЕЛЬС) ВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 10.И11.1971 (№ 1687444/24-6) с присоедлнвнлем заявки №

Приоритет

Опубликовано 25.1!.1974. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 05.07.1974

М. Кл. Г 02Ь 69/06

Государственный комитет

Соввта Министров СССР

an делам ивоорвтвний и отнрытий

УДК 621 432.9(088.8) Авторы изобретения

В. А. Кихтенко, В. В. Невенчанный, A. И. Данилов, Ю. С. Лубко, А. П, Малиновский и К. Г. Елисеев

Заявитель

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГО РАН ИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к совершенствованию режимов работы транспортных двигателей внутреннего сгорания, преимущественно автотракторного типа.

Известны двигатели внутреннего сгорания транспортного типа, содержащие цилиндры, снабженные органами газораспределенич с приводами от коленчатого вала.

Однако, в известных двигателях необходимо использование дополнительных механизмов для изменения передаточ ого огношения во ьремя работы, что усложняет конструкцшо двигателей.

Цель изобретения †упрости конструкцию двигателя.

Достигается это тем, что привод части цилиндров, например, одного, выполнен с передаточным отношением 2: 1, à остальных

1: 1.

На чертеже изображен предлагаемый двигатель.

Он содержит цилинд пя 1 и 2, коленчатьш вал 3, клапанный механизм газораспределения 4 цилиндра 1 с кулачковым валиком 5 и впускные окна 6 цилиндра 2, управляемые поршнем 7. Кулачковый валик 5 цилиндра 1 имеет привод от коленчатого вала 3 с передаточным отношением 2: l. Поршень 7 цилиндра 2 соединен шатуном 8 с коленчатым валом 3» обеспечивает передаточное отношение привода газораспределения 1: 1.

В период пуска рабочий цикл осуществляется в цилиндре 1, чем обеспечиваются четырехтактный процесс работы и низкие пусковые обороты. Для облегчения прокручивания

10 двигателя цилиндр 2 может быть отключен деком прессором 9.

После запуска двигателя в работу включается второй цилиндр, работающий по двухтактному циклу, что позволяет увеличить

15 агрегатную мощность двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания, содержа20 щш1 цилиндры, снабженные органами газораспределения с приводами от коленчатого вала, о т л н I а ю шийся тем, что, с целью упрощенн t конструкции двигателя, привод части нн,пшдров, например, одного, выполнен

25 с переда- очнь и отношением 2; 1, а остальных — 1: l.

Редактор С. Ежкова

Составитель Ю. Сладковский

Текред Л. Богданова

1(орректор Т, Гревцовй

Заказ 1524/!7 Изд М 525 Тираж 591 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 4(-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 416446 Патент ссср 416446 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям и, в частности, к способам и устройствам для переоборудования стандартных четырехтактных двигателей в эффективные двухтактные двигатели и, кроме того, может быть применено непосредственно на стадии производства эффективных двухтактных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено при эксплуатации двигателей внутреннего сгорания с системой впрыска топлива или топливовоздушной смеси в рабочий цилиндр

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы разноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания с камерой сгорания, имеющей переменный объем и управляемые впускные клапаны

Изобретение относится к машиностроению, точнее к двигателестроению, и может быть использовано в конструкциях поршневых двигателей транспортных и других машин

Изобретение может быть использовано в клапанах газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания. Устройство привода клапана двигателя содержит кулачковый вал (2) с кулачком (3) и вал (6) с эксцентриком (7). На эксцентрике (7) установлено коромысло (8). Одно из плеч коромысла (8) расположено напротив кулачка (3) кулачкового вала (2). Другое плечо коромысла (8) расположено напротив одного плеча двуплечего рычага (10). Другое плечо двуплечего рычага (10) расположено напротив толкателя (4) клапана (1). Технический результат заключается в возможности перевода двигателя с четырехтактного режима работы на двухтактный режим работы. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх